Последние прототипы Oculus Rift при всех своих явных технических достоинствах обладают и одним существенным недостатком — относительно большие габариты и немалый вес, которые могут добавить пользователям немало головной боли при продолжительном использовании. Команда Oculus VR считает это «серьезной проблемой» и не может гарантировать, что к официальному запуску девайс существенно ужмется в размерах, но обещает, что юзеры не будут испытывать дискомфорта при его ношении.
«Мы хотим убедиться в том, что Oculus Rift, которым вы обзаведетесь в будущем, окажется удобным в использовании, — сказал соучредитель и генеральный директор Oculus VR Брендан Ириби (Brendan Iribe) в интервью Bloomberg. — Вероятно, устройство получится довольно большим, и по размерам оно будет ближе к лыжной маске, нежели солнцезащитным очкам, но для нас главное — это удобство использования».
В прошлом месяце компания представила третий прототип Oculus Rift — Crescent Bay, — который по части технических характеристик почти вплотную приблизился к финальной версии. Разработчики и энтузиасты смогут приобрести ее в 2015-м году. Цена и точные спецификации пока держатся в тайне.
Лучшие комментарии
vr.mkeblx.net/oculus-sim/
Как видишь по настоящему пропадают пиксели только в разрешении 4k. Вот и думай какая система нужна что бы воспроизводить игры в таком разрешении. Сейчас третий девкит уже с 2к разрешением.
Тут не у каждого то и в 2к игра будет плавно работать и 60 фпс многие не увидят.
Если релизный окулус будет в 4к. То поиграть в нем смогут только избранные мажоры. И дело будет не в цене окулуса, а в цене системы которая обеспечит нужную производительность.