15 августа 2014 15.08.14 32 218

Life is Strange — это как Gone Home, только с путешествиями во времени

Оказывается, создатели Remember Me, студия Dontnod Entertainment, как и все, тоже приехала в Кельн на gamescom 2014, чтобы поделиться с присутствующими подробностями своего нового проекта — едва анонсированной подростковой адвенчуры Life is Strange. На наше счастье, там с девелоперами пообщался Polygon, от которого мы и узнали, что игра напоминает прошлогодний инди-хит Gone Home. Только с путешествиями во времени.

Как выяснилось, креативный директор Life is Strange Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) и арт-директор проекта Мишель Кох (Michel Koch) — большие фанаты независимых творений вроде Gone Home. Хотя нельзя не заметить, что Dontnod начала работу над своей игрой за полгода до выхода адвенчуры от The Fullbright Company, а значит, это чистое совпадение, что обе игры повествуют о взрослении в штате Орегон и рассказывают свои истории в основном через окружающую обстановку.

Тем не менее Life is Strange, разумеется, не лишена и собственных особенностей. Например, сюжет поделен на пять эпизодов, которые будут выходить в свет по очереди а-ля The Wolf Among Us или The Walking Dead от Telltale Games. К тому же основное внимание в игре уделено отношениям двух главных героинь Макс и Хлои, которые по характеру, судя по всему, полные противоположности друг друга.

Как говорит Кох, Life is Strange — это история о дружбе двух очень разных людей. Синеволосая Хлоя, с одной стороны, вроде лучшая подруга Макс, и в то же время именно она — один из главных антагонистов в игре.

Вообще, при создании персонажей девелоперы как могли избегали черно-белых красок, ведь в реальной жизни нет ни стопроцентно хороших, ни стопроцентно плохих людей. В реальной жизни все сложно, и вот эту сложность Dontnod и постаралась привнести в свой новый проект.

Но несмотря на такой вот жизненный реализм, не стоит забывать и о сверхъестественном, так сказать, элементе игры. Макс способна отматывать время назад и менять ход истории. Пользователь волен возвращаться назад так часто, как пожелает, но не далее, чем до последнего чекпойнта. Таким образом можно будет отследить результаты различных принятых решений, ведь каждый выбор повлечет за собой какие-то последствия, будь то перемены в отношениях или даже во внешнем виде героя.

По словам разработчиков Life is Strange, необычайная способность Макс — это метафора того, что происходит внутри нас в определенный момент жизни. Зачастую же, оглядываясь назад, понимаешь, что именно те решения или та дружба в прошлом и сделала тебя таким, какой ты есть сейчас, поясняет Морис.


Поддержи Стопгейм!

Gone Home

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
15 августа 2013
349
3.4
238 оценок
Моя оценка

Life is Strange

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
30 января 2015
3.1K
4.2
2 413 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А самую важную часть Gone Home разрабы скопируют? А то самочек в игре аккурат две, если вы понимаете о чем я =3
Макс способна отматывать время назад и менять ход истории. Пользователь волен возвращаться назад так часто, как пожелает, но не далее, чем до последнего чекпойнта.


«Макс способна загружать сохранения.»
А девочки как и в «Gone home» предпочитают туннели вместо поездов?
Ты уныл чуть менее, чем полностью =/
ДА ДА! Когда? Где? Куда сувать деньги? С самого анонса ждал подробностей и молился на Геймском.
Даже глупо немного, включать какую-то штуку, рассчитывая что отвертки упадут. А потом и не суметь их достать из под стола, это сильно. Как бы эта девчонка жила без возможности откатить время? =)
А я думал, что Макс умеет только пафосно прыгать в буллет-тайме
Чушь несете, он же еще умеет пафосно НЕ прыгать в буллет-тайме!
смотрел геймплей, ничего особенного пока не показали. но купить такое хочется.
Синеволосая, да и игра в целом, похоже делает под большим впечатлением от «Жизнь Адель».
Не трогай его, у него наверное лесбиянки Еот увели ¯\_(ツ)_/¯
Ни капли) А вот у тебя таки пердак разрывается, угу.
Классно. Gone Home проходилась за час и была невыносимо скучной. В Life is Strange я так понимаю каждый эпизод можно будет пройти вообще за 15 минут? Вот оно, мл*ть, будущее игровой индустрии.
Выглядит интересно.
Сигарета на скрине. Уже вижу, как в России игру запрещают из-за этого.
Ну или замазывают сигарету чёрной полосой.
Или вырезают заставки…
Люблю игры ориентированные на сюжет. Жду.
Читай также