Хидео Кодзима (Hideo Kojima) наведался на выставку Tokyo Game Show, где показал новый трейлер и геймплей Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, подтвердив, что игра поступит в продажу в следующем году.
Гвоздем программы стала откровенно одетая (или раздетая?) снайперша Quiet. В трейлере под названием Quiet & Snake, который является расширенной версией недавнего тизера, героиня в очередной раз удивляет эффектным появлением и трясет перед зрителем своими «прелестями» с самых выгодных ракурсов.
В геймплейной демонстрации, действие которой происходит в атмосферных джунглях, Quiet оказывает Биг Боссу огневую поддержку, используя свою способность растворяться в воздухе и активно орудуя снайперской винтовкой.
Ах да, если кто-то вдруг подумал, что Metal Gear Collection 2014 — это новый сборник игр серии, который мог бы появиться на PC, то нам придется вас разочаровать. В ходе TGS Кодзима анонсировал линейку фирменной одежды. Но есть в этом и положительный момент — шмотки в стилистике культовой шпионской серии при желании смогут купить абсолютно все — в том числе и компьютерщики!
Лучшие комментарии
Phantom Pain выглядит отлично. Превосходно проработанные гемплейные элементы в купе с хорошей графикой и воистину легендарными персонажами игровой индустрии. Остается только ждать.
Ну, будем надеяться, что это — опять же хитрый ход хитрого Кодзимы. Вспомним, сколько загадок было вокруг Ground Zeroes и the fantom pain…
P.S Да, многие могут не согласиться, оправдав свою точку зрения тем, что это некая щепотка японщины, присущая каждому проекту страны восходящего солнца, но если коробка уже стала некой фишкой серии, то эта новая, уж что-то совсем не вписывается в игру.
Напомню, что там надо было прокачивать базу дабы получить нормальное оружие и улучшения к нему и для прокачки надо было фултонить всех людей подряд, выполнять кучу однообразных миссий в тех же локациях, что и сюжетка, отправлять своих людей на миссии, где они дохли как мухи и приходилось снова «набирать» новобранцев. Возможно, кому-то весь этот микроменеджмент базы и понравился, но не мне. Если уж нам и не избежать всего этого гемора с базой, то пусть хоть будет выбор, как игру проходить: просто сюжетка или куча второстепенных миссий для прокачки базы, дабы получить плюшки.