3 октября 2014 3.10.14 56 517

Как завести заклятого врага в Middle-earth: Shadow of Mordor

В честь, по-видимому, европейского релиза Middle-earth: Shadow of Mordor на PlayStation 4 и Xbox One Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions решили напомнить только что присоединившимся, с какой легкостью главный герой игры наживает себе врагов.

Официально эта система называется Nemesis, и суть ее заключается в том, что каждый противник, встретившийся на пути Талиона, так или иначе запоминает воскресшего рейнджера. Иногда побежденный орк становится орудием в руках протагониста Middle-earth: Shadow of Mordor, а порой и самым опасным врагом. Как же это выглядит со стороны приспешников Саурона, смотрите ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
1.9K
3.9
1 540 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут все абсолютно так же. Разные типы противников с разными типами атак. Боссы тут точно удались на славу. Каждый со своими особенностями и внешним видом (при повышении доспехи меняются), так еще и помнит, какую болячку ты ему поставил и убивал ли он тебя ранее. В отношении этого трейлер не врет. Прокачка добавляет новые, действительно полезные в бою, приемы. Тут и разные силовые атаки и удобство использования лука в бою и массовые добивания, с переходом от дистанционной, к близкой атаке. Еще вспомню про руны, которые действительно меняют свойства оружия и влияют на стиль игры. Поэтому да, боевка тут не хуже бэтменовской, а с условием запредельной кровопролитности происходящего, для меня даже лучше. А вот сюжет и правда слабый, не тянет совсем.
P.S. форты легко зачищать на первой части карты, как только отправят во вторую, станет посложнее. Там даже стандартные боссы могут навалять, не говоря уже о вождях.
Ну что за ересь?!
У лука ограниченное количество стрел и замедленное прицеливание быстро расходуется. Если на тебя бежит орда из 20 урок, всех не перестреляешь. А если ещё эта бойня происходит в уркской крепости, то наплыву врагов почти не будет конца. Дешевле свалить по быстрому пока тревога не утихнет. Здоровье ведь не регенерируется и лечилок в кармане нет, как в ассасинах.
Да, с блокированием ударов у ГГ тут полный порядок. Герой резко как понос прерывает свою атаку и переходит в защиту. НО! Блокировать удары всех видов противников нельзя. И лежачих урков на первых порах добивать непросто. Враги постоянно норовят ударить ГГ в спину, пока тот захваты делает и добивания. Чего в Бэтменах и Ассасинах никогда не было. Там то враги смиренно стояли в сторонке пока ты долбишь по супостату и нападали по одному, редко по двое. 10 часов уже наиграл и не особо прошел по сюжету. Боёвка очень нравится. Враги очень разнообразные и с прохождением сюжета появляются всё новые и новые их типы. Убийство капитанов и вождей гораздо лучше реализовано, чем планирование убийств в первом ассасине. Действительно интересно искать слабые места противников.
Ага, пиу пиу. Там половина боссов к луку равнодушны. Противников приходится лупасить дольше чем в бетмане. И бэтмен умел контратаковать уже замахнувшись.
Оу в другом смысле сначала понял слово «завести» =/
Просто в Бетмане, не такие большие орды врагов, поэтому не сильно устаешь, а тут блин, такие толпы, что реально задолбаешься эти кнопки жать.
Я рыдал, когда после 40 минут успешной битвы против Вождя и 5-х капитанов с компанией из 20 мобов прочих, был убит застрельщиком, который беспалевно появился на башне, а я его вовремя не спалил. После смерти, пол орды повысило себе левл и появилось дофига новых капитанов. Психанул и каждого гада лично выследил и удавил, ибо нефиг.
Умел, просто в игре бывали моменты, когда было чересчур много потивников, и система не успевала обрабатывать команды игрока. А вот когда врагов 5-6, то явственно видно, что как только начал бить, но тут атакуют сзади, и ты клацаешь ПКМ, а бэтмен резко контроатакует, откладываяпервоначальную атаку. Просто недавно Ориджинс перепроходил))))
Да мне если удается всех перебить, а не ретироваться как обычно, то я рад. Не то что в Ассассине, где убегать вообще не вариант и проще всех нагнуть.
Кстати, есть ли разница в графике между версией для для плойки и пк на максимальных настройках?
Я вот ненавижу застрельщиков. Эти гады вечно отбегают и забрасывают копьями Талиона. Хотя без них игра была бы проще.
Кстати говоря, в игре заметно влияние Weta Digital. Орки или уруки в игре довольно детализированы, лицевая анимация у них очень недурная. Мне особенно запомнился урук который щелкал зубами, когда видит Талиона.))
Версия для PS3 еще не вышла, а на PS4 графика не хуже чем на ПК. Хотя я хз, ибо ПК поддерживает 4k разрешение, а у меня такого монитора нет. Да и видеокарты тоже.(
согласен, игра обрела какую никакую тактику, так как бои не легкие совсем. даже не привычно, здоровье не восполняется, удары мощные 3-4 удара накаут, довольно для меня сложная мини игра для контратаки последнего шанса, чуть ли не 50 на 50, вообще помирать приходиться довольно часто, я вам даже так скажу. в общем затянула.
Система да же не плохо работает. Если забить на орков капитанов. ТО со временем из них вырастает мощная машина убийства. У меня так один лучник раскачался до 20 лвл( с ростом уровня у них начинают светится пушки) и потом меня ваншотил при встречи одной стрелой. По мне так, зашел в игру поубивал самых опасных капитанов лвл 10 и дальше по своим делам.
боже, вы вообще читаете? В ассасинах… ждут пока ты закончишь
Ну не знаю на счёт боёвки. Пока противников 5-6 и они простые, т.е. без щитов и копий, то как детей раскидываешь. Но зачастую в игре за раз а тебя могут напасть 20-25 мобов, из них 5-6 босов, 1 бос на которого ты охотился, потом ещё 3-4 появится чувака, которые хотят стать босами, не говоря о наличии ещё берсерков в количестве 2-3 штук и 2-3 щитовика и 2-3 гребаных копейщика (буду они прокляты). Такое мясо наступает, которое тея зачастую валит, что приходится валить к чертям. Я 1 раз заморочился и убил всех, но было потрачего минут 20-30.
Не прочитав рецензий в интернете, купил эту игру. Когда начал читать обзоры — ужаснулся, все как один говорили, что игра полное говно. Стиснув зубы начал играть. И знаете что? Игра качественная. Есть плюсы, есть минусы. Главным минусом считаю то, что абсолютно не было атмосферы Властелина колец и тд. Порой ловил себя на мысли, что можно было назвать игру «Рейнджер против орков».Саурона заменить на какого нибудь злого волшебника, Келембримбора на какого нибудь призрака отмщения и все, игра бы ничуть не изменилась. Кто то пишет тут, что это лучшая игра по Средиземью, но если быть точнее, то это лучшая игра среди тех, в названии которых написано Средиземье :)
Хотел бы отметить две вещи в этой игре:
1)Бои. Самые красочные из всех игр, в которые я играл (мб в мало игр я играл :)).Убийства выглядят реально круто.
2)Nemesis. Орки индивидуальны и каждая встреча с ними, обязательно на них отразится.
/*Немного не в тему. На стриме от stopgame по Shadows of Mordor было сказано, что мы можем продвигать по служебной лестнице только орка, выданного сюжетом. Вообще то это не так. Начиная со второй локации у нас появляется замечательная способность, которая позволяет продвигать кого хочешь. Я например взял одного телохранителя, убил им его вождя, а потом направил против остальных(порой даже в сражениях не участвовал)*/

P.S. Во, вспомнил еще забавную вещь — наш герой может лазить вообще везде, даже где кажется, что он не может зацепиться — он зацепится поднимется и найдет еще один выступ повыше. Поэтому порой вы просто бежите на отвесную стену а через пару мгновений уже оказываетесь на ней :)
Читай также