На той неделе Hello Games побывала на gamescom 2014, где, по сути, не показала ничего нового, однако попыталась разъяснить, каковы же реальные масштабы той самой процедурно генерируемой вселенной, которой хвалится космическо-исследовательское приключение No Man's Sky.
По рассказам основателя студии Шона Мюррея (Sean Murray), с самого начала работы над игрой для создания всех планет во вселенной команда использовала 32 бита. Уже тогда девелоперам казалось, что подобных размеров пользователям должно хватить с лихвой, ведь при таком раскладе у вас уйдет четыре-пять тысяч лет на то, чтобы посетить каждую планету. И это при условии, что вы не задержитесь на ней дольше, чем на одну секунду!
Тем не менее юная и амбициозная Hello Games все-таки возжелала большего. Отчасти благодаря недоверчивым геймерам, открыто засомневавшимся в том, что мир No Man's Sky может быть столь обширен, ведь у каждой технологии вроде как есть свой предел. В итоге теперь разноцветный космос строится на 64 битах.
Посчитайте, чему равняется два в шестьдесят четвертой степени, и у вас как раз получится число планет, на которые по ходу игры можно будет заглянуть на своем звездолетике. По данным Мюррея, чтобы за одну секунду изучить каждую из них, вам потребуется никак не меньше пяти миллиардов лет. А если учесть, что, по прикидкам ученых, наше Солнце догорит уже через 4.6 миллиарда лет, то велика вероятность, что каждый уголок No Man's Sky не посетит вообще никто из ныне живущих.
Лучшие комментарии
999999999 in 1
Я в детстве верил, что на какой-то 100500 странице все-таки есть другие игры, а не те же самые, только начинающиеся с другого уровня. Это я к тому, что планет то будет туева куча, а отличатся они почти не будут.
«5 млрд лет для фанатов — мало, интерес к прошлым частям еще не остыл»
. © Гейб