Всего несколько дней назад Rockstar выпустила HD-версию своего десятилетнего хита Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox 360. Однако не успел народ как следует порадоваться, как Digital Foundry провела анализ копии и пришла к выводу, что на самом деле это… порт прошлогоднего мобильного порта.
По факту внимательные специалисты сравнивали «песочницу» на Xbox 360 и на планшете NVIDIA Shield. Тогда-то они и подметили, что консольная GTA: San Andreas, равно как и мобильная, совершенно лишена сглаживания, хотя оно в свое время присутствовало в PC-оригинале. Да и большинство Xbox Originals на эмуляторе поддерживало 2x или 4x MSAA.
Помимо прочего, несмотря на заявленное разрешение в 720p, уровень детализации в консольном порте явно оставляет желать лучше, предполагает Digital Foundry. Да и кадровая частота периодически сползает с максимальных тридцати кадров в секунду. Ладно хоть Rockstar не стала наглеть и назначила за это HD-переиздание GTA: San Andreas для Xbox 360 цену в менее чем четыре доллара.
Лучшие комментарии
По умолчанию да, но если у вас есть хорошее мощное Android устройство и на нем есть root права, то можно вкл. сглаживание практически в любой игре, при помощи очень полезной утилиты GLTools.