11 августа 2014 11.08.14 42 324

Авторы Remember Me анонсировали Life is Strange

Dontnod Entertainment, в прошлом году уже пытавшаяся покорить геймеров футуристичным экшеном Remember Me, наконец-то созрела, чтобы представить публике свой второй по счету проект. Называется он Life is Strange.

Как и прежде, французы делают ставку на ведущего женского персонажа, а точнее даже на двух женских персонажей. Во главе истории студентка старших курсов по имени Макс Колфилд и ее синеволосая подруга Хлоя, с которой та встречается в родном городке Аркадия-Бэй после пяти лет разлуки. Теперь девушки должны вместе раскрыть загадочное исчезновение сокурсницы Рейчел Эмбер.

По словам разработчиков, главное в рисованной Life is Strange — это сюжет, который развивается в зависимости от решений пользователя и их последствий. Ах да, а еще почти в самом начале игры Макс узнает, что обладает замечательной способность поворачивать время вспять и менять ход истории.

Как считает Жан-Макс Морис (Jean-Max Moris), креативный директор студии, этот проект, предназначенный для PlayStation 3, PlayStation 4, PC, Xbox 360 и Xbox One, «идеально подойдет» тем, кто ценит оригинальность и многообразие. Так же, по-видимому, считает и компания Square Enix, которая моментально разглядела потенциал в новом творении Dontnod и взялась его издавать. Что ж, пожелаем девелоперам удачи и будем надеяться, что игра заглянет на gamescom 2014 (чем черт не шутит?).


Поддержи Стопгейм!

Remember Me

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
4 июня 2013
1.5K
3.8
1 271 оценка
Моя оценка

Life is Strange

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
30 января 2015
2.3K
4.2
1 889 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А мне Remember me понравилась, даже раз перепрошёл. Так что попробую и новый проект от этих разработчиков.
Как же я ждал подобной новости. Очень рад что авторам отличной, для меня и для первого проекта студии, Remember Me дали второй шанс на поприще игровой индустрии. Надеюсь в этот раз они учтут ошибки и у них хватит сил, времени и бюджета что бы получилась действительно превосходная игра, эти людям я верю и желаю всего наилучшего.
Ох, Remember Me была шикарна, кто бы чтобы не говорил. Надеюсь на интересный сюжет и больше взаимодействий со временем.
Отличная новость. Очень радует, что разработчики не опустили руки после финансового провала Remember me, хотя мне игра понравилась. Обещанная нелинейность, ставит игру в топ ожидаемых мною игр.
Что может быть лучше женского персонажа в главной роли? Только два женских персонажа
Не без удовольствия прошел Remember Me, очень надеюсь на успех второго проекта ^^
Складывается ощущение, что разработчики нашли свою изюминку — женские персонажи ^^
Главное что было в remember me — это великолепная история и фича с перематыванием времени в воспоминаниях. Так что за сюжет и стилистику игры я спокоен. Однако фраза «Рисованной», меня пугает. Всё-таки впервые технология PBS, которая даёт очень реалистичное отображение отражающих и матовых поверхностей появилась именно в этой игре.
В Remember Me очень понравилась атмосфера киберпанк-приключения и неплохой(хоть и не выдающийся)сюжет.Также фишка с вмешательством в воспоминания.Однако, однообразный битемап геймплей портил все впечатление от игры.Надеюсь разработчики сделали выводы и больше не заставят мутузить толпы врагов.Каждый из которых падает только после 10 ударов.Надеюсь все же на лучшее.По скринам пока ничего непонятно.Ждем анонса на Геймском.
Да, вот только в плане боевки Remember Me, мягко говоря, сосет у Dmc
Мне понравилась «Remember Me». Пусть они сделают геймплей новой игры более разнообразным — тогда выйдет вообще замечательно.
И насчет
в самом начале игры Макс узнает, что обладает замечательной способность поворачивать время вспять и менять ход истории
— в «Remember Me» они тоже обещали изменение воспоминаний, в результате этой фишкой давалось пользоваться всего чуток. Надеюсь, в этот раз их фичей дадут попользоваться гораздо больше раз.


Панда Jax — Самый лучший персонаж в Remember Me :)
Дизайн и сюжет были, пожалуй, единственными сильными(на фоне всего остального безобразия) сторонами прошлогоднего провала. Так что если ещё и геймплей с персонажами завезут-будет шикарно.
Только вот комб там не особо много. И поэтому основной становится самая длинная на данный момент. После чего любой бой будет представлять из себя проведения этой серии с периодическими уворотами чтобы не слетело.
Лично меня боевка не смогла ни удивить разнообразием комб, ни красотой движений. Просто потому что я видел одни и те же движения на протяжении всей игры.
Remember Me мне понравилась. Хоть и пришлось превыкать к боевой системе(комбо). С удовольствием поиграю и в эту. Тем более обожаю сюжетно ориентированые игры.
Ну так, наверно, стоит перечитать повнимательнее, коль с первого раза не понял :)
Минусов, действительно объективных минусов, а не глупых фанбойских, всего 2. И их я назвал выше.
А в Rememeber Me ничего, кроме неплохой истории, которая просчитывается на перёд на «раз-два», и нет. Боёвка-основная часть геймплея. В RM она действительно унылая, несмотря на закос под Бетмена.
Внимание… разве что людей, которым интереснее наблюдать за развитием истории, нежели наслаждаться игровым процессом.
Точно так же можно сказать про все слэшеры. Тем не менее-они весьма популярны. А RM-нет.
Remember Me была отличной. Прошёл запоем с огромным удовольствием. Не понимаю, почему все ругают боёвку, по мне так составление правильных комбинаций довольно увлекательное, да и вообще очень похоже на боёвку из Бэтмена, которую все как раз хвалят.
Очень классная весть. Был в восторге от Remember me, ее музыка, дизайн, в меру сложная и необычная боевая система, не сложный, но в тоже время способный удивить сюжет. Жаль игру недооценили. Хотя на фоне того же обласканного, но унылого DMC-ребут, продажи не такие уж и маленькие.

И собственно ждем продолжения идей оригинала, но уже в новой вселенной, с новыми персонажами и сюжетом. Прям автоматом в лист самых ожидаемых.
Интересно, буду следить.
Если не ошибаюсь, японцам не понравилось, что было продано не миллиард копий игры, поэтому разработкой займётся другая студия. Надеюсь, это пройдёт без особых последствий для DmC, ибо мне новая часть полюбилась даже больше, чем третья.
Читай также