13 октября 2014 13.10.14 47 200

Star Citizen: гуляем по планетам с Крисом Робертсом

В минувшие выходные небезызвестный гейм-дизайнер и по совместительству босс Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) впервые продемонстрировал фрагмент геймплея из нового модуля многомиллионного симулятора Star Citizen.

Как вы помните, релиз «Звездного Гражданина», по сути, разбит на части. Так, на данный момент уже можно поучаствовать в воздушных, так сказать, боях в рамках модуля Arena Commander, а также полюбоваться на свой большой блестящий космический корабль в гаражном модуле Hangar.

Теперь вот на очереди порция контента под названием Planetside, которую и показывал Робертс на прошедшем мероприятии CitizenCon 2014. Фишка этого модуля в том, что вы наконец-то можете приземлиться на одну из планет, покинуть свой корабль и отправиться бродить по…магазинам.

Кстати, помимо шопинга, там же можно подремонтировать свою посудину, взяться за миссию-другую и поторговать полезными ресурсами.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
428

Лучшие комментарии

Специально для такого случая я держу эту метафору.
Тем не менее, перед Planetside-модулем выйдет FPS — возможность устроить перестрелку на борту станции и кораблей, по сути симулятор абордажного боя. Пехотное оружие уже при желании и небольшому шаманству с консолью можно отыскать в ангарах.
А так — Planetside выглядит очень стильно и красиво, несмотря на то что по сути весь этот интерфейс магазинов можно было бы реализовать табличками из кораблями, без лишней беготни по докам. Можно было бы — но атмосфера бы сразу потерялась. Star Citizen один из немногих космосимов где игрок — именно человек внутри корабля, и все работает именно на создание этого ощущения. Просто аплодисменты.
Что они делают??? Это же игра моей мечты!!!
Кажется мне что это будет что-то невообразимое, как и цена
Хотелось бы иметь возможность засунуть в недра одной из планет фотонную бомбу и рвануть её там. Эх… старая детская мечта.
Это настолько о*уенно, что после видео я даже закурил! Это при том, что я не курю.
Выглядит очень круто, но не могут же они каждую планету так детально нарисовать, у них ни времени, ни денег не хватит. Как они с этим собираются справляться, или я прослушал что-то :/
Наверно дело, ни сколько в деньгах, сколько во времени.
Н-да… Умеют же зомбировать.
Mass Effect первый? Ты ли это?
Можно написать хитрый генератор, а потом вручную довести до приемлемого уровня.
*очень много нецензурных восторгов*

Каждая презентация доводит практически до экстаза! Вот смотришь, как пилот надеват шлем, как сделаны кораблики, полёты, теперь ещё и планеты… И ничего, кроме нечленораздельного рёва это не вызывает. А ещё послушать, как они об этом рассказывают… Видно, что разрабы — адские задроты и фанаты этого дела, и игру делают в первую очередь для себя. И это прекрасно! Очень хочется верить в успех. Жаль только, что ждать более-менее готовой версии надо ещё далеко не один год. Но ради такого…
Годика через 3 игра станет отличной. Но на данный момент элита получше выглядит.
Как бы было классно если чувство локтя реализуют как в Пушках Икара. Это даже мини кооп получится, я б не был против рейда с друганами на какой-нибуть пиратскый астероид на несокрушимой махине с парой живых пилотов, техником и стрелком
Прямое управление любыми кораблями. На больших понадобится возможно и больше одного человека чтобы толково им управлять. Собственно, именно поэтому большие корабли с множественным экипажем не вводят — работают над тем чтобы без лишних багов можно было передвигаться по палубам.
Пичаль. В активном режиме большим кораблем управлять как-то… не по научному. о_О
Выглядит очень круто.
Но опять таки, насколько глубока будет детализация мира.
Каждого города, здания и всего окружающего.
Я надеюсь на самое лучшее.
Читай также