Меню
StopGame  Игровые новости Новый геймплей MGS 5: The Phantom Pain — Quiet в действии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

Новый геймплей MGS 5: The Phantom Pain — Quiet в действии

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Игра: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 1 сентября 2015 г.
Разработчик: Kojima Productions, Moby Dick Studio, Kojima Productions Los Angeles
Издатель: Konami
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) наведался на выставку Tokyo Game Show, где показал новый трейлер и геймплей Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, подтвердив, что игра поступит в продажу в следующем году.

Гвоздем программы стала откровенно одетая (или раздетая?) снайперша Quiet. В трейлере под названием Quiet & Snake, который является расширенной версией недавнего тизера, героиня в очередной раз удивляет эффектным появлением и трясет перед зрителем своими «прелестями» с самых выгодных ракурсов.



В геймплейной демонстрации, действие которой происходит в атмосферных джунглях, Quiet оказывает Биг Боссу огневую поддержку, используя свою способность растворяться в воздухе и активно орудуя снайперской винтовкой.



Ах да, если кто-то вдруг подумал, что Metal Gear Collection 2014 — это новый сборник игр серии, который мог бы появиться на PC, то нам придется вас разочаровать. В ходе TGS Кодзима анонсировал линейку фирменной одежды. Но есть в этом и положительный момент — шмотки в стилистике культовой шпионской серии при желании смогут купить абсолютно все — в том числе и компьютерщики!
Комментарии (39 шт.)
Как же классно, быстрее бы вышла...
....

Phantom Pain выглядит отлично. Превосходно проработанные гемплейные элементы в купе с хорошей графикой и воистину легендарными персонажами игровой индустрии. Остается только ждать.
Какой крутой синтюшник там играет! Возьму, да перезалью сейчас кое-куда.
скрытый текст
Хорош!!!
Ах да, если кто-то вдруг подумал, что Metal Gear Collection 2014 — это новый сборник игр серии, который мог бы появиться на PC, то нам придется вас разочаровать. В ходе TGS Кодзима анонсировал линейку фирменной одежды. Но есть в этом и положительный момент — шмотки в стилистике культовой шпионской серии при желании смогут купить абсолютно все — в том числе и компьютерщики!

Ну, будем надеяться, что это — опять же хитрый ход хитрого Кодзимы. Вспомним, сколько загадок было вокруг Ground Zeroes и the fantom pain…
Phantom*. Звиняйте.
Эх, не поиграть мне в переиздания на ПК(
Надеюсь Снэйк в заснеженных локациях тоже побывает. А по роликy: Квает отбила, пулей, гранату в вертолёт?
Пулей, гранату, в вертолёт. да.
Алекс Сорокин как Аарон Соркин. )
Костюм Quiet входит в коллекцию?
Какой-то Чёрный Дым из LOST'a.
Не понимаю, неужели одного меня раздражает момент с отправкой противников к небу, нет серьезно, ладно бы это проделывалось с солдатами рангом выше рядового или с ключевыми для сюжета персонажами, но лично мне надоело на это смотреть ещё в первой демонстрации, надеюсь ресурсы собираемые таким образом, не окажутся столь важными, а то весь этот бред, просто-таки обламывает кайф от происходящего на экране.
P.S Да, многие могут не согласиться, оправдав свою точку зрения тем, что это некая щепотка японщины, присущая каждому проекту страны восходящего солнца, но если коробка уже стала некой фишкой серии, то эта новая, уж что-то совсем не вписывается в игру.
На мой взгляд, идея с развитием базы и отъемом ресурсов у врага — очень удачная и оригинальная. Но вот «реалистично» таскать вырубленных солдат на точку эвакуации вряд ли кому-нибудь понравится. Игра и так не торопливая, а тут еще 40 человек и 5 джипов со всей локации нужно доставить к своему вертолету.
Добавить ещё сюда телепортирующуюся лошадь при казалась бы правдоподобном геймплее.
Это и отличает японские игры, даже в супер пупер атмосферной и реалистичной ситуации разрабы, Кодзима в часности, не забывает, что это игра и другим не даёт забыть. Честно говоря, мне и в жизни реалистичности хватает. Я к тому, что это не плохо.
Никто не будет тебя заставлять это делать, если только этого не требуется по заданию.Это нужно для сетевого режима, если нет желания, то можно этого не делать.И ты видимо пропустил ролик, в котором машину заносит на лошадином навозе))
Ну это ещё не самое страшное. Если опять сделают такую же систему прокачки базы, как в Peace Walker, то это будет знатная попаболь.

Напомню, что там надо было прокачивать базу дабы получить нормальное оружие и улучшения к нему и для прокачки надо было фултонить всех людей подряд, выполнять кучу однообразных миссий в тех же локациях, что и сюжетка, отправлять своих людей на миссии, где они дохли как мухи и приходилось снова «набирать» новобранцев. Возможно, кому-то весь этот микроменеджмент базы и понравился, но не мне. Если уж нам и не избежать всего этого гемора с базой, то пусть хоть будет выбор, как игру проходить: просто сюжетка или куча второстепенных миссий для прокачки базы, дабы получить плюшки.
1.32 А лошадь тоже десантировалась с вертолета?
Quiet случаем не правнучка Супергёрл? Уж больно рьяно она бегает и прыгает )
Сложновато будет играть одной рукой…
[шутка про полуголую бабу и одноглазого Змея]
Я вот смотрю на трейлер, на список платформ; и задаюсь вопросом: Что теперь собираются противопоставить этой офигительности новые части SC и Hitman?
Прошу вас не гнать на Сплинтера и Хитмана. Игры разительно отличаются. Считай это МГС противопоставляется Блэклисту и Абсолюшену, если считать серии с 3Д версий МГС. И то это больше на шутку похоже, само противопоставление. Еще с ассасином и вором сравни.
сравните*
Я сам фанат Хитмана и сравниваю не сами прядки, а их качественный уровень, масштаб. PP- это действительно некст-ген стелс-экшн: открытый мир, крутой ИИ, система Buddy и всё такое. Я это всё к тому, что PP задаст, я надеюсь, новые стандарты вариативности и качества стелсов, к которым будут стремиться IO и Ubisoft. Конкуренция- двигатель прогресса.
А по мне, так блеклист отличным получился. Пусть лучше каждая игра свое направление иметь будет.
Дык и я Blacklist прошёл с удовольствием, но РР мне видится этаким стелсом 2.0. И у меня аж руки трясутся- лишь-бы самому попробовать.
Зачем кому-то надо что-то противопоставлять?
Сам Снейк, графон, лошадь, полуголые девушки… Немного напоминает Ведьмака из будущего.
Агась))
Вот так вот
Ну емое
Прочитал как:
«Гвоздем программы стала откровенно одетая (или раздетая?) стриптизерша Quiet.»

Думаю, не сильно ошибся.
У снайперши настолько ультимативные способности, что непонятно, зачем вообще там нужен Снейк)
Снейки и не таких клали, ложили и делали прочие непристойности…
Извечный вопрос, нафиг нужен Снейк если есть столько Übersoldato, один только Джек из MGR пробежал бы MGS4 за место Снейка за 15 минут, нарезов всех боссов на сосиджи без каких либо затруднений, жаль в самом MGS4 у Рейдена прошивка была неок, поэтому саснул тунца :D, правда успел по вертеть «коровами» словно ватными игрушками, нарушая законы физики, игрок в конце бы наверно подлодку разрезал на пополам, и по кусочкам отправил на орбиту ;), прямо таки эта пара напоминает:
:D
Кодзима зацепил чем хотел, как мне кажется.
Вертолет садится, поднимает клубы пыли — трава стоит колом. Вертолет улетает — трава начинает шевелиться от ветерка. я наверное слишком многого хочу, но внимание к таким деталям никогда не будет лишним, даже при «игра должна оставаться игрой».
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑