Konami решила столкнуть лбами Xbox One и PlayStation 4 сравнить разрешения некстгенных версий футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2015. К сожалению, владельцы консоли Microsoft в очередной раз вынуждены комплексовать перед пользователями PS4, потому как последние будут гонять мяч по виртуальному поле в честном FullHD, а первые смотреть сквозь слезы на замыленное изображение в скудном по современным меркам разрешении 720p. Говорят, как лодку назовешь, так она и поплывет — наверное, во всем виновата общественность, которая наградила американскую консоль задолго до ее анонса погонялом Xbox 720. Хорошо хоть кадровая частота у обеих версий будет одинаковой — 60 FPS.
Новая PES создается на движке Fox Engine — той же самой технологии, на которой сделаны Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и ее пролог Ground Zeroes. Европейский релиз игры на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 состоится 13 ноября.
Лучшие комментарии
В конце предложения ставится точка.
Позор не 720р 30фпс а то что они не честные 720р и 30 фпс, выходят игры которые дай боже 1024 на 720 без апскейла рендерется с постояннымыми простадками фпс до 15-10. Вот это позор. Пс4 и хуан пока этим не страдает и нам говорят честное разрешение и кадрову(стабильную) частоту. Уже не плохо как для коробка за 400$
Хотите 1080р и 60фпс играйте на ПК че ныть то?
Так ведь в ПК-портах нередко лочат fps на 30-ти, а разлок, если и возможен через конфиг-файлы, то только «на свой страх и риск» и «отсутствие глюков не гарантируем»… А разве это дело? Мало разве того, что многие разработчики в свое время не озаботились поддержкой широкоформатных разрешений в своих играх и теперь приходится лазить за костылями (которые далеко не всегда выглядят пристойно) на всякие wsgf.org?
Да нет, часто и глюки бывают, в ГТА, например, SA и 4-ке многие моменты нельзя было пройти не залочив где-то в настройках фпс… Да и разве первый порт RE4 разлачивали? Наверняка и глюки где-то от разлока втречались, навскидку не вспомню.
Консоли (т.е. их главы — Sony и MS) задают стандарты. Чем ниже стандарты, тем меньше будут стараться девелоперы. Консоли же во многом по-умному поступают — у них есть условные минимумы по стабильности или времени загрузки, так почему бы не ввести обязательные 60 fps? Ах да, тогда графона не будет, а графон гораздо легче трейлерами продавать, чем плавность или четкость картинки…
К ПК это как относится? там только лень разработчиков. Вот вышел дарксоулс 2 на ПК дык даже на моем ведре 9600гт 60 фпс. А на соснульках то 30 как так? почему ПК версию не залочили? Сони и Мелкософт жи стандарты задали!
Там где надо эти стандарты заданы и им следуют и с графоном все в порядке. Теже слешеры от платинум геймс и последний их МГР, 60 кадров, графика замечательная, музыка замечательная, игра замечательная. Еще раз повторюсь Девелоперы решают, что и как делать. Я уж молчу как когдато RE2 запихнули в 64мб. Лень всему виной.
И тем не менее прецедент был, увы.
Разные движки, разная гибкость, разные требования внутри студий…
Я лишь пытаюсь сказать, что, чем выше стандарты на консолях, тем лучше же будут (ну, должны быть) и порты — не зависимо от лени, совести или чего бы то ни было еще. Да и надоело читать идиотизм в стиле «мы стремимся к 1080p, но, может, и не получится», «у нас апскейл, зато в 60 fps», «а у нас графон офигенный, а то, что в 30 fps — так даже кинематографичнее!».