7 октября 2014 7.10.14 52 260

Ubisoft уверяет, что не занижала разрешение AC: Unity на PS4

Вчерашнее заявление старшего продюсера Assassin's Creed: Unity о том, что авторы решили сделать версии игры для Xbox One и PlayStation 4 одинаковыми в плане технических возможностей, дабы избежать споров, было воспринято поклонниками в штыки. Когда речь заходит о разрешение и fps в мультиплатформенных играх, некстген-консоль Sony зачастую оказывается впереди своего главного конкурента. Вооружившись этим фактом, любители форумных срачей жарких дискуссий быстро смекнули, что разработчики намеренно ухудшили графику в PS4-версии, дабы она ничем не превосходила версию для Xbox One, и отправились разжигать «холиворы».

Почуяв, что дело пахнет керосином, Ubisoft оперативно выступила с официальным заявлением, в котором попыталась убедить общественность, что слова старшего продюсера Винсента Понтбрайанда (Vincent Pontbriand) поняли превратно. И тут компания начинает вновь противоречить самой себе, утверждая, что обе версии Unity изначально затачивались под режим 900p/30 FPS. Все это очень странно звучит, если учесть, что еще в июне речь шла о 1080p/60 FPS в финальных версиях игры.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.1K
3.6
2 287 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тот же самый вопрос задают пк геймеры консольным.
Это уже извините не графодрочерство, это уже какое то цифродрочерство получается.
Консольные интриги… До лампочки тру геймерам, особенно под тем соусом, что мы ничего с этим поделать не сможем) Это только самые отчаяные либерасты верят, что могут повлиять на мнение сильных мира сего подписывая петиции и прочим шутовством) Пока вы не угрожаете их кошельку — вы для них 0) И наоборот.
Действительно, играли бы все на телевизорах производства СССР и играли бы спокойно.
Ага, в Watch Dogs тоже не занижалась планка качества. Во второй раз им не поверят даже те кто поверил в первый.
Весь мир с ума сошёл от этих разрешений…
Да-да не ухудшали. И PC версию Watch_Dogs тоже не ухудшали.

Однако никакого хоть сколь нибудь реального оправдания снижению разрешения так и не последовало.
Последняя шмара на районе отмазывается более достойно…
ну честное слово, уже в печенках сидит весь этот кипиш вокруг фпс, разрешения и тд. на некстгене.
В многоструктурной компании, где многоуровневая система связи с общественностью и отдел маркетологов работает в дали от реальности и понимании готового продукта и не такое возникнуть может. Печально это все. Их тоже понять можно. У огромных корпораций свои проблемы. овет ыдиректоров, инвесторы, большие ожидания. Их игры ждут сотни тысяч людей. Я их понять могу… простить? Наверное тоже. Давайте будем терпимыми. Пс3 и бокс 360 тоже были страшными консолями на момент запуска.
Странная у них политика! Так КА на релизе хотел, готов был ждать её пару месяцев, а теперь мне на неё вообще класть… Выйдет может быть когда-то поиграю). Думаю многие теперь думают также, передержали её.
Потому что большинство из вас — гнилые и тупые деревенщины, думающие только о себе? Так, к слову.
Читай также