18 июля 2014 18.07.14 55 180

Первые подробности новой Doom с QuakeCon 2014

Итак, как и было обещано, новая глава в серии Doom наконец-то показалась на QuakeCon 2014, где разработчики в лице исполнительного продюсера Марти Стрэттона (Marty Stratton) представили демо-фрагмент шутера, а также объяснили, почему неправильно называть грядущую игру сиквелом.

По мнению Bethesda и id Software, заявленный шутер — это не Doom 4, а оригинальный самостоятельный проект, который по-своему преподносит различные элементы из полюбившейся франшизы. Другими словами, это полноценный ребут, чье действие, между прочим, начинается возле некоего научно-исследовательского центра на поверхности Марса. Однако, судя по демонстрации на QuakeCon 2014, рано или поздно геймплей заведет пользователей и в сеть пещер.

Вообще, показанный эпизод в основном сконцентрирован на сражениях, ведь именно ими девелоперы и занимались все последнее время. Динамичные перестрелки прямо на ходу явно стремятся передать дух оригинала, хотя Стрэттон пообещал и кое-какую новую боевую механику, которая поможет боевику с видом от первого лица «эволюционировать».

Между тем не все в Doom подвергнется радикальным переменам. К примеру, игрокам по-прежнему придется расправляться со всевозможными демонами всех мастей, начиная с тех, что поменьше и предпочитают атаковать стаями, и заканчивая громадными монстрами, которых не уложишь с одного выстрела.

Что до оружия, то на выставке разработчики показали лишь дробовик, бензопилу и плазменную винтовку. Также в битве пригодятся и собственные кулаки. Как говорят присутствовавшие на QuakeCon 2014, один из излюбленных приемов главного героя — ранить врага из пушки, а потом добить его, размозжив башку сапогом. Не менее впечатляюще выглядел и момент, когда демон оторвал персонажу обе руки и забил его ими же до смерти. Короче, кровищи явно будет много.

Касательно технических деталей новой DoomСтрэттон подтвердил, что шутер создается на движке idTech 6 и сможет похвастаться разрешением 1080p при кадровой частоте 60 FPS на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
5K
4.4
3 708 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Требую, чтоб предысторию дали по старинке, в .txt, в папке с игрой :D
Ну что же, звучит многообещающе, ждем первых роликов, ну и конечно бэту
ранить врага из пушки, а потом добить его, размозжив башку сапогом. Не менее впечатляюще выглядел и момент, когда демон оторвал персонажу обе руки и забил его ими же до смерти
да это вообще 1 в 1 как в Brutal Doom, видимо разрабы именно им и вдохновлялись
но я плохо себе представляю продуманный сюжет в дууме

Так он там и не нужен.
А id tech 6, выходит, совсем новый движок? Даже вульфи использовал пятую версию, в которой узнавалась механика рейджа, в которой была действительно удавшаяся стрельба и передвижение.
Немного перегружено
Лучше так: «Ты на Марсе, ты морпех и ты должен убивать демонов из Ада»
Или в виде отдельного DLC за 3 бакса.
Еще бы трейлер с геймплеем посмотреть бы
Сюжет за сизон пасс.
Почти иновация.
Если разработчики хоть одним глазком смотрят на Brutal Doom, то выйдет впечатляюще! Ну а насчет
не менее впечатляюще выглядел и момент, когда демон оторвал персонажу обе руки и забил его ими же до смерти.
в презентации Doom 3 тоже был момент, где барон ада отгрыз герою голову, но к сожалению в игру таких фич не добавили. Было бы клево, если бы эту фичу вписали в геймплей нового Doom, а не просто показали в презентации, как с 3 частью.
Вот кстати момент с отгрызанием головы в презентации Doom 3, время 11:19
А вот геймплейно Rage, кстати, была очень даже ничего. Основная проблема заключалась скорее в пустом мире и никакущем сюжете.
Надеюсь, кто-нибудь пронёс камеру)
Описание кровищи напомнило brutal doom. Надеюсь разработчики поняли что людям в нем понравилось и добавили это в игру.
Очевидно многочасовая беготня в поисках разноцветных ключей, аккомпанементом (но не основным элементом) к которой является убийство нежити
один из излюбленных приемов главного героя — ранить врага из пушки, а потом добить его, размозжив башку сапогом. Не менее впечатляюще выглядел и момент, когда демон оторвал персонажу обе руки и забил его ими же до смерти.

Ну здравствуй, некстген brutal doom)))
В точку о том же подумал и это явно не минус проекту.
Не сказать, что Rage ну так уж плох. Просто все много ждали от него
Надеюсь не сделают современный такой ужастик, где будет куча скримеров(вроде так они называются), а будет брутальный шутер, хоррор и конечно-же атмосферный дум.
(Моё мнение: переиздание дума, для меня было уже не то :( для меня там была почему-то уже другая атмосфера).
Читай также