Впервые за последние пять лет Хидео Кодзима (Hideo Kojima) прилетел в Кельн на gamescom, чтобы продемонстрировать крутейшую инновацию Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. О да, товарищи, стелс в грядущем экшене с открытым миром реально вышел на новый уровень, и за это мы должны сказать спасибо… улучшенной картонной коробке.
Нет, ну правильно, прогресс же не стоит на месте! Вот и любимое укрытие Снейка претерпело… эм… модернизацию. Теперь в ней можно не только прятаться от вражеских глаз, но и неожиданно выскакивать из нее, и совершать отвлекающие маневры. Чего только стоят изображения солдата или полуголых женщин с наружной стороны! Ох уж этот гений Кодзима!
Читай также
Лучшие комментарии
P.S. Ни в одну MGS не играл и не пытаюсь сказать, что у них что-то не то с геймплеем.
atomgribИ что вы так взъелись? Щепотка юмора, не портит игру. К тому же, большинство походу просто не играли в предыдущие игры серии, там этого тоже было с достатком.
P.S. Забавляют комментарии фанатов серии. Если в разработке принимает участие Кодзима, то готовы жрать всё что дают. Почитал бы я ваши каменты, если бы вам преподнесли подобное в геймплее игры из серии MGS, участие в создании которой Кодзима не принимал. Изошлись бы на говно.
Если дают возможность дизайнеры значит так и надо, грех не пользоваться.