В июне Ubisoft была полна решимости заставить работать Assassin's Creed: Unity в заветном режиме 1080p/60 FPS на обеих некстген-консолях, но сегодня компания признала, что ничего не выйдет. В разговоре с VideoGamer старший продюсер игры Винсент Понтбрайанд (Vincent Pontbriand) сообщил, что за приключениями Арно владельцы Xbox One и PlayStation 4 будут следить в разрешении 900p и при 30 кадрах в секунду.
Так что же помешало разработчикам достичь намеченной цели? Понтбрайанд винит во всем центральные процессоры консолей, которые, по его мнению, получились слишком слабыми на фоне куда более производительных графических чипов. В Unity значительная часть вычислительных ресурсов отводится на просчет системы искусственного интеллекта.
Что характерно, в интервью продюсер не стал сравнивать характеристики новых консолей Sony и Microsoft, но обронил очень занятную фразу: «Мы решили сделать консольные версии абсолютно идентичными, чтобы избежать дискуссий». Интересно, интересно…
Лучшие комментарии
Ахахахаха!!! Искусственный Интеллект в Ассасинах! Вычислительные ресурсы на ИИ в Ассасинах! Ахахахаха!!!
Я что-то пропустил?
Очевидно же — эти сделки проходят примерно также, как с покупкой временной эксклюзивности Томб Райдера, только в данном случае скрытно.
В Пёсиках все смолчали о том, что на ПК графика таки могла соответствовать заявленному изначально, узнали только благодаря какому-то мододелу, который вытащил её на свет божий — лишь после этого Юбисофту пришлось что-то выдумывать, с консолями такой вариант маловероятен, ибо мододелов не завезли.
Ну эту фразу и комментировать нечего — хотя ок, побуду кэпом. Само собой, они никогда не скажут, что мы специально ухудшили картинку, как не говорили этого о Пёсиках до тех пор, пока их не ткнули в это мордой.