15 августа 2014 15.08.14 16 213

В Until Dawn все решает «Эффект Бабочки»

На выставке gamescom Supermassive Games провела закрытую презентацию ужастика Until Dawn, который отныне носит почетное звание эксклюзива PS4 и щеголяет некстгенными эффектами движка Killzone: Shadow Fall. Разработчики рассказали прессе, как происходила эволюция проекта, проводился подбор актеров на главные роли, а главное — объяснили, что такое «Эффект Бабочки» (Butterfly Effect) в контексте механики игры.

Согласно отчету журналистов Destructoid, сценарная структура Until Dawn похожа на паутинную сеть. Существуют тысячи возможных путей развития сюжета, которые могут привести к одной из сотен возможных концовок! В этом и заключается «Эффект Бабочки». Игрок будет отыгрывать роль каждого из восьми друзей, застрявших в гористой местности, и принимать судьбоносные решения, от которых зависят жизни персонажей. Причем даже самые незначительные, казалось бы, действия вроде неосторожно брошенной фразы или случайно подобранной книги могут иметь самые драматические последствия. Впрочем, с книгами как раз все понятно — опыт «Зловещих мертвецов» ясно дал понять, как с ними опасно шутить.

В некоторых ключевых сценах, во время которых от игрока требуется принять какое-то решение, в правой части экрана будет высвечиваться изображение бабочки. В подобных ситуациях следует проявлять особое здравомыслие, ведь если сделать неправильный выбор, один из героев уже в следующей сцене может сыграть в ящик. Система Permanent Death из Until Dawn никуда не исчезла!


Поддержи Стопгейм!

Until Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 августа 2015
2.1K
4.2
1 526 оценок
Моя оценка

Killzone: Shadow Fall

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2013
502
3.5
435 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь, что у меня все они не передохнут в первые пять минут игры. D:
Надеюсь, что у меня все они не передохнут в первые пять минут игры. D:

А можно наоборот, вместо того. чтобы спасать, искать самые ужасные способы Смерти персонажей, и потом наслаждаться ихними мучениями оО
Чую теллтейлоподобную «нелинейность»,
Была бы эта практика «тупой и бессмысленной» никто бы ею не занимался. Консольные эксклюзивы нужны, чтобы продавать эти самые консоли(а еще они подогревают интерес публики).Так что практика эта весьма и весьма полезна.Ну а звание эксклюзива для Playstation/XBOX действительно почетное.
Возможно по нелинейности сюжета эта игра перепрыгнет даже хеви рейн. ду
маю будет очень интересно.
Наконец-то кто-то составит конкуренцию Дэвиду Кейджу!
Эх, не прыгнули бы они выше головы, а то понаобещают всего.
Не сказал бы, что звание эксклюзива — почётное. Надоели уже со своими эксклюзивами, тупая и бессмысленная практика.

«Приговаривал ВЗРЫВОТЕХ на кассе, сквозь слезы, оплачивая PS 4»(((((
Не факт, если посмотреть опять же статистику по продажам то консоли таки впереди, а если посмотреть на успех того же TLoU то вопросы отпадают.
Ждал ее еще на пс3, но переезд на пс4 даже к лучшему, больше возможностей реализуют)
объяснили, что такое «Эффект Бабочки» (Butterfly Effect) в контексте механики игры
самые незначительные, казалось бы, действия вроде неосторожно брошенной фразы или случайно подобранной книги могут иметь самые драматические последствия
Ну одна концовка будет вести к гибели человечества из-за брошенного ПНХ.
Почти все консольные эксы делают внутренние студии и почему бы им не делать игры для своих консолей?
Я надеюсь не придется жертвовать удовольствием от игры ради хорошей концовки. А то в Dishonored меня постоянно предупреждали, мол нельзя людей убивать, иначе плохая концовка тебе обеспечена, бла, бла, бла. А ведь там надоедало постоянно передвигаться на корточках и только лишь вырубать оппонентов
Ага, подогревают настолько, что некоторые уже ненавидят все эти эксклюзивы. И продавать кроссплатформенные игры гораздо выгоднее, чем брататься с Сони или Майками и собирать деньги исключительно с консольщиков.
Не сказал бы, что звание эксклюзива — почётное. Надоели уже со своими эксклюзивами, тупая и бессмысленная практика.
Читай также