12 августа 2014 12.08.14 54 177

Quantum Break оказалась красивой, но не прорывной

На брифинге Microsoft, приуроченном к открытию выставки gamescom, состоялась ожидаемая демонстрация Quantum Break. Игру представил лично Сэм Лейк (Sam Lake), и выглядела она вполне себе некстгенно. Другое дело, что никакого прорыва или интерактивного чуда во всем этом нет. На сцене разворачивается чистой воды позиционный боевик про укрытия и красные бочки.

Будничность геймплея разбавляется заигрываниями с пространством и временем. Протагонист Джек Джойс, подобно Киану Ривзу (Keanu Reeves) из «Матрицы», способен замедлять время, останавливать летящие в него пули и генерировать вокруг врагов особые стазис-поля, которые сковывают их действия.

Ближе к концу действа реальность дает сбой и время вокруг замирает. На Джойса эта аномалия не действует: он может спокойно разгуливать по мосту, на котором произошла страшная катастрофа. Картина завораживающая: искореженные автомобили зависли в воздухе, на лицах людей застыло выражение ужаса — для кого-то этот миг станет последним… Спустя какое-то время — если так вообще можно выразиться — на героя нападают два типа в инновационных экзоскелетах (это, похоже, новый тренд в индустрии!), и на первый план опять выходит не самый изобретательный экшен.

 

Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.7K
3.9
1 131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А кто-то ожидал прорыва? Мне все в видео очень понравилось.Боевка из первых Максимов Пейнов, атмосферность как в Алане.Графон действительно тянет на некстген.Похоже на первый повод для покупки новой коробки 1.
В плане графики все отлично. Перестрелки динамичные. А эта фича с замедлением времени — вообще отдельный разговор. В целом, игра понравилась. Обязательно поддержу разработчика.
Я ждал ещё одной хорошей игры от студии, а не чего-то сверхинновационного. До сих пор они справлялись, создавая игры с интересными задумками, отличным сюжетом и атмосферой. А теперь ещё и с некстгенным графоном. Всё увиденное в видео очень понравилось!
The order делает совершенно молодая студия, которая до него делала в основном порты. На мой взгляд они круто справились со своей задачей, игра выглядит очень красивой и интригует своим сеттингом.
Quantom break сделал великий Сэм Лейк и майки не разу не упускали возможности этим похвастаться. По этому от квантума спрос намного больше чем, от того же ордера.
Ремеди сильны в сюжете. Я думаю игра достойная получится.
У меня вопрос, почему когда сони вывалил свой the order 1886, где геймплей был показан на порядок скучнее, все восхищались, тут же игру начали поливать грязью, я немного не понимаю логики Стопгейма.
Как заядлый фанат Макса и Алана смотрю… иии ну ниче так ) Понравились звуки, стали какими-то «смачными» да и физика предметов хороша. Единственное попадания в противника какие-то «Бетменовские» тобиш малокровные, даже в максе сопли крови были покраше, хотя не рилиз еще ж )
Это ж потрясающе! Чего вам инновационного не хватает! Это же Макс Пейн, которого мы ждали! Плюс сценарий от Сэма лейка! Да это ж мечта! Надеюсь экз будет не навсегда, как и Алан Уэйк! Но хочу боксину покупать! Но ради такого стоит!))
Минус-то ему за что? Alan Wake вон тоже был экзом, а недавние истории с Dead Rising 3 и Ryse как бы намекают на то, что эксклюзивностью тут и не пахнет.
Сначала Xbox One купи:)Либо жди на ПК, что я и буду делать.
Ну Хбокс же=хейтерить надо всё, что с ним связано.СОНИ=все игры гениальны же ну *и тут картинка фейспалма*
Лол, а на конференции Сем Озеро в интервью сказал, мол Мы сосредоточились в основном на гемплее
разрабы её пиарили как инновационную и невероятно интерактивную
Я вообще не ждал от них честности и какого-то чуда в игрострое (и оказался прав), но видео всё равно выглядит неплохо, наблюдая за фишками с временем, вспомнил TimeShift.
Честно говоря, очень спорно вышло.Атмосферно и сочно в плане картинки, но абсолютно бездарно в плане стрельбы.Напомнило TimeShift… в плохом смысле.Замедления времени как фишки не наблюдается, так как его постоянно используешь.Если вспомнить Макса(особенно первого), то там это был как козырной туз в рукаве.Играли скорее всего на легком, но сложность вызывает опасения.Пк игрок, если не дцп, успеет понаставить всем хедшотов за время «заморозки».«НЕМНОГО» смутила остановка времени в остановленном времени.Ну и когда герой палил по чувакам со спутниковой антеной на груди, то там волны какие-то стремные, вспоминается вотч догз с его роликами.
Очень крутая во время «заморозки» на мосту сцена, когда он к людям подошел, коктейль молотова отшвырнул.Внимание к деталям радует.
Стрельба выглядит калообразной, крови очень мало: такое ощущение, что солдаты из пластмассы.
А вообще, верим и ждем.
Должен заметить, что фамилия Макса не имеет перевода, ибо в оригинале она пишется «Payne».
А почитать хотя бы новости: «Quantum Break — взорвет ваш моск. Самое лучшее что есть в Алане Проснись и Макс Боль. Уникальнейший гибрид кинца Сериала и Игры и наша лучшая игра»
Читай также