18 августа 2014 18.08.14 60 172

Чтобы заглянуть во все уголки No Man's Sky, нужно 5 миллиардов лет

На той неделе Hello Games побывала на gamescom 2014, где, по сути, не показала ничего нового, однако попыталась разъяснить, каковы же реальные масштабы той самой процедурно генерируемой вселенной, которой хвалится космическо-исследовательское приключение No Man's Sky.

По рассказам основателя студии Шона Мюррея (Sean Murray), с самого начала работы над игрой для создания всех планет во вселенной команда использовала 32 бита. Уже тогда девелоперам казалось, что подобных размеров пользователям должно хватить с лихвой, ведь при таком раскладе у вас уйдет четыре-пять тысяч лет на то, чтобы посетить каждую планету. И это при условии, что вы не задержитесь на ней дольше, чем на одну секунду!

Тем не менее юная и амбициозная Hello Games все-таки возжелала большего. Отчасти благодаря недоверчивым геймерам, открыто засомневавшимся в том, что мир No Man's Sky может быть столь обширен, ведь у каждой технологии вроде как есть свой предел. В итоге теперь разноцветный космос строится на 64 битах.

Посчитайте, чему равняется два в шестьдесят четвертой степени, и у вас как раз получится число планет, на которые по ходу игры можно будет заглянуть на своем звездолетике. По данным Мюррея, чтобы за одну секунду изучить каждую из них, вам потребуется никак не меньше пяти миллиардов лет. А если учесть, что, по прикидкам ученых, наше Солнце догорит уже через 4.6 миллиарда лет, то велика вероятность, что каждый уголок No Man's Sky не посетит вообще никто из ныне живущих.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

информация уровня «миллионы видов оружия» в бордерлендс. не знаю, чему тут впечатляться
В Spore тоже было много планет и путешествие между ними, даже геймплей был достаточно интересный, обещали, что полностью завоевать вселенную можно будет только после 60 лет непрерывной игры, однако игру это не вытащило, геймплей надоедал и игру рано или поздно бросали, или продолжали баловаться с генератором существ. Нет, я не говорю, что эта игра будет скучной, боже упаси, исследовать планеты практически без геймплея, о нём я ещё не слышал, будет неприменно весело.
Я имею ввиду, что эти миллиарды планет никому не нужны, если ничего на них нет.
Нужно найти планету с тенктаклями и школьницами.
А мне это напомнило картриджи для денди


999999999 in 1
Я в детстве верил, что на какой-то 100500 странице все-таки есть другие игры, а не те же самые, только начинающиеся с другого уровня. Это я к тому, что планет то будет туева куча, а отличатся они почти не будут.
Солнце остыло, а интерес нет. :)
Кому как.Я до сих пор в spore играю.
Ну 10% от миллиарда скажем это не хило.
Почему же? Никаких серьёзных проблем, в генерации подобного множества планет нет. Другое дело, что наполнения адекватного не будет. Уверен на 100% (даже не 99,9%)
Мы создадим орден, который задастся целью искусственно питать Солнце, чтобы то продолжало пылать, а потом от отца к сыну будут передаваться сэйвы от No Man's Sky, ибо она бросила вызов, оный не останется без ответа.
Есть парень который в цивик играет уже лет 10… одну игру… это не значит, что она многих так затянет.
И все равно, даже когда ты пройдешь NMS до конца, ты не увидишь HL3, ведь:

«5 млрд лет для фанатов — мало, интерес к прошлым частям еще не остыл»

. © Гейб
Ну будут миллиарды процедурно сгенерированных планет и что? Как будто хоть одна из них в художественном плане сравнится с парой локаций с Тучанки или Манае (луны Палавена, с которой открывался эпический вид на родную планету турианцев, объятую пламенем). А когда локации скучные, их количество точно не является плюсом.
Ну в том же Minecraft ландшафт генерировался довольно интересно, несмотря на кажущуюся однообразность составляющих. Я конечно не жду планет уровня Space Engine, но прогуляться по причудливым фиолетовым лесам и искупнуться в бездонных розовых озёрах будет занимательно. По крайней мере на несколько десятков часов.
Тогда Нотч перед выпуском Майнкрафта тоже должен был создать бесконечное количество миров и полностью их исследовать на предмет багов.
Вы таки думаете что содержание каждой планеты будет разительно отличаться?
Всегда пугала перспектива процедурной генерации. Не так много успешных проектов с такой фичей видел на своем веку. Но в No Man Sky тем не менее верить хочется.
Читай также