Меню
StopGame  Игровые новости Ведьмак снова появится в кино

Самое актуальное

  • Destiny 2 – Кузница новых легенд
  • Crusader Kings 2. Безумное средневековье
  • Kingdom Under Fire 2. Трое из ЗБТ
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Хаотичный стелс
  • Инфакт от 24.10.2017 — The Evil Within 2, Destiny 2, Microsoft…
  • Прохождение игры Evil Within 2, The
  • Видеообзор игры Evil Within 2, The
  • Обзор игры Empyre: Lords of the Sea Gates
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета

Ведьмак снова появится в кино

Польский кинорежиссер и аниматор, некогда даже номинировавшийся на премию «Оскар», Томаш Багиньский (Tomasz Baginski) во всеуслышание объявил о том, что собирается воздать должное фэнтези-саге Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) и снять наконец-то приличный полнометражный художественный фильм про ведьмака.

Если помните, в последний раз Геральт из Ривии красовался на большом экране в 2001-м году в киноленте «Ведьмак» Марека Бродского (Marek Brodzki), после чего фильм еще неоднократно демонстрировали по различным национальным телеканалам. Однако, честно признаться, экранизация вышла далеко не самая блестящая. Не говоря уже о том, что сам недовольный Сапковский от нее открещивался как только мог.

На этот раз у нас есть все шансы заполучить произведение более близкое к оригиналу, ведь у Багиньского уже имеется довольно богатый опыт работы с этой вселенной. Именно он снял оба вступления к ролевым играм The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings, а также срежиссировал красивейший тизер к Cyberpunk 2077 для все той же CD Projekt RED.

Что касается исполнения, то в будущем фильме про охотника на монстров Багиньский планирует сделать упор именно на живых актерах, а не на анимации. Хотя, разумеется, кино не обойдется и без цифровых спецэффектов, производством которых займется студия самого режиссера Platige Image.
Комментарии (96 шт.)
Надеюсь выйдет не хуже Властелина колец.
Если денег дадут больших
Можно и без больших денег, если есть руки в голове и мозг не из задницы.
Увы, без больших только интро к Ведьмаку на 2 минуты. Актёрам нужно платить, режиссёр тоже без денег не может, монтажёр, свет, звуковик, ПО (немалые деньги), я уже не говорю про людей с мышками.
Печально как-то, с одной стороны — Багиньский режиссировал вступительные ролики к Ведьмакам, которые ещё как эффектны, а с другой — Польша особо выдающимся фильмами похвастаться не может, особенно в плане масштабов. Пианистом с Броуди разве что…
Который снят не в Польше, без польских актёров, не на польские деньги режиссёром с Мировым именем.
Если взглянуть по-другому, то он снят поляком про Польшу. Но в остальном ты прав, что как бы не опровергает сказанное мною прежде, а лишь нагоняет ещё больше опасений…
И это чисто польский фильм, те кто был в Польше понимают. Ждём, в любом случае.
Если быть точнее, то не поляком, а польским евреем (что несомненно плюс, ведь Роман Полански лично пережил эту ужасную трагедию)
Польша особо выдающимся фильмами похвастаться не может

Раньше и играми тоже не могли, а потом вышел Ведьмак, что как бы символизирует…
У Польши много хороших фильмов. Одни Ва банки чего стоят. А вот масштабных вроде как и нет это правда. Денег у них на масштабы нет. Но и без масштабов можно снять хорошее кино. Не всегда надо делать из детской книжки (это камень в огород хоббита) мега эпичное полотно, растянутое на три фильма по три часа!
Ва-банк, Дежа вю разве не выдающиеся?
Учитывая контекст — разрывает шаблон. Но поляки уже взорвали игрострой своими достижениями. Вполне логичный следующий шаг — доказать что могут выдерживать общую художественную планку на мировом уровне. Правда, всё-таки предпочел бы что то в стиле «финальной фантазии» — уж больно хорошо себя студия зарекомендовала как аниматоры, а не киношники… останется только выдержать стиль «дикой охоты».
Ждем-с… Фильм мне тоже крайне не понравился(это ведь по сути куча нарезков из сериала), а вот сам сериал-вполне не плох.Он хоть не соблюдает «все каноны», но все же…
За постановку, спецэффекты и сюжет я не боюсь. В своих CGI роликах он доказал, что может справиться с первыми двумя пунктами, а с сюжетом я уверен, что ему будут помогать ребята из CDPR.
Вызывает опасения у меня лишь кастинг. Однако, CDPR завербовали же себе на озвучку Чарльза Дэнса, так что тут проблем думаю тоже не возникнет)
В какой-то степени хотелось бы, что бы Геральта играл тот же Жебровский… Но пожалуй конечно есть и какие-нибудь другие, подходящие на эту роль актеры.(Михаила ведь уже врядли выберут, т.к.он уже «был ведьмаком» )Но да ладно: поживём-увидим.
А что, могут ведь и выбрать! Собственно, сам сериал 2001 года скатился бы в лютейший треш, если бы не убедительная игра Жебросвкого, так что он весьма видный кандидат
К сожалению Жебровского не возьмут уже. Ему уже 43-и года, выглядит он уже не так как раньше. Хотя конечно на роль Ведьмака, он подходил идеально, как Ливанов в роли Холмса.
Но думаю, всё же создатели фильма постараются и подберут актёра не хуже.
Думаю, зависит от того, какой период жизни Геральта будут экранизировать. Да и профессиональный грим творит чудеса
… и вообще «прОклятая» тенденция экранизации игр. Никто же не будет отрицать что является следствием в конкретном случае, несмотря на первоисточник и «отклонения» от него сюжетных линий игровой серии.
Интересно, сюжет будет новый или они экранизируют какую-то из книг?
Хочу Мадса Миккельсена в роли Геральта и Еву Грин в роли Йеннифер
Показать картинку

Показать картинку
Первый слишком интеллигентен и не слишком ведьмак, вторую можно, но Йенифер несколько другая.
Откуда ты узнал как она выглядит?
Магия)
Грим творит чудеса, у Евы талант играть роковых женщин, я в нее верю!
Я не спорю, что она может, но это немного другой тип роковой женщины.
Первый слишком интеллигентен и не слишком ведьмак
«Вальгалу» смотрел?
К сожалению, нет. Уже добавил в список к просмотру, после Сталкера Тарковского. Но, в любом случае, не слишком он славянин по лицу. Выйдет не то.
Слишком интеллигентен он только в Ганнибале, в фильмах «Вальгалла: Сага о викинге» и «Король Артур» он прям вылитый Геральт. Не слишком Ведьмак? А какой актер тогда «достаточно ведьмак»?
Я уже больше года думаю над этим.
Первый слишком интеллигентен и не слишком ведьмак

«Valhalla Rising» посмотри сперва, а потом уже рассуждай о вещах в которых ничего не смыслишь.
Ты покорил мое сердце Евой, теперь я другой актрисы и не хочу).
нет, спасибо.
имхо, она не такая красивая как Иеннифер)
Может стоило тогда запустить в формате сериала?
Я кстати тоже об этом подумал.
Кто знает, может в будущем будет сериал о похождениях Белого волка.
И что бы сразу HBO закупило права и сделал такой же взрослый и крутой сериал как и игра престолов)
Причём перестраиваться создателям эффектов и сценаристам особенно не надо, драконы есть, секс есть, насилие есть)
взрослый и крутой сериал как и игра престолов)

Кровь и секс, кровь и секс, очень много крови! кровь и секс?
это вы сча спартака описали)
Несмотрел.
но тем не менее описали)
Смотри старый сериал.
Согласен, нынче сериалы не уступают Х/Ф, а Ведьмак это явно не история на полтора часа, главное как уже писали отдать этим заниматься HBO, они любят такое снимать ;)
Скрестим пальцы. Сериал был бы идеальным решением ибо переводить всю сагу в кино будет очень и очень трудно, а также довольно затратно.
достойная игра-достойна фильма
При чём тут игра?
я знаю что адаптация книги, я говорю образно, по хорошим играм можно снять классное кино если руки режиссеров прямые
С актерами проблем не должно быть, мол грим наложил и норм (из Безрукова Высоцкого сделали же например). Вопрос только, когда? Надеюсь, что хотя бы в конце 2015 года.
С актерами — нет проблем. Проблема — найти хорошего режиссера, который будет чувствовать эту тему.)
Надо, чтобы разработчики из CD Projekt Red были официальными консультантами и координаторами, помощниками режиссера. Тогда точно все получится!
А самого пана Сапковского позвать не вариант?
Ну да, разработчики игры — немного другое.)
Хотя мнению писателей далеко не все прислушиваются, даже позвав на площадку. И даже если прислушиваются, это не гарантирует хорошего качества фильма. Насколько я знаю, Набоков присутствовал при съемках первой Лолиты, но это далеко не самая лучшая экранизация.
Так что все равно все упирается в режиссера. И отчасти в его гордость и желание учитывать чужое мнение.
Вообще мечта, чтобы сделали CG сериал.
Недавно пересмотрел сериал по Ведьмаку, и знаете, он мне до сих пор нравится. Актер на роль главного героя подобран просто отлично, отсутствие спецэффектов ничуть не портит внешний вид. Тема «канон/не канон» — откровенно все равно, т. к. Сапковского читал очень давно, а сериальная адаптация вышла более чем хорошей. Если фильм будет сниматься европейскими производителями, а не отдадут на растерзание голливуду — будет только лучше, т. к. пластмассовые голливудские блокбастеры и ремейки уже порядком надоели.
Хочется надеяться на лучшее. Режиссер вроде не избалован Голливудом, так что есть все шансы увидеть хорошее кино. Главное чтобы было не хуже чем игровые адаптации.
Просто супер! Но я все же считаю, что было бы правильнее снять дорогостоящий сериал, аля Игра Престолов. Потому как не представляю, как можно умять хотя бы одну книгу о Ведьмаке в хороший полнометражный фильм, при этом не упустив и не вырезав ничего важного. А если фильм выйдет с рейтингом PG-13, так это вообще будет катастрофа. В любом случае, хочется верить в лучшее. Геральт, мы тебя ждем!
И кстати, самое время вспомнить, каким был предыдущий сериал. Поэтому специально для всех, оставляю вот эту ссылочку. Наслаждайтесь! — www.youtube.com/watch?v=JhUmKgKhnsA&list=UUDLBW2M4KsUF7A7aHT8mxHw
Точно такие же речи произносили фанаты Толкина, но ведь Джексон справился. Главное. чтобы толковые люди у руля стояли.
Вот и молитесь, чтобы таковые за руль сели. Потому что таких как Джексон мало, и даже они порой отказываются снимать подобные фильмы.
у джексона попроще задачка была, где то все три части 900 страниц, вышло три фильма общей продолжительностью под 10 часов (если полные режисерские версии считать) и самое что главное — у толкиена событий не так то и много как кажется, но дохрена описания всего и вся (отличного описания кстати, наверно лучшее в своем жанре, подключая воображение шикарные картины создаются). Изза этого ведьмаак все же посложнее будет ужать, опять же зато он более развивающийся и в этой динамике, многие мелочи которые во властелине были бы видны, тут можно опустить вследствие неуловимости их для зрителя. Такое вот мнение.
но ведь Джексон справился

С чем справился?
С «трилогией» или «хоббитом»? Во втором случае я бы (мягко выражаясь) такое не сказал.
К сожалению не стоит ждать хорошего сериала. Все таки Восточная Европа, у нас попросту нет тех кто вложит так много денег в сериал. Да и что-то уровня HBO у нас нет. То что это будет не PG-13 можно быть уверенным потому что опять же прелести Восточной Европы. У нас подобные рейтинги так еще не в ходу толком. Поэтому всякую хрень у нас могут рекомендовать детям до 5 лет.
Поживем — увидим) по вселенной ведьмака можно снять ого-го какой фильм, только до сей поры этого не сделали, а так очень даже хорошая новость)
Да, Мадс Микельсен был бы отличным Геральтом. Ему уже довелось играть брутальных мужиков, взять тот же Valhalla Rising, где он сыграл одноглазого викинга. Да и длинные волосы ему идут, носил уже.
Будет смешно, если их фильм получится хуже фанатского www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1830.
Как же CDPR разнесло, в хорошем смысле. =)
Тут вам и MOBA, и настолка, а теперь ещё фильм. Осталось сериал сделать по книге (хороший всмысле). Рад за франшизу. Сапковскому с CDPR крупно повезло. Надеюсь он продолжит делать книги по Ведьмаку. И не важно какие: продолжающие историю или рассказывающие о старых подвигах Геральта -, главное чтобы продолжил.
А CDPR здесь причём? Томаш Багиньский просто работал на них. А снять фильм это его инициатива.
CDPR сами однажды говорили, что хотят развивать «Ведьмака» не только в игровой индустрии, насколько я помню.
Только что поймал себя на мысли, что это идея скрестить актерское мастерство живых людей и компьютерные спецэффекты, мне что-то напоминает. И тут перед глазами всплывает фильм Роберта Земекиса Беовульф.
С каждой частью рана на глазу Геральта гноится сильнее.
Ну мне очень понравилось то CGI из второй части. Такое правильное слоумо. Посмотрим, тут же не только в режиссер дело. Сценарист нужен хороший. Да и двух часовое кино сложнее пяти минутного CGI.
единственный светлый луч прошлого фильма про ведьмака-актёр Михал Жебровски, он вышёл удачным. но один актёр не вытащит фильм из днища. верю, что режисёр хороший, но нужны и остальные. как вы думаете, кто подходит на роль Геральта и Лютика?
Я конечно рада, если фильм будет годный. И игра одна из любимейших… но блин… везде в последнее время так много Ведьмака.
Напоминает первое полугодие, когда шумиха была вокруг ватч_догов.
Единственный актер достойный роли Геральда...
Миккельсен Мадс
Кто такой Геральд? :D
Я думаю, что это что-то связанное с геральДикой).
Именно с оной.
Герольд Хайтауэр?)
Главное что бы халтуру не сняли…
Естественно нужен бюджет.

А сериал про Ведьмака в 2001 г. действительно был никакущий
даже не осилил весь.
Нет. Всё не так плохо.
Давно пора! Столько книг, такой сюжет и прекрасный мир!
Хотя сомневаюсь насчет Томаша Багиньсого. По фильмографии не могу сказать что мультипликатор он прекрасный !?
Именно он снял оба вступления к ролевым играм The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings, а также срежиссировал красивейший тизер к Cyberpunk 2077 для все той же CD Projekt RED.

А почему не упомянули его великолепные короткометражки «The Cathedral», «Fallen Art» например?
По статье можно подумать что ничем значимым кроме видео к играм он не известен.
Михал Жебровский
(снять наконец-то приличный полнометражный художественный фильм про ведьмака.) — фильм и сериал смотрел!!! В сериале больше показано из того что снято в фильме — интереснее смотреть!!! В Главной роли хотел бы увидеть Михала Жебровского!!!
Михал Жебровский отличный актёр! И в Роли Ведьмака он был великолепен. Однако, ему просто не дали до конца раскрыться. Тем не менее, он почти в одиночку тянул весь сериал (фильм я вообще не рассматриваю)

Кстати, у него отличные роли и в других фильмах:
— Познань 56 ( www.kinopoisk.ru/film/144243/ )
— Рубцы ( www.kinopoisk.ru/film/180472/ )
— Огнем и мечом ( www.kinopoisk.ru/film/33444/ )
— Кто никогда не жил ( www.kinopoisk.ru/film/258888/ )
— Сонливость ( www.kinopoisk.ru/film/421958/ )
— Больше жизни ( www.kinopoisk.ru/film/680994/ )
— Пианист ( www.kinopoisk.ru/film/355/ )

Да и сами эти фильмы вполне хорошие. Некоторые даже отличные. Естественно, это неполный список)
Станислав — я с тобой полностью согласен!!! И думаю не я один!!!
Кстати, старый (2001 года) фильм не был плохим, но являлся очень сильным сокращением, на мой взгляд, отличного сериала.
Рекомендую посмотреть фанатам, которые хотят познакомиться с несколько иным видением вселенной и мира Ведьмака.

www.kinopoisk.ru/film/416830/
но являлся очень сильным сокращением, на мой взгляд, отличного сериала.

Он не является, это и есть нарезка из сериала.
Ужасный монтаж.
Просто не хотел так грубо:)
Да, это нарезка из сериала. Причём, очень важные вещи вырезали.
Я смотрю сериал каждый раз когда охота увидеть Геральда из Ривии или Лютика все время попадающего в неприятные ситуации а Геральд его всегда выручал!!! Об других персонажах в сериале так же есть что-то интересное чего нет в самом Фильме!!! Если новый фильм сделают с душой и в нём будет присутствовать атмосфера которая описана Анджеем Сапковским — я с большим удовольствием его буду так же смотреть как и сам сериал!!!
Это не грубость, а констатация факта.
Даёшь кейт Бикенсейл на роль Йеннифер!!!
*Кейт
На роль Геральта неплохо бы подошёл актёр Зак Макгоуэн( www.kinopoisk.ru/name/1091454/ ), тот что в «Черных парусах» Чарльза Вейна играет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Witcher, The
2007 г., rpg
Cyberpunk 2077
дата неизвестна, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑