22 сентября 2014 22.09.14 40 265

Разработка Darksiders 2 обошлась THQ в 50 млн долларов

Владелец и генеральный директор Nordic Games Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) на днях раскрыл сумму, которую обанкротившаяся THQ потратила на разработку ролевого слэшера Darksiders 2. «Darksiders — топовый продукт. THQ потратила на Darksiders 2 около 50 миллионов долларов, — заявил он в интервью Gaming Everything. — Мы могли бы создать игру схожего качества, затратив при этом куда меньше денег. 50 млн — это полный абсурд. Мне не понять».

Nordic Games заполучила права на Darksiders, а также несколько других серий, в начале прошлого года на аукционе по распродаже останков THQ. «Это была лучшая сделка из всех, что я когда-либо заключал, — порадовался Вингефорс. — Я потратил 5 млн долларов (вообще-то, $4.9 млн — Прим. авт.) из собственных сбережений, что оказалось для меня весьма накладно, однако мы очень быстро вернули эти деньги».


Поддержи Стопгейм!

Darksiders II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
14 августа 2012
2.5K
4.1
1 613 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

50 млн долларов
Половина из которых ушла в карман Джасперу Киду.
Очень хочу чтобы не забросили игру. Для меня серия DARKSIDERS — это лучший слэшер. После дарксайдерсов я играл в Devil May Cry, в Castlevania, в соневский God of War, но нечего увлекательнее и интереснее в жанре слэшеров чем DARKSIDERS я не нашел
Мы могли бы создать игру схожего качества, затратив при этом куда меньше денег. 50 млн — это полный абсурд.

Только при этом у Nordic Games и близко нет ни одной игры схожего качества.
Да ну брось. В MGR и во всех DMC очень очень крутая музыка. Из Darksiders 2 мне только одна композиция запомнилась, а из Кастельвании-вообще ничего.
Насколько я слышал — окупились.
THQ вроде как вышла в плюс конкретно по дарксайдерс.
Но долги в целом у нее были все еще огромные, потому это их не спасло.
Ну почему же, у них есть игра схожего качества и всего за 4,9 млн. :)
Но свои деньги он полностью отработал. Игра очень длинная, я вторую половину ее только из-за музыки наверное проходил)
Таи, кстати, будут не каноничные библейские Чума и Голод, а Ярость и Раздор. Во начальной заставке второй части об этом говорится.
Зато видно, что деньги правильно вложены: из всех слешеров, тягаться с Darksiders музыкой под силу только Касльвании.
Любопытно, какие продажи у DARKSIDERS 2, и удалось ли отбить затраты?
А мне наоборот, понравилось, что разработчики не стали замыкаться в рамках одного жанра. В стандартном слешере как: заходишь в комнату -> выходы закрываются -> появляется пачка монстров -> ГГ побеждает -> выходы открываются -> следующая комната -> выходы закрываются… А здесь и побегать есть где, и акробатика на месте, и куча необязательных квестов, и головоломки, а во второй части еще и прокачка и шмотодроч. При том что слешерная часть тоже не для галочки.
Твои познания, похоже, весьма поверхностны, ибо, как указал ниже Константин Поляков:
«Окупиться» и «оправдать ожидания издателя» это разные вещи.

Только в рознице Darksiders 2-ой собрал более 1,7 млн копий. Добавь сюда ещё продажи виртуальных копий и выйдет все 2 млн, если не 2,5 млн.
Если THQ обанкротилось то можно предположить что не окупилась
Хорошая игровая серия, первая часть особенно понравилась, надеюсь товарищи из Nordic не подведут и сделают эпичное продолжение.
Надеюсь третья и четвёртая части всё-таки будут. Хочется узнать ещё историю чумы и голода, как никак:)
В самой игре предметы, ассоциирующиеся с братьями (и сестрой) Смерти указывают на другие имена всадников: Раздор (в игре Смерть пользуется его пистолетом) и Ярость (судя по игровым роликам и артам — женщина). Так что падкого на бесплатные орешки Голода можно не ждать:)
Да и хрен знает, включена ли в эту сумму реклама. Ибо CG-ролики к игре немало стоят
Читай также