11 сентября 2014 11.09.14 23 189

Piranha Games выкупила права на Mechwarrior Online

Онлайновый фритуплейный боевик 2013-го года Mechwarrior Online от канадской студии Piranha Games (только не путайте с Piranha Bytes) на старте был положительно встречен критиками и поклонниками вселенной Battletech, но потом у игры начались сплошные проблемы. Как и любая другая MMO, Mechwarrior Online требовала немалых вложений для успешного развития, но она этого не получала. Вскоре нахлынула волна жалоб от пользователей, которые сетовали на недостаток функций, постоянные задержки и общую недоделанность проекта.

Разработчики посчитали, что во всем виноваты издатели из Infinite Game Publishing, которые с самого начала выбрали неправильную стратегию развития для Mechwarrior Online. Тогда Piranha Games решила все взять в свои руки и каким-то образом смогла выкупить авторские права у Infinite Game, тем самым выведя бывших партнеров из игры. Соответствующая сделка была совершена 1 сентября, о чем на днях сообщил президент Piranha Games Расс Баллок (Russ Bullock), отметив, что отныне разработкой игры и всеми маркетинговыми вопросами целиком и полностью заведует его студия. По идее, теперь поклонники вправе ожидать положительные сдвиги… куда-то.


Поддержи Стопгейм!

MechWarrior Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
138
3.9
49 оценок
Моя оценка

BattleTech

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
24 апреля 2018
101
4.0
77 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше бы сингл сделали чем ММО, так как там очень интересная вселенная по Battletech.
Помня тизер MechWarrior 5, прямо-таки хотелось, чтобы игра вышла как раз синглплеерной с нормальным мультиплеером.
адово плюсую, можно было бы такой хит заделать, особенно если бы там ещё можно было пешим побегать, и поразыгрывать эпизоды из книг
Ещё не высохли слюни после первого тизера этой игры:
youtu.be/3CWr3ZUQJeo
Вот такого формата сингл, да с механикой первых частей!
Сам дурак. Не заметил, что за меня уже всё пояснили. :(
Фанатские ролики сейчас очень недурственные, особенно от оленей о вторжение кланов.
у них походу там какие то разборки с японцами или китайцами пошли из за похожестьи мехов
Угу, только при их вторжении они получили по первое число, так как привыкли к дуэлям на мехах. Но у людей обычная тактика — тупо брать числом, а не качеством.
Вот и я о чем. Кстати, книжки шикарные написаны про этот период: с ~3045 по ~3060 годы. Смею заметить, люди из ИС (InnerSphere), а не просто люди))) Клановцы — тоже люди, пусть и тщательно отобранные и выращенные в сибгруппах.
С другой стороны чего ждать от какойто левой студии делающей сессионочку пусть даже в такой легендарной вселенной… По сути «сеттинг» тут должен диктоваться самой вселенной, её условностями и лором (внутренней сферой, войной за провинции, и просто спортивные арены с наёмниками) а не меркантильным желанием урвать часть пирога от ВоТ…
Адово плюсую. Хотеть!
Кланы — мои любимчики, пусть и слишком идеализирующие войну. На их технике кататься — шик)
Давно пора. Наконец-то не будет этих дебильных эксклюзивных мехов, только для тех, кто задонатил 500 долларов. И вообще, многое уже давно пора изменить. Мехи очень неплохая игра, я захожу туда каждую неделю, и если они отныне возьмутся за голову — это просто восхитительно!
А что кроме Близзов больше нет примеров?
Ох, чует моё сердце — не потянет ММО одна студия, не Близзард же.
Ну я же уже признал, что дурак. Хватит меня гнобить.
О чём написано во второй строчке новости. Да и уже была новость недавно про набор в ЗБТ их новой игры, где я и узнал про разницу укусов и игр.
Читай также