Battlefield: Hardline — 12 минут одиночной кампании и 1 минута мультиплеера
Сегодняшняя gamescom-презентация Electronic Arts, разумеется, никак не могла обойтись без упоминания Battlefield: Hardline. Более того, издатель не пожалел и отвел под рассказ о творении Visceral Games аж четверть часа. И поверьте, ему было о чем рассказать, а точнее показать.
Первым делом в Кельн разработчики привезли двенадцатиминутный фрагмент одиночной кампании шутера, который наглядно демонстрирует, сколь сильно Hardline отличается от предыдущих игр из серии Battlefield. У истории про полицейских и преступников совершенно иной ритм, в чем вы, собственно, можете убедиться, просмотрев нижеследующее видео.
Помимо прочего, EA позволила нам краешком глаза поглядеть на два многопользовательских режима грядущей Battlefield: Hardline под названием Hotwire и Rescue. Первый из них особенно придется по душе любителям погонять по городским улочкам на всевозможных видах транспорта. Тогда как второй рассчитан на состязание двух команд (копы против бандитов) по пять человек в каждой. Цель — освободить заложника, то есть один раунд — одна спасенная (или загубленная) жизнь.
Лучшие комментарии
меня одного напрягало, как он спецом стрелял в диваны, чтобы разрушаемость показать?
Посмотри на этот гениальный стелс и проработанный сюжет.
Бабленки рубят на брЭнде, игры под крылом EA, в особенности серии, становятся доярками после незабываемых первых частей и скатываются в это, но дауны же покупают, ведясь на рекламу и супер-эпичные трейлеры и обещания, вместе с именем самой игры, поэтому это говно окупится, к сожалению.
Играйте в хорошие игры, парни, таких сейчас мало и всегда благодарите разработчиков монетой, но только тех, кто действительно этого заслуживает.
ЗАЧЕМ???