1 сентября 2014 1.09.14 16 157

Первый геймплей Firewatch, адвенчуры о пожарнике-интроверте

В ходе выставки PAX Prime молодая независимая студия Campo Santo, костяк которой составляют выходцы из Telltale Games, Klei Entertainment и Double Fine Productions, наконец-то показала первый трейлер своего дебютного проекта — Firewatch. В плане геймплея нас ждет адвенчура с видом от первого лица, где основную часть времени будет занимать исследование дикой местности штата Вайоминг. Главный герой, огнеборец по имени Генри, ведет отшельнический образ жизни, а его работа заключается в предупреждении лесных пожаров. Он практически ни с кем не общается — исключение разве что составляет начальница Далида, с которой протагонист и координирует все свои действия.

Firewatch создается для Linux, Mac и Windows, но в перспективе также значатся и консоли. Релиз проекта намечен на следующий год.

 

Поддержи Стопгейм!

Firewatch

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2016
2.9K
4.2
2 267 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если к игре приложит руку Дин Холл, то главный герой рискует провалиться сквозь камень и сломать ногу.
Пока сказать сложно, но выглядит весьма неплохо. Хорошо, что разработчики выбрали подобный дизайн, хоть и не свежо, но выглядит вполне красиво. Ждем геймплейных подробностей, да.
Выглядит приятно.
Рисовка, аля TF2, очень понравилась.
Если к релизу, на руках главного героя не появится перчаток, он рискует повредить руки о верёвку.
Если к игре приложит руку Дин Холл — то точно.
Только один провалится и с криком я френдли всадит тебе 4 пули в голову, чтобы забрать тушёнку.
Это адвенчура, а не опенворлд сандбокс. Не будет ранних альф. Только если не делёжка на эпизоды, как это любят в ТеллТейл.
Заметка относительно Фореста.С момента выхода игры в ранний доступ всё поменялось.Игра становится с каждым разом всё приятней и приятней.Багов всё меньше и меньше.Оптимизация с каждым новым патчем.Про другие игры не знаю, но Форест меня радует.
Графическое формление приятное, жанр меня привлекает, сюжет может получиться довольно интересным. В общем, уже жду.
Хочешь получить в морду от пожарного? Назови его пожарником. Пожарник — тот, кого спасают, а пожарный — тот, кто спасает.
Скорее всего выйдет опять альфа, за которую попросят денюшку и будут кляпать патчи аля Forest…
В наше время только и выходят игры в альфа версии :(
И лежать там, далеко в текстуре, орать, истекать кровью, и никто не придёт.
При таком супер внимании к взаимодействию рук героя с окружающим миром игра будет либо слишком короткой, либо чрезвычайно коридорно-залинеенной… Всё это анимации и труд, на который разработчики зачастую жалеют времени и средств, превращая телепортацию предметов и их фоновую активацию в игровую условность, оная принята уже полтора десятка лет во многих играх.
Тут, конечно, подобный подход нравится, но сразу ожидаю подвоха.
Читай также