Меню
StopGame  Игровые новости Как завести заклятого врага в Middle-earth: Shadow of Mordor

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Как завести заклятого врага в Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor
Игра: Middle-earth: Shadow of Mordor
Платформа: Linux, Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions, Inc., Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
Издатель: Feral Interactive (Mac), WB Games
В честь, по-видимому, европейского релиза Middle-earth: Shadow of Mordor на PlayStation 4 и Xbox One Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions решили напомнить только что присоединившимся, с какой легкостью главный герой игры наживает себе врагов.

Официально эта система называется Nemesis, и суть ее заключается в том, что каждый противник, встретившийся на пути Талиона, так или иначе запоминает воскресшего рейнджера. Иногда побежденный орк становится орудием в руках протагониста Middle-earth: Shadow of Mordor, а порой и самым опасным врагом. Как же это выглядит со стороны приспешников Саурона, смотрите ниже.

Комментарии (57 шт.)
Именно вот так я выгляжу, когда гоняю соседских уток. Ток, кто живет в селе Пески, что в Баштанском районе поймет.
Каждый день местный народ собираешь?)
Ну вот прям не знаю. Суммируя сообщения других пользователей, в игре:
1) С одной стороны — хреновый сюжет, противоречащий тому, что написано у Толкиена, однообразность и крайняя простота, как в каком-нить Ассасине;
2) С другой стороны — неплохая боёвка (хотя кому она нужна при слабых противниках) и общая весёлость происходящего.
Покупать или забить до распродаж, вот в чём вопрос.
Хорошая боевка типа «Press X for kill». Лол.
Читал здесь и на Канобу, как многие расхваливающие игру сравнивали боёвку с Бетменом, которая, вроде как, всем нравится. Если это не так, то винить во лжи надо тех, кто игру хвалит.
Её нельзя сравнивать с Бэтменом)) Потому что Монолит КУПИЛИ у самих Рокстеди эту боёвку! Она и так Бэтменовская.
Там боевка, как в Бэтмане. Ты что хочешь сказать, что в Бэтмане плохая боевка?
Боёвка в этой игре значительно проще, чем в Бэтмене.
нет
Аргументируйте, пожалуйста. По-крайней мере, мне она показалась значительно легче. Да что там, я удалил Arkham Origins, потому-что не мог справиться с толпой противников, а тут я целый форт в одиночку зачищаю.
Тут все абсолютно так же. Разные типы противников с разными типами атак. Боссы тут точно удались на славу. Каждый со своими особенностями и внешним видом (при повышении доспехи меняются), так еще и помнит, какую болячку ты ему поставил и убивал ли он тебя ранее. В отношении этого трейлер не врет. Прокачка добавляет новые, действительно полезные в бою, приемы. Тут и разные силовые атаки и удобство использования лука в бою и массовые добивания, с переходом от дистанционной, к близкой атаке. Еще вспомню про руны, которые действительно меняют свойства оружия и влияют на стиль игры. Поэтому да, боевка тут не хуже бэтменовской, а с условием запредельной кровопролитности происходящего, для меня даже лучше. А вот сюжет и правда слабый, не тянет совсем.
P.S. форты легко зачищать на первой части карты, как только отправят во вторую, станет посложнее. Там даже стандартные боссы могут навалять, не говоря уже о вождях.
И всё это замечательно, если не учитывать того факта, что в отличие от Ватмана, ты можешь блокировать вражеские удары, даже если уже сам замахнулся на врага. Это не считая огромной скорости ударов. Про всенагибающий, имба-лук я вообще промолчу. Вкачал его полностью и пиу-пиу-пиу — все мертвы. Красота.
Ну что за ересь?!
У лука ограниченное количество стрел и замедленное прицеливание быстро расходуется. Если на тебя бежит орда из 20 урок, всех не перестреляешь. А если ещё эта бойня происходит в уркской крепости, то наплыву врагов почти не будет конца. Дешевле свалить по быстрому пока тревога не утихнет. Здоровье ведь не регенерируется и лечилок в кармане нет, как в ассасинах.
Да, с блокированием ударов у ГГ тут полный порядок. Герой резко как понос прерывает свою атаку и переходит в защиту. НО! Блокировать удары всех видов противников нельзя. И лежачих урков на первых порах добивать непросто. Враги постоянно норовят ударить ГГ в спину, пока тот захваты делает и добивания. Чего в Бэтменах и Ассасинах никогда не было. Там то враги смиренно стояли в сторонке пока ты долбишь по супостату и нападали по одному, редко по двое. 10 часов уже наиграл и не особо прошел по сюжету. Боёвка очень нравится. Враги очень разнообразные и с прохождением сюжета появляются всё новые и новые их типы. Убийство капитанов и вождей гораздо лучше реализовано, чем планирование убийств в первом ассасине. Действительно интересно искать слабые места противников.
согласен, игра обрела какую никакую тактику, так как бои не легкие совсем. даже не привычно, здоровье не восполняется, удары мощные 3-4 удара накаут, довольно для меня сложная мини игра для контратаки последнего шанса, чуть ли не 50 на 50, вообще помирать приходиться довольно часто, я вам даже так скажу. в общем затянула.
Да мне если удается всех перебить, а не ретироваться как обычно, то я рад. Не то что в Ассассине, где убегать вообще не вариант и проще всех нагнуть.
Ага, пиу пиу. Там половина боссов к луку равнодушны. Противников приходится лупасить дольше чем в бетмане. И бэтмен умел контратаковать уже замахнувшись.
Боссы да. Всё остальное — нет.

А, толку с вами спорить — вам виднее, диванные спецы.
А от каких еще спецов ты хотел услышать внятное мнение по игре? :D
Lendar, а ты у нас кто? На себя посмотри сначала, а потом людям такое говори. От тебя не было ни одного реального аргумента, нес какую-то чушь, в то же время твои оппоненты все грамотно и верно расписали.
Ты так рассждаешь, будто только ты игал во все игры в том числе все части бетмена, ассассина и тени мордора. Твои доводы не убедительны и не выдерживают критики. Нс каждый твой аргумент нашлось по 3-4 контраргумента.
По-моему, не умел. Я точно помню моменты, когда не вовремя ударив противника, бэтмен отказывался блокировать атаку другого)
Умел, просто в игре бывали моменты, когда было чересчур много потивников, и система не успевала обрабатывать команды игрока. А вот когда врагов 5-6, то явственно видно, что как только начал бить, но тут атакуют сзади, и ты клацаешь ПКМ, а бэтмен резко контроатакует, откладываяпервоначальную атаку. Просто недавно Ориджинс перепроходил))))
так еще и помнит,


У меня они помнят то чего не было. Вождь которого ты видишь в первый раз с большой долей вероятности вспомнит о тебе что либо, как ты убегал, как он тебя убивал и тд.
Может баг какой. У меня они никогда не вспоминают меня, если не видели до этого. А после того, как я узнал, что они быстро реабилитируют свой гарнизон после смерти гг, то я постарался сократить смерти к минимуму и уж не часто слышал от них о самом себе.
Был один забавный баг, когда проходил испытаниt лука про защиту моста. На мост 3 раза подряд выбегал один и тот же варбос, которого я успешно 3 раза убивал (1 раз даже голову отрубил), это было немного странно. Под конец он уже носил непроницаемый шлем на голове из-за расковыренной морды :D
У меня есть в игре один босс, кто-то там Железный Подбородок, не суть, так я его уже раз 5 убил и он меня столько же, как достал уже ужас, всё надеюсь его убить окончательно и всё каждый раз он вылазит снова, причем эта падла стреляет очень мощно и выскакивает в самый неподходящий момент, когда и так полно проблем. Еще заявляет типа «не ожидал меня снова увидеть?». Вот уж точно на 5й раз не ожидал))) Увлекательная игра, чем-то цепляет.

А так боссы мне тоже никогда не говорили, что знают меня, если до этого с ними не встречался.
Просто в Бетмане, не такие большие орды врагов, поэтому не сильно устаешь, а тут блин, такие толпы, что реально задолбаешься эти кнопки жать.
Такая же.
Мессир, там далеко не так обстоит ситуация. Или вы хотели комбо как МК?
ну давай расскажи где хорошая боевка?
В ассасинах, где вежливые противники ждут пока ты закончишь с их друзьями, чтобы включится в бой на контратаках?
В дарк солс, в блейд оф даркнес, где она хорошая?
Ну, здесь противники не ждут, пока ты закончишь убивать их напарников. Лучше сначала играть, а потом мнение публиковать. Здесь боевка как в Бетмене
боже, вы вообще читаете? В ассасинах… ждут пока ты закончишь
Соснольный легион, набегай-минусуй! Кинь минус — защити любимое кинцо!
Какое блять кинцо?))) Ты вообще играл в игру-то? Такое ощущение, что смотрел трейлеры только, трейлеры это кинцо да.

И да, если что, консоли у меня нет, ПК ван лав.
Кстати оффтоп: когда ближайшая распродажа в стим? На рождество только?
Не, хэллоуинская на носу вроде как.
Ну не знаю на счёт боёвки. Пока противников 5-6 и они простые, т.е. без щитов и копий, то как детей раскидываешь. Но зачастую в игре за раз а тебя могут напасть 20-25 мобов, из них 5-6 босов, 1 бос на которого ты охотился, потом ещё 3-4 появится чувака, которые хотят стать босами, не говоря о наличии ещё берсерков в количестве 2-3 штук и 2-3 щитовика и 2-3 гребаных копейщика (буду они прокляты). Такое мясо наступает, которое тея зачастую валит, что приходится валить к чертям. Я 1 раз заморочился и убил всех, но было потрачего минут 20-30.
ИМХО в этом и весь сок. Ненавижу щитовиков и берсеркеров, но каждый раз бросаю вызов орде и долблюсь с ними по пол часа. И каждый раз интересно.
Я вот ненавижу застрельщиков. Эти гады вечно отбегают и забрасывают копьями Талиона. Хотя без них игра была бы проще.
Да, есть такое. Но они хотя бы слабаки. Быстро подбежал, порубал и обратно в толпу :) А вот когда щитоносец делает круговую атаку или выпад копьем пока ты его товарищей рубишь, а если таких засранцев несколько…
Согласен. Когда щитоносцев становится много и они атакуют разом, то это изрядно убивает нервы.)
Я рыдал, когда после 40 минут успешной битвы против Вождя и 5-х капитанов с компанией из 20 мобов прочих, был убит застрельщиком, который беспалевно появился на башне, а я его вовремя не спалил. После смерти, пол орды повысило себе левл и появилось дофига новых капитанов. Психанул и каждого гада лично выследил и удавил, ибо нефиг.
Система да же не плохо работает. Если забить на орков капитанов. ТО со временем из них вырастает мощная машина убийства. У меня так один лучник раскачался до 20 лвл( с ростом уровня у них начинают светится пушки) и потом меня ваншотил при встречи одной стрелой. По мне так, зашел в игру поубивал самых опасных капитанов лвл 10 и дальше по своим делам.
Система Немезис очень многообещающая, но молодая
И не стоит возлагать большие надежды на первый же проект, в котором она используется
Потому надо уменьшить ожидания, и стараться оценить лишь саму идею
Хочется верить что в дальнейшем она раскроется на полную
Систему Nemesis можно похвалить за генерацию облика орков, вот она отличная, всё остальное-громкие слова.
Оу в другом смысле сначала понял слово «завести» =/
Я вот играю и так и не понял почему при выстреле из лука в костер он взрывается?
А игра мне очень понравилась, хоть сюжет и не фонтан, но остальное мне все нравится
Мааагия
Эльфийская магия. Это важно!
Кстати, есть ли разница в графике между версией для для плойки и пк на максимальных настройках?
Версия для PS3 еще не вышла, а на PS4 графика не хуже чем на ПК. Хотя я хз, ибо ПК поддерживает 4k разрешение, а у меня такого монитора нет. Да и видеокарты тоже.(
Кстати говоря, в игре заметно влияние Weta Digital. Орки или уруки в игре довольно детализированы, лицевая анимация у них очень недурная. Мне особенно запомнился урук который щелкал зубами, когда видит Талиона.))
А изначальные имена капитанов у всех тоже разные? У меня этого чувака звали как-то типа Мозу Гнилой, и он меня здорово бесил в начале игры, несколько раз появлялся в неподходящий момент и убивал своей отравленной херней)) задолбал ужасно, так еще и убивать его пришлось два раза) Ну как потом оказалось два это еще фигня.
Что то не было у меня заклятых врагов, а нет вру, был один с пламенным шлемом на голове. Столько крови попортил гавнюк, что когда убил его действительно испытал наслаждение.
Первого берсерка с 3 раза осилил. Когда в 3 раз пришёл за ним он мне такой: «Мне уже надоело тебя убивать!»
То чувство, когда тебя убил какой-то хиленький лучник, а через какое-то врем я ты уничтожаешь его уже как вождя.
Не прочитав рецензий в интернете, купил эту игру. Когда начал читать обзоры — ужаснулся, все как один говорили, что игра полное говно. Стиснув зубы начал играть. И знаете что? Игра качественная. Есть плюсы, есть минусы. Главным минусом считаю то, что абсолютно не было атмосферы Властелина колец и тд. Порой ловил себя на мысли, что можно было назвать игру «Рейнджер против орков».Саурона заменить на какого нибудь злого волшебника, Келембримбора на какого нибудь призрака отмщения и все, игра бы ничуть не изменилась. Кто то пишет тут, что это лучшая игра по Средиземью, но если быть точнее, то это лучшая игра среди тех, в названии которых написано Средиземье :)
Хотел бы отметить две вещи в этой игре:
1)Бои. Самые красочные из всех игр, в которые я играл (мб в мало игр я играл :)).Убийства выглядят реально круто.
2)Nemesis. Орки индивидуальны и каждая встреча с ними, обязательно на них отразится.
/*Немного не в тему. На стриме от stopgame по Shadows of Mordor было сказано, что мы можем продвигать по служебной лестнице только орка, выданного сюжетом. Вообще то это не так. Начиная со второй локации у нас появляется замечательная способность, которая позволяет продвигать кого хочешь. Я например взял одного телохранителя, убил им его вождя, а потом направил против остальных(порой даже в сражениях не участвовал)*/

P.S. Во, вспомнил еще забавную вещь — наш герой может лазить вообще везде, даже где кажется, что он не может зацепиться — он зацепится поднимется и найдет еще один выступ повыше. Поэтому порой вы просто бежите на отвесную стену а через пару мгновений уже оказываетесь на ней :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑