Вчера в Steam и в онлайновом магазине Square Enix состоялся релиз Final Fantasy 13 — это событие многие компьютерщики ждали долгих пять лет. Но оправдал ли порт их ожидания? Скорее нет, чем да — а если и оправдал, то далеко не самые смелые.
По необъяснимым причинам японские компании часто переносят свои игры игр на PC через… пень колоду — достаточно вспомнить, насколько убогими получились адаптации Resident Evil 4 и Dark Souls, которые в свое время блистали на консолях. С Final Fantasy 13 приключилась примерно та же история. Разработчики даже не потрудились добавить графические опции, которые бы помогли владельцам слабых машин настроить баланс между качеством картинки и производительностью. CGI-видеоролики сильно пережали — в результате они выглядят не так здорово, как на PlayStation 3. Ну и самое обидное: на PC «финалка» работает в фиксированном режиме 720p/60 FPS, и возможности поднять разрешение попросту не предусмотрено. Еще одна странность заключается в том, что игра тут же предлагает выйти из нее при нажатии клавиши Esc…
Некоторые пользователи пытаются улучшить качество изображения, выставляя на максимум параметры anti-aliasing и supersampling в настройка драйверов своих видеокарт. Народные умельцы также без дела не сидят и уже вовсю думают над тем, как исправить оплошности неряшливых девелоперов.
Лучшие комментарии
Вот это очень мощно получилось. А синий экран смерти нажатие на энтер не вызывает?)))
Вот кого бы нанимать портировать и зарплату платить. Из любого хмм… порта сделают конфетку. И на чистом энтузиазме.
Ну реально, как это понимать, когда через пять (пять, блжад!!!!) лет мы получаем фиг знает что. From Software хотя бы предупредили, что опыта оптимизации на ПК у них чуть более, чем нисколько.
Это кстати очень заметно XD
А оно всегда так, вот тебе, например, Contra с DOS и Dendy для сравнения
http://youtu.be/iitdzJ-DWT8
http://youtu.be/kWMyoNhGHbk
А это 1987 год