Онлайновый фритуплейный боевик 2013-го года Mechwarrior Online от канадской студии Piranha Games (только не путайте с Piranha Bytes) на старте был положительно встречен критиками и поклонниками вселенной Battletech, но потом у игры начались сплошные проблемы. Как и любая другая MMO, Mechwarrior Online требовала немалых вложений для успешного развития, но она этого не получала. Вскоре нахлынула волна жалоб от пользователей, которые сетовали на недостаток функций, постоянные задержки и общую недоделанность проекта.
Разработчики посчитали, что во всем виноваты издатели из Infinite Game Publishing, которые с самого начала выбрали неправильную стратегию развития для Mechwarrior Online. Тогда Piranha Games решила все взять в свои руки и каким-то образом смогла выкупить авторские права у Infinite Game, тем самым выведя бывших партнеров из игры. Соответствующая сделка была совершена 1 сентября, о чем на днях сообщил президент Piranha Games Расс Баллок (Russ Bullock), отметив, что отныне разработкой игры и всеми маркетинговыми вопросами целиком и полностью заведует его студия. По идее, теперь поклонники вправе ожидать положительные сдвиги… куда-то.
Лучшие комментарии
Вот такого формата сингл, да с механикой первых частей!