1 октября 2014 1.10.14 20 190

Геймплей Civilization: Beyond Earth в подробностях

Firaxis Games выпустила очередной видеоролик, позволяющий в подробностях изучить — и, что самое главное, рассмотреть — геймплей грядущей компьютерной стратегии Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, релиз которой назначен на 24 октября этого года.

Как вы помните, это новый эпизод популярной франшизы Civilization с научно-фантастическим закосом, считающийся духовным наследником Sid Meier's Alpha Centauri 1999-го года выпуска.

По ходу Beyond Earth вам предстоит отправиться в космическую экспедицию, чтобы вместе с другими представителями человечества найти новый дом за пределами Земли. Там же вы исследуете и колонизируете чужую планету, а заодно, разумеется, положите начало новой цивилизации.

 

Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Alpha Centauri

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
9 февраля 1999
53
4.0
29 оценок
Моя оценка

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
24 октября 2014
387
3.7
312 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уничтожение всего что не человек, сохранение генетической и природной чистоты человеческой расы — красный путь.
Синтез человека и инопланетных технологий — зеленый.
Контроль машин через слияние человека с ними — нуу, окей, желтый, чтоб никто не догадался.

Ну и в том числе из-за таких забавных сходств игра пока что очень радует. Фракций мало, нет многих фич из старой-доброй Альфа Центавры — да и черт с ними, пока что плюсы игры перевешивают. Меня очень интересует к каким результатам придется экспериментирование с идеологиями и новым деревом технологий. Уж очень большое подозрение что на Beyond Earth тестируются и проверяются новые фишка для следующей номерной Цивилизации.
Было бы неплохо, чтобы разработчики сделали речь лидера Славянской Федерации более понятной славянскому уху, в противном случае, с такой озвучкой в скором времени стоит ожидать продолжения Красной жары.
Роботы у этой расы похожи на репликаторов из «Звездных врат СГ-1»
Внезапно я даже заинтересовался. Никогда не был фанатом «Цивилизации», но конкретна эта футуристическая версия меня тронула. Особенно заинтересовала Affinity. Уж я то постараюсь чтобы в моей цивилизации преобладало Supremacy. Machines for the win!
— красный путь.
— зеленый.
— нуу, окей, желтый


Да это же CMYK. :)
Если мои познания в английском меня не обманывают, то там не нужно будет выбирать одну ветку преднамеренно и развиваться только в ней, там будет вырисовываться определённый вектор развития в зависимости от того, какие квесты ты выполняешь. Другое дело, что в конце-концов можно будет выбрать только один путь победы, характерный для каждой ветки (ну, кроме завалить всех нафиг и расшифровка инопланетных технологий, эти победы доступны всем). Да и вообще: до следующей номерной части будет достаточно времени чтобы опробовать все 3 ветки по нескольку раз.
Картинка к новости напомнила mass effect 3
Теперь я не знаю, что брать, новую циву или Endless Legend D:
Мне нравится что я вижу. Не совсем понятно, как всё это будет работать, но мне нравится.
Legend — хорошая игра, но очень, очень казуальная. Все стратегии из серии Endless расчитаны на массового пользователя, в них очень простой интерфейс и геймплей. Кому-то это нравится, а кто-то предпочитает видеть в глобальных стратегиях таблицы экселя :D
Но её ощутимые плюсы: фракций отличаются действительно многим, и геймплей за каждую будет почти что уникальным, отличный дизайн игры, простые, но достаточно интересные тактические бои с оригинальной системой создания тактической карты вообще их всех мною виденных.
А вот минусы — опять же простой геймплей, и большую его часть занимает только развитие городов и война. Дипломатия на зачаточном уровне, несмотря на интересную концепцию борьбы с ранними рашами.

Честно говоря — игры достаточно разные, Цивилизация будет в разы масштабнее, но и сложнее.
Теперь я даже не знаю какую ветку развития мне выбрать, хочется попробовать все.
Ну что за бардак в Beyond Earth творится — мне не понятно, хотя вроде проскальзывало где-то, что эта тарабарщина должна представлять собой результат смешения языков. А в Цив 5 лидеров озвучивали носителя языка. Из стран-носителей их ясным делом никто не приглашал, благо в их условиях носителей большинства языков особо искать не приходится даже среди актеров собственной страны.
Двоякое чувство… Посмотрим-посмотрим…
Я уже выбрал — Превосходство (Supremacy, которое жёлтое)
В Америке из принципа не берут на озвучку носителей языка. В особенности русских. Почему, не знаю. Кого раздражает, кому лулзы.
Чё, правда что ли? А я-то думал что для каждой нации приглашали чувака/чувиху из страны-носителя языка и заставляли его говорить в микрофон… Мой мир рухнул…
А по мне так смесь Терминаторов и роботов из XCom Enemy Unknown. А бронекостюмы из Purity напоминают о Старике, а мехи — о мехах из того же XCom.
Круто, если не обращать внимания на дерьмовый дизайн юнитов.
Читай также