12 августа 2014 12.08.14 16 193

Теперь понятно, откуда у героев The Order: 1886 такие пушки

На gamescom 2014 Ready at Dawn представила еще одного члена славного ордена, который не покладая рук борется с монстрами в нео-викторианском Лондоне. Им оказался знаменитый сербский физик-изобретатель Никола Тесла (Nikola Tesla).

Перебравшись в Соединенные Штаты Америки в 1884-м году, ученый успел поработать с одними из влиятельнейших людей Нового Света. Там же Теслу заприметил и Орден, который затем убедил тогда еще юного гения вернуться в Европу и послужить на благо человечества.

В The Order: 1886 главная задача Теслы состоит в том, чтобы создавать оружие для Галахада и его команды, которым предстоит нелегкая битва с ликанами, а значит, пригодятся любые инновации, способные одолеть чудовищ. Да только сам ученый не столь уверен в пользе собственных изобретений, ведь то, что может спасти человечество, с той же легкостью может его и уничтожить.

 

Поддержи Стопгейм!

The Order: 1886

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2015
996
3.8
885 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Безусловно выглядит все красиво, главное что бы геймплей не подкачал. И сюжет хотелось бы.
А где противоречия? Геймплей фар края 3 был крут.
Вполне вероятно, что в плане геймплея The Order: 1886 будет типичным Gears of War (с укрытиями и перекатами между ними), но вот в плане сюжета, графики и стилистики игра затянет очень сильно. Так что жду и плевать что геймпей не инновационный!
Ну, если судить по трейлеру, то искусственные болванчики интеллектом не блещут.
Ждём и надеемся, главное чтобы была атмосфера на уровне))) Пожалуй ради этого проекта я и буду брать PS$ (ну и ради Финалки 15 разумеется).
Пока рано судить, вот когда выйдет тогда и можно судить, а чужое мнение не стоит слушать, мне по ролику все понравилось.
Пока что выглядит более, чем занятно. Неовикторианский стиль вкупе с футуристическими и фэнтезийными элементами — что может быть интереснее?
Главное, чтобы не одним сеттингом был горд Орден, а еще сюжетом и геймплеем.
Как-будто я уже обрекла игру)
Конечно финальное мнение, можно сложить только после выхода игры. И я не настолько наивная, знаю, что сколько людей, столько и мнений. Потому тот или иной вывод буду делать после того, как сама поиграю в финальный продукт.
Этот человек называл Remember me и Rome: Total war 2 самыми потенциальными играми года перед их выходом. Х*евый из него аналитик, скажем так. Ждем большего количества контента об игре.
Геймплей Фар Края 3 был своеобразен, но я бы не сказал, что крут. Вспомни захват башен и скуку к концу игры.
Если верить мнению Антона Логвинова, не то что бы я считаю его мнение авторитетным, но все же, по его словам, геймплей скучноват.
По его словам геймплей Far Cry 4 офигителен, а он почти не изменился по сравнению с геймплеем 3, разве только кооператив появился более или менее сносный.
Как бы не вышло, что кроме сержанта Графоуни смотреть будет не на что.
Читай также