Меню
StopGame  Игровые новости Quantum Break оказалась красивой, но не прорывной

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • «Инфакт» от 05.12.2019 — The Outlast Trials, сиквелы A Plague Tale: Innocence и Pathfinder: Kingmaker, консольный «ГВИНТ»…
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Quantum Break оказалась красивой, но не прорывной

Quantum Break
Игра: Quantum Break
Платформа: PC, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 апреля 2016 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios
На брифинге Microsoft, приуроченном к открытию выставки gamescom, состоялась ожидаемая демонстрация Quantum Break. Игру представил лично Сэм Лейк (Sam Lake), и выглядела она вполне себе некстгенно. Другое дело, что никакого прорыва или интерактивного чуда во всем этом нет. На сцене разворачивается чистой воды позиционный боевик про укрытия и красные бочки.

Будничность геймплея разбавляется заигрываниями с пространством и временем. Протагонист Джек Джойс, подобно Киану Ривзу (Keanu Reeves) из «Матрицы», способен замедлять время, останавливать летящие в него пули и генерировать вокруг врагов особые стазис-поля, которые сковывают их действия.

Ближе к концу действа реальность дает сбой и время вокруг замирает. На Джойса эта аномалия не действует: он может спокойно разгуливать по мосту, на котором произошла страшная катастрофа. Картина завораживающая: искореженные автомобили зависли в воздухе, на лицах людей застыло выражение ужаса — для кого-то этот миг станет последним… Спустя какое-то время — если так вообще можно выразиться — на героя нападают два типа в инновационных экзоскелетах (это, похоже, новый тренд в индустрии!), и на первый план опять выходит не самый изобретательный экшен.

Комментарии (54 шт.)
А кто-то ожидал прорыва? Мне все в видео очень понравилось.Боевка из первых Максимов Пейнов, атмосферность как в Алане.Графон действительно тянет на некстген.Похоже на первый повод для покупки новой коробки 1.
А почитать хотя бы новости: «Quantum Break — взорвет ваш моск. Самое лучшее что есть в Алане Проснись и Макс Боль. Уникальнейший гибрид кинца Сериала и Игры и наша лучшая игра»
Я вообще не ждал от них честности и какого-то чуда в игрострое (и оказался прав), но видео всё равно выглядит неплохо, наблюдая за фишками с временем, вспомнил TimeShift.
Должен заметить, что фамилия Макса не имеет перевода, ибо в оригинале она пишется «Payne».
разрабы её пиарили как инновационную и невероятно интерактивную
Да и гемплей выглядит любопытно, вроде и просто шутан от третьего лица, но притом приходится думать и импровизировать.

Единственное, что смущает это регенерация здоровья, ведь если учесть, что контроль над временем, даёт нам огромное преимущество перед рядовыми противниками, в некоторых моментах игра может оказаться очень лёгкой, но тут пока не поиграешь, не поймёшь, так что я не сужу, а просто выказываю некоторые опасения.
У Макса и Алана-проблем с пониженной сложностью — не наблюдалось, а здесь скорее всего играют на изи, так что волноваться не стоит.
Как заядлый фанат Макса и Алана смотрю… иии ну ниче так ) Понравились звуки, стали какими-то «смачными» да и физика предметов хороша. Единственное попадания в противника какие-то «Бетменовские» тобиш малокровные, даже в максе сопли крови были покраше, хотя не рилиз еще ж )
Любиш кровищу и насилие? Вступай в клуб садомаза.
Круто, с нетерпением жду!
Ремеди сильны в сюжете. Я думаю игра достойная получится.
Лол, а на конференции Сем Озеро в интервью сказал, мол Мы сосредоточились в основном на гемплее
Прикольно выглядит.
В плане графики все отлично. Перестрелки динамичные. А эта фича с замедлением времени — вообще отдельный разговор. В целом, игра понравилась. Обязательно поддержу разработчика.
Сначала Xbox One купи:)Либо жди на ПК, что я и буду делать.
Минус-то ему за что? Alan Wake вон тоже был экзом, а недавние истории с Dead Rising 3 и Ryse как бы намекают на то, что эксклюзивностью тут и не пахнет.
Это ж потрясающе! Чего вам инновационного не хватает! Это же Макс Пейн, которого мы ждали! Плюс сценарий от Сэма лейка! Да это ж мечта! Надеюсь экз будет не навсегда, как и Алан Уэйк! Но хочу боксину покупать! Но ради такого стоит!))
А мне вот игра не понравилась. Слишком слабенько для игры, на которую Майкрософт ставит все. И графически тоже не порадовала. Хотя не сомневаюсь, что игра будет хорошей, все-таки ремеди делают, но все равно не то.
Посмотрев геймплей я понял, что жду сериал, но не игру
Сериал, вроде как, отменили
Майки же сказали что Квантума не касается это? Или они про Хало так говорили?
Я ждал ещё одной хорошей игры от студии, а не чего-то сверхинновационного. До сих пор они справлялись, создавая игры с интересными задумками, отличным сюжетом и атмосферой. А теперь ещё и с некстгенным графоном. Всё увиденное в видео очень понравилось!
Я, вообще, не понимаю, о каких инновациях идет речь? По сути у Ремеди не было инновационных игр, кроме первого Макс Пейна. И то там основная инновация было сло мо. Но больше ничего нового они не привнесли. Основной фишкой их игр был все же сюжет. В Максе правда и геймплей был ураганный. Увы, Алан Уэйк этим порадовать уже не может. Зато атмосфера во всех их проектах всегда была на высоте. =)
Так понравился ролик, что сегодня пересмотрел ещё раз. )
Да, первая мысль, допиленный таймшифт с графикой и видом от третьего лица.
У меня вопрос, почему когда сони вывалил свой the order 1886, где геймплей был показан на порядок скучнее, все восхищались, тут же игру начали поливать грязью, я немного не понимаю логики Стопгейма.
Ну Хбокс же=хейтерить надо всё, что с ним связано.СОНИ=все игры гениальны же ну *и тут картинка фейспалма*
The order делает совершенно молодая студия, которая до него делала в основном порты. На мой взгляд они круто справились со своей задачей, игра выглядит очень красивой и интригует своим сеттингом.
Quantom break сделал великий Сэм Лейк и майки не разу не упускали возможности этим похвастаться. По этому от квантума спрос намного больше чем, от того же ордера.
А если не включать диванного, и просто посмотреть что лучше выглядит?
И к чему придраться я тут не нашел, так что синдрома неоправданных ожиданий-не понимаю
Включай абилку, стреляй ) А теперь сам реши, мое мнение тебя интересует?
Потому что новости так позиционировались, потому что Сони заочно лучше, потому что… просто потому что.
Это я понимаю, просто если трезво посмотреть, геймпейно-QB выглядит круто. Да и сеттинг, обещает быть интересным.
Трезво смотреть в пьяной стране не принято. ]:D
Не припоминаю, чтобы мы восторженно отзывались о The Order.
Восторгалось комьюнити, сами новости, если я помню, были беспристрастны. Но зачем, лепить дешевые подколки о экзоскелетах-я не понимаю.
Он скорее всего о местном контингенте пользователей отзывается. о_О
Помнится мне, что кто-то с SG (может даже ты; или Василий) отметил у The Order 1886 как приятную мелочь, плавный переход между катсценой и геймплеем (что лично по мне, очень приятно) — но это был максимум лестных отзывов.
Одер 1888 это клон Гирь войны только в красивом сеттинге.А тут гораздо более крутая и оригинальная игра.
Согласен, ну в общем и Грией был сеттинг хороший, а главное отличный мултиплеер, чем ордер вряд ли похвастается. Кстати геймплей у Алана тоже скучноват, если смотреть со стороны.
классно. очень жду.
Странно, но что то как то не зацепило, хотя и люблю такого рода игры. Вроде и красиво достаточно, и способности крутые, но что то не так. И очень показалось странным, что он мог использовать способности во время аномалии на мосту, он как бы останавливает время, когда оно стоит…
У него были Vans o_o
Не понимаю, к чему такая тряска камеры при каждом выстреле? Из-за этого стрельба раздражает даже на видео. Но графон, конечно, завезли.
Кхм! А где же, по-вашему, тогда прорывная графика? Quantum Break по визуальной составляющей не уступает ни одной из самых красивых на сегодняшний день игр (W_D сосирует) и умудряется, кроме прекрасной картинки, предоставить нам продуманный до мозга костей геймплей. В общем, это что-то типа Max Payne + Remember Me + Alan Wake. Думаю, игра получит свои 92 балла на «Метакритик», и только из-за неё и амбициозной Sunset Overdrive, полагаю, можно уже будет купить «Хуан» (ибо мои знакомые берут себе консоли старого поколения вообще ради 2-3 самых популярных игр для консоли – например, Heavy Rain, The Last of Us и GTA V – даже не обращая внимания на остальные крутые эксклюзивы типа God of War, серии Gran Turismo, Metal Gear Solid, Little Big Planet, трилогии Skate, Uncharted – и так далее… Список, на самом деле, можно и дальше продолжать, но я не вижу смысла. В общем, многие люди берут консоль ради нескольких «бомбовых» игр (хотя это того не стоит), но, думается мне, что Quantum Break будет просто офигенной игрой. В общем, на Хуан к тому времени подоспеют и другие хорошие игры, так что продажи его в скором времени возрастут, как ни крути… Ах да, там еще и Rise of the Tomb Raider намечается!
а мне не очень понравилось(

перед показом думал о том, что, наверняка, они для демонстрации выбрали один из самых красивых моментов в игре. А там большую часть времени опять какой-то порт, бесконечные ящики, контейнеры, коробки…
Я такие штуки называю «заводные шутеры». Когда у разрабов не хватает фантазии или креатива (или того и другого), они делают унылые уровни на заводе, в порту или в какой-нибудь канализации. Не ожидал от создателей Алана такого на презентации)
Эээ… Это шутка что ли? Макс уже 15 лет назад в слоу мо прыгал!
Хотя возможно он за эти 15 лет докачался до 99 лвла XD
Честно говоря, очень спорно вышло.Атмосферно и сочно в плане картинки, но абсолютно бездарно в плане стрельбы.Напомнило TimeShift… в плохом смысле.Замедления времени как фишки не наблюдается, так как его постоянно используешь.Если вспомнить Макса(особенно первого), то там это был как козырной туз в рукаве.Играли скорее всего на легком, но сложность вызывает опасения.Пк игрок, если не дцп, успеет понаставить всем хедшотов за время «заморозки».«НЕМНОГО» смутила остановка времени в остановленном времени.Ну и когда герой палил по чувакам со спутниковой антеной на груди, то там волны какие-то стремные, вспоминается вотч догз с его роликами.
Очень крутая во время «заморозки» на мосту сцена, когда он к людям подошел, коктейль молотова отшвырнул.Внимание к деталям радует.
Стрельба выглядит калообразной, крови очень мало: такое ощущение, что солдаты из пластмассы.
А вообще, верим и ждем.
Графон завезли и только. Стрельба — в очередной раз однообразные хлопки (прямиком из КоДа), звук выстрелов автомата и пистолета не отличаются. Кстати нет анимации перезарядки магазина. Враги и всё окружение пластиковое. Со стороны кажется что стрелять просто скучно, особенно по сравнению с Max Payne 3, туда же серия Uncharted, GTA5. В общем — билд очень сырой, и похоже физика не работает как нужно. Это особенно заметно когда взорвали бак (враг подпрыгнул на полметра, извернулся и упал). Жду и надеюсь на лучшее, включая порт на ПК)
Со стороны кажется что стрелять просто скучно, особенно по сравнению с Max Payne 3

ага. И, мне кажется, это из-за читерской абилки. Тыкаешь абилку, стреляешь, ныкаешься — все умирают… оч интересно
На мой взгляд геймплей-пуля, а чего вы ждали от первого показа, это же пока замануха.Фишка с временем кстати, картинка на высоте.Подождите покажут обещаный интерактив вообще слетите с катушек!!!
Как то скучно, мне кажется управление временем скоро надоест
Ну не знаю, лично мне, как человеку, который очень любит серию Max Payne (включая третью, Рокстаровскую) и Алана Вейка (не смотря на то, что проходил игру год или два о_О) — мне очень понравилось. Покупать ради неё одной консоль конечно не буду, но если выйдет на ПК (Учитывая выход на ПК Алана Вейка, а так же скорый выход стартовых эксклюзивов Xbox One… Да и вообще любовь Microsoft к временным эксклюзивам для своей консоли — игра таки выйдет на ПК. Вопрос в том — когда?) — куплю и пройду. Если игры к тому моменту не заброшу… Хотя кого я обманываю?)
Насчёт некоторых моментов, указанных в этом обсуждении.
Сложность — я не думаю, что они играют на высоком уровне сложности в каком то из последних уровней — скорей всего на лёгком где то ближе к началу, когда игрока, по сути, только знакомят с механикой игры. Как мне показалось, момент на мосту был первым подобного рода, главный герой вроде как довольно удивлён и не ожидал такого) Плюс не исключено и то, что для красоты видео они отключили лимит замедления времени) Сомневаюсь, что возможность управлять временем будет бесконечной.
Насчёт остановки времени в уже остановившемся мгновении. Ну, я не знаю как это объяснить, но мне кажется тут всё нормально, особенно учитывая, что мы ничего не знаем о том, что там произошло: как время остановилось, почему гг не остановился тоже, кто эти люди в экзоскелетах… К тому же главный герой итак умеет останавливать время в определённых местах («замораживание» противников — так и действует, как я понял: заморозил, расстрелял обойму в эту сферу, где они останавливаются — разморозил — 30 пуль моментально попадают во врага), так что там возможно тоже остановили лишь определённый участок (когда кидает машину для создания закрытой территории — она «лагая во времени» пролетает и на определённом моменте застывает, будто врезается в некую границу, в кисель, так сказать)… В любом случае — есть же теории о Карманных Вселенных (ну, или это только в ДК про них говорят — не важно), пусть это будет что то типа этого, но только со временем… Например — Карманная Временная Петля о_О

В общем проект жду — чего и Вам желаю. Ну, а на нет — и суда нет) Что выйдет в итоге — посмотрим) Я буду надеяться на лучшее)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Quantum Break
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑