18 сентября 2014 18.09.14 39 194

Новый геймплей MGS 5: The Phantom Pain — Quiet в действии

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) наведался на выставку Tokyo Game Show, где показал новый трейлер и геймплей Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, подтвердив, что игра поступит в продажу в следующем году.

Гвоздем программы стала откровенно одетая (или раздетая?) снайперша Quiet. В трейлере под названием Quiet & Snake, который является расширенной версией недавнего тизера, героиня в очередной раз удивляет эффектным появлением и трясет перед зрителем своими «прелестями» с самых выгодных ракурсов.

 

В геймплейной демонстрации, действие которой происходит в атмосферных джунглях, Quiet оказывает Биг Боссу огневую поддержку, используя свою способность растворяться в воздухе и активно орудуя снайперской винтовкой.

 

Ах да, если кто-то вдруг подумал, что Metal Gear Collection 2014 — это новый сборник игр серии, который мог бы появиться на PC, то нам придется вас разочаровать. В ходе TGS Кодзима анонсировал линейку фирменной одежды. Но есть в этом и положительный момент — шмотки в стилистике культовой шпионской серии при желании смогут купить абсолютно все — в том числе и компьютерщики!


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 022 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх, не поиграть мне в переиздания на ПК(
Костюм Quiet входит в коллекцию?
z0r.de/4171
Phantom Pain выглядит отлично. Превосходно проработанные гемплейные элементы в купе с хорошей графикой и воистину легендарными персонажами игровой индустрии. Остается только ждать.
Сложновато будет играть одной рукой…
У снайперши настолько ультимативные способности, что непонятно, зачем вообще там нужен Снейк)
[шутка про полуголую бабу и одноглазого Змея]
Ах да, если кто-то вдруг подумал, что Metal Gear Collection 2014 — это новый сборник игр серии, который мог бы появиться на PC, то нам придется вас разочаровать. В ходе TGS Кодзима анонсировал линейку фирменной одежды. Но есть в этом и положительный момент — шмотки в стилистике культовой шпионской серии при желании смогут купить абсолютно все — в том числе и компьютерщики!

Ну, будем надеяться, что это — опять же хитрый ход хитрого Кодзимы. Вспомним, сколько загадок было вокруг Ground Zeroes и the fantom pain…
Не понимаю, неужели одного меня раздражает момент с отправкой противников к небу, нет серьезно, ладно бы это проделывалось с солдатами рангом выше рядового или с ключевыми для сюжета персонажами, но лично мне надоело на это смотреть ещё в первой демонстрации, надеюсь ресурсы собираемые таким образом, не окажутся столь важными, а то весь этот бред, просто-таки обламывает кайф от происходящего на экране.
P.S Да, многие могут не согласиться, оправдав свою точку зрения тем, что это некая щепотка японщины, присущая каждому проекту страны восходящего солнца, но если коробка уже стала некой фишкой серии, то эта новая, уж что-то совсем не вписывается в игру.
Извечный вопрос, нафиг нужен Снейк если есть столько Übersoldato, один только Джек из MGR пробежал бы MGS4 за место Снейка за 15 минут, нарезов всех боссов на сосиджи без каких либо затруднений, жаль в самом MGS4 у Рейдена прошивка была неок, поэтому саснул тунца :D, правда успел по вертеть «коровами» словно ватными игрушками, нарушая законы физики, игрок в конце бы наверно подлодку разрезал на пополам, и по кусочкам отправил на орбиту ;), прямо таки эта пара напоминает:
Это и отличает японские игры, даже в супер пупер атмосферной и реалистичной ситуации разрабы, Кодзима в часности, не забывает, что это игра и другим не даёт забыть. Честно говоря, мне и в жизни реалистичности хватает. Я к тому, что это не плохо.
На мой взгляд, идея с развитием базы и отъемом ресурсов у врага — очень удачная и оригинальная. Но вот «реалистично» таскать вырубленных солдат на точку эвакуации вряд ли кому-нибудь понравится. Игра и так не торопливая, а тут еще 40 человек и 5 джипов со всей локации нужно доставить к своему вертолету.
Добавить ещё сюда телепортирующуюся лошадь при казалась бы правдоподобном геймплее.
А по мне, так блеклист отличным получился. Пусть лучше каждая игра свое направление иметь будет.
Надеюсь Снэйк в заснеженных локациях тоже побывает. А по роликy: Квает отбила, пулей, гранату в вертолёт?
Ну это ещё не самое страшное. Если опять сделают такую же систему прокачки базы, как в Peace Walker, то это будет знатная попаболь.

Напомню, что там надо было прокачивать базу дабы получить нормальное оружие и улучшения к нему и для прокачки надо было фултонить всех людей подряд, выполнять кучу однообразных миссий в тех же локациях, что и сюжетка, отправлять своих людей на миссии, где они дохли как мухи и приходилось снова «набирать» новобранцев. Возможно, кому-то весь этот микроменеджмент базы и понравился, но не мне. Если уж нам и не избежать всего этого гемора с базой, то пусть хоть будет выбор, как игру проходить: просто сюжетка или куча второстепенных миссий для прокачки базы, дабы получить плюшки.
Читай также