18 августа 2014 18.08.14 11 144

Hellblade никак не связана с Heavenly Sword

Стоило Ninja Theory на той неделе анонсировать свой новый «независимый проект класса ААА» под названием Hellblade (сперва на PlayStation 4, а потом как покатит) и засветить в кадре воительницу с мечом, как многие тут же решили, что игра является продолжением прошлого PlayStation-эксклюзива студии Heavenly Sword. А ведь «Адское лезвие» ну совсем никак не связано с «Божественным мечом», настаивают разработчики.

Производственный менеджер студии Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews) подчеркивает, мол, Hellblade — совершенно новая игра, а Сенуя (Senua) — совершенно новый персонаж. Просто так совпало, что Ninja Theory любит делать воинствующих девушек главными героинями своих творений. И любит мечи. И ад.

Так может, в определенном смысле Hellblade хотя бы можно назвать духовной наследницей Heavenly Sword, как это сейчас модно?

Но нет, английские игроделы строго против и подобного ярлыка. А все дело в том, что, как объясняет Мэтьюс, если обозвать проект наследником слешера 2007-го года, то у пользователей сразу же возникнут стойкие ожидания насчет того, что в Hellblade должна быть хоть какая-то отсылка к сюжету Heavenly Sword, или та же разновидность геймплея, или похожий дизайн уровней. Тогда как в реальности ничего из вышеперечисленного там не будет.

Максимум Ninja Theory готова заявить, что, если вам в свое время пришлись по душе Heavenly Sword с Enslaved, то и Hellblade вам, вероятнее всего, понравится. Только не ждите ее слишком скоро. Как-никак, производством игры компания занимается на протяжении всего каких-то четырех месяцев.

Кстати, если вдруг вы еще не поняли, то издавать новый слешер девелоперы собираются своими силами и исключительно в цифровом виде. Чему они, в общем-то, и рады, ибо теперь, по словам Мэтьюса, им не придется «притворятся», что Hellblade рассчитана на массовую аудиторию. Нетушки! «Адское лезвие» создается для тех, кто предпочитает игры с хорошим сюжетом и драками.


Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
3K
4.0
1 838 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот только с фантазией на название у них как-то туго… Божественный заменили на адский(просто выбрали противоположное), меч на клинок(тут вообще промолчу). И почему они удивляются, что люди начали думать о том что игры связаны?
Ninja Theory так по своему и особенно делают игры. Все 3 проекта Heavenly Sword, Enslaved, DmC разные и не похожие, но во всех трёх прослеживается черта и стиль, идея — каждая особенная и затягивает. Надеюсь эксклюзивность Hellblade будет не слишком долгая.
Enslaved, пожалуй, лучшая их игра на данный момент. Будем надеется, что и в этот раз креативный ум и творческий подход команды изобретут что-нибудь красивое и впечатляющее. Ну и на участие Энди Серкиса в проекте, тоже рассчитываем.
А глаза у неё такие добрые-добрые. в которых таится доброта и нежность.
Странно но песенка группы тату тащит.
Убиваю свободное время. Игра хорошая: сюжет, вроде, неплохой, отличный дизайн, красивая акробатика, проработанные персонажи. Но вот боёв мне не хватает-мало их, да и скоротечны они.
Ну тоже вариант))) мне очень понравилась, по всем параметрам хорошая игра, и одна из самых красивых игр, на мой вкус)
У меня стойкие ощущения, что это Трип оттопырила де то меч, нанесла боевой раскрас и понеслась нести разумное доброе вечное в сеттинг игры.

Ну а так — енслейвд очень даже понравился. будем ждать)
Ну фиг его знает. Я Enslaved уже всё лето прохожу, сегодня вот до 12 главы дошёл-не затягивает совсем. А в том же DMC я за год сотню часов наиграл.
Читай также