Буквально вчера Codemasters выпустила первое дополнение к гоночному симулятору GRID: Autosport и тут же заработала целую кучу негативной критики со стороны и без того не сильно довольных пользователей.
Дело в том, что за семьдесят девять рублей девелоперы предлагают так называемый Boost Pack, призванный на 50% увеличить очки опыта в карьерном режиме плюс принести примерно столько же Vehicle XP и внутриигровую валюту при подключении к Интернету. И все это после того, как мы уже и так отдали им 899 рублей за саму игру!
Однако, на самом деле, более возмутительной сейчас кажется реакция создателей игры, которые заявили, мол, «хорошему» их научила еще прошлогодняя GRID 2 с ее множеством DLC по тому же «фритуплейному» принципу (которые, между прочим, точно так же не пришлись геймерам по душе). Согласно менеджеру по связям с сообществом Бену Уоку (Ben Walke), студия снова наступила на те же грабли, просто потому что эти контентные крохи… «продаются». Codemasters вычислила ряд безропотных пользователей, готовых с радостью тратиться на такие бонусы, и вот для них британские умельцы якобы и клепают их.
Тут же возникает логичный вопрос: а не подкрутили ли игроделы основную GRID: Autosport ради таких вот щедрых молчунов? Нужно же им будет что-то покупать после релиза! Но Уок с уверенностью отрицает подобную вероятность. Разработчики убеждены, что прогресса в кроссплатформенном автосимуляторе можно довольно легко добиться и без приобретения всяких там Boost Pack.
Лучшие комментарии
Это как если бы в Халф-Лайф продавали за деньги ДЛЦ, добавляющий в игру аптечки.
Можно вспомнить про Doom, Starcraft, TES, Diablo и многие другие игры, где сложность игрового процесса регулируется — и представим, что некоторые режимы разблокируются только за отдельную плату, причем изначально доступен только усложненный вариант. Nightmare боты в Q3, Hardcore режим в Дьябло… Для кого-то это не ухудшение, но для многих — еще какое.
Хотя недавно писал про Масс Эффект, и что игру явно изначально распиливали, чтобы продать по частям, нашлось множество защитников этого всего дела, которые выгораживали разрабов, и говорили, что те все делают правильно. Это я писал, что не буду платить за инквизишн, если история повторится.
В общем, стало понятно, что народ не только хавает, но и поддерживает такую систему. Вот мы и получаем что получаем.
Еще совсем недавно все возмущались, когда инфа о длс просачивалась до релиза игры. Сейчас же защищают такой идиотизм и разработчиков, которым «нечего есть»
Хотя, все эти длс, в основном, практика ублюдочных издательств, а не разрабов