Вчерашнее заявление старшего продюсера Assassin's Creed: Unity о том, что авторы решили сделать версии игры для Xbox One и PlayStation 4 одинаковыми в плане технических возможностей, дабы избежать споров, было воспринято поклонниками в штыки. Когда речь заходит о разрешение и fps в мультиплатформенных играх, некстген-консоль Sony зачастую оказывается впереди своего главного конкурента. Вооружившись этим фактом, любители форумных срачей жарких дискуссий быстро смекнули, что разработчики намеренно ухудшили графику в PS4-версии, дабы она ничем не превосходила версию для Xbox One, и отправились разжигать «холиворы».
Почуяв, что дело пахнет керосином, Ubisoft оперативно выступила с официальным заявлением, в котором попыталась убедить общественность, что слова старшего продюсера Винсента Понтбрайанда (Vincent Pontbriand) поняли превратно. И тут компания начинает вновь противоречить самой себе, утверждая, что обе версии Unity изначально затачивались под режим 900p/30 FPS. Все это очень странно звучит, если учесть, что еще в июне речь шла о 1080p/60 FPS в финальных версиях игры.
Лучшие комментарии
Однако никакого хоть сколь нибудь реального оправдания снижению разрешения так и не последовало.