6 октября 2014 6.10.14 93 342

Assassin's Creed: Unity с 900p и 30 fps на Xbox One… и на PS4 тоже

В июне Ubisoft была полна решимости заставить работать Assassin's Creed: Unity в заветном режиме 1080p/60 FPS на обеих некстген-консолях, но сегодня компания признала, что ничего не выйдет. В разговоре с VideoGamer старший продюсер игры Винсент Понтбрайанд (Vincent Pontbriand) сообщил, что за приключениями Арно владельцы Xbox One и PlayStation 4 будут следить в разрешении 900p и при 30 кадрах в секунду.

Так что же помешало разработчикам достичь намеченной цели? Понтбрайанд винит во всем центральные процессоры консолей, которые, по его мнению, получились слишком слабыми на фоне куда более производительных графических чипов. В Unity значительная часть вычислительных ресурсов отводится на просчет системы искусственного интеллекта.

Что характерно, в интервью продюсер не стал сравнивать характеристики новых консолей Sony и Microsoft, но обронил очень занятную фразу: «Мы решили сделать консольные версии абсолютно идентичными, чтобы избежать дискуссий». Интересно, интересно…

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
2.3K
3.5
1 777 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Думаю тут все понятно
В Unity значительная часть вычислительных ресурсов отводится на просчет системы искусственного интеллекта.
Ахахахаха!!! Искусственный Интеллект в Ассасинах! Вычислительные ресурсы на ИИ в Ассасинах! Ахахахаха!!!
Начал читать название новости и первая мысль — о! где-то можно купить нового асасина на 400р дешевле… аа, нет.
Конечно! Давайте теперь и образовательную систему под даунов и дегенератов подстраивать. Чтобы им обидно не было! -_-
мне лично пофиг))) я играю на пк))
процессоры… получились слишком слабыми
Следует читать: «Наши криворукие кодеры не умеют нормально работать с восьмиядерными процами»
вычислительная мощность хуана выше чем у пс4

Я что-то пропустил?
Я, конечно, утрирую, но тем не менее. А еще мне одно из выступлений Карлина вспомнилось.
И что? Они, конечно, могут FPS на 30 заблочить, но ограничить разрешение до 900p на ПК уж точно никто не додумается.
Батенька, почитайте ТТХ консолей прежде, чем высказывать подобное. Если разница быстродействия как минимум GDDR3 в Xbox ONE и GDDR5 в PS4 для Вас — пустой звук, то это печально.
Бог мой… КАКАЯ ШИКАРНАЯ ОЗВУЧКА!
а толк от системы одной? важнее игры и работа с медиаконтентом
Проклятый MC со своим проклятым игровым гробом! Больше нечего сказать!
Если бы у бабушки был бы… она была бы дедушкой…
Вам лапши на уши навешали, уверен, на хуане будет работать точно также, с интернетом или без него. Что вы описали, достаточно сложная вещь, которая будет работать в будущем и только на эксклюзивах. Под мультиплатформу издатели особо не заморачиваются.
Серьёзно, вы в третий раз ушли от моего вопроса. Но весьма не умело — просто перешли на ругань. Не зачёт.
КАК ОНИ ОПЛАТЯТ? Из чего будет выходить стоимость сделки?

Очевидно же — эти сделки проходят примерно также, как с покупкой временной эксклюзивности Томб Райдера, только в данном случае скрытно.
а те уже молчать не станут, да и не смогут всех подкупить.

В Пёсиках все смолчали о том, что на ПК графика таки могла соответствовать заявленному изначально, узнали только благодаря какому-то мододелу, который вытащил её на свет божий — лишь после этого Юбисофту пришлось что-то выдумывать, с консолями такой вариант маловероятен, ибо мододелов не завезли.

Ну эту фразу
Юбики уже сами сказали из-за чего снижается разрешение. Проглоти это.
и комментировать нечего — хотя ок, побуду кэпом. Само собой, они никогда не скажут, что мы специально ухудшили картинку, как не говорили этого о Пёсиках до тех пор, пока их не ткнули в это мордой.
Проблема в том, что судя по «Watch Dogs», они и ПК версии урезают до консольных.
вся вычислительная мощность хуанов держится на облачном сервере, который берёт на себя часть нагрузки, обрабатывая ИИ, всякую симуляцию ветра\покачивания листиков на деревьях и такое прочее. а картинку железо обрабатывает само, и по сравнению с пс4 — в хуане оно слабее.
Процессорная часть новых консолей состоит из восьми ядер Kabini. Они имеют довольно высокую производительность на такт при низком энергопотреблении. Другое дело, что типичная частота для них 1.5-2 ГГц. В то же время эти процессорные ядра очень маленькие, 4 штуки занимают столько же места на кристалле, сколько 1 модуль Piledriver. Так что для консолей, с их ограниченными возможностями по охлаждению, одночиповая компоновка всех вычислительных блоков — то что доктор прописал.
Читай также