Red Barrels уже принялась за разработку сиквела Outlast — успешного хоррора 2013-го года, действие которого происходит в жуткой психиатрической лечебнице Маунт Мэссив. «После выпуска Outlast на Xbox One мы взяли небольшой перерыв, чтобы все как следует проанализировать, и вскоре решили, что у есть достаточно идей для еще одного хоррора. Так что да, мы работаем над Outlast 2», — сделал анонс соучредитель Red Barrels Филипп Морин (Philippe Morin) во время интервью Bloody Disgusting.
На этом откровения не закончились — в числе прочего он поведал, что действие сиквела развернется в той же самой вселенной, однако главный герой и место действия будут уже другими. «Когда-нибудь мы еще можем вернуться в лечебницу Маунт Мэссив, но пока у нас есть свежие идеи и темы, которые мы хотели бы исследовать, так что мы решили приготовить нечто особенное, — продолжил Морин. — Мы по-прежнему маленькая инди-студия (12 человек), поэтому нам понадобится чуть больше времени на создание нашей следующей игры, но, надеюсь, оно будет того стоить».
Оригинальная Outlast вышла на PC на исходе 2013-го года, а позднее отправилась наводить ужас на PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода продолжения пока неизвестна.
Лучшие комментарии
Это не способ как то заявить о себе (ну, то есть что то вроде: ой смотрите сюда, меня не пугает Оутласт)
Просто игра,(если быть честными)представляет из себя лишь набор скриммеров… конечно жуткая атмосфера (как сейчас модно говорить «саспенс») тоже присутствует… но когда герой не может себя защитить, ВСЯ атмосфера хоррора для меня улетучивается (помните как Бэйн мучил Уэйна? Он не лишил его надежды, чтобы он мучился еще больше.Не могли они по той же системе, дать нам оружия но взамен врагов сделать посильнее?).И меня кстати удивляет что при «эпохе PS4 и Xbox one», еще не сделали ни одной игры которая бы тебя действительно пугала(надеюсь Кодзима не подведет… и Норман Ридус).
P.S лично мое мнение что после Silent hill'ов первых пятерых (я и Хомкаминг считаю неплохой) и индюшной «Cry of fear' не релизнулась еще игра которая меня бы пугала, и заставляла проходить игру, даже сквозь страх
alexandreeeВ игре на моей всего 3-4 скримера, что вообще потом про них забываешь, так что не надо.
Игра пугает именно тем, что ты без защиты, ты не можешь ничего сделать со своими врагами и нужно постоянно быть в напряжении о том как: пройти мимо, спрятаться, взять ключ и чтобы при этом не убили (но надо выбирать сложности повыше и адреналина будет больше). Вот всё это действительно пугало, я играл под напряжением, в постоянном страхе умереть — поэтому я считаю, что игра удалась, в плане хоррора, геймплея и эмбиента.
P.S если ты любитель хорроров то сыграй в Cry of fear
испустить газы… испугаться… там уже была атмосфера(сделаю ремарку «чуть-чуть» атмосферы)На моей памяти, опечатка)
Да ё-моё, в оутласте же кроме жирного, приведения и двух голых мужиков одни дрищи бегают. Уверен, что их даже я уложу с нескольких подач. Да и к тому же в фактически в любой обстановке можно найти какое-никакое средство защиты. Поэтому отсутствие возможности защищаться хотя бы от рядовых противников, не добавляет напряжения, а, скорее, смотрится глупо.
Вроде бы хоррор, но не страшно, вы послушайте к чему сводится геимплей, нам, то есть нашему персонажу, приходится бегать от монстров, в перерыве от беганья, прятаться под табуреткой, и как бы я не понимаю фишки, «У ТЕБЯ НЕТУ ОРУЖИЯ!!! БЕГИ !!!» В игре остаётся, только бежать и крутить однотипные вентили…
Страшные моменты были, откровенно говоря не очень уж страшные, и на помощь приходит сюжет, он тут… Вполне интересный, особенно финал, но какого чёрта ?!