Gigantic — новая MOBA от дизайнера Starcraft и State of Decay
Ведущий дизайнер Starcraft, Guild Wars и State of Decay Джеймс Финни (James Phinney) представил свой новый проект, который он разрабатывает в составе сиэтлской студии Motiga. Gigantic — это фритуплейная экшен-MOBA с видом от третьего лица, в которой игроки делятся на две команды и пытаются завалить вражеского «колосса» с кремниевыми мозгами.
Несмотря на то, что free-to-play в умах общественности уже давно ассоциируется с чем-то скверным, тот факт, что Gigantic пытается привнести в формулы Dota и League of Legends множество свежих идей, как минимум вызывает уважение.
Да и те 46 человек, что стоят за созданием Gigantic, непоколебимо верят в успех своего творения. «С самого начала нашей целью было не просто сделать восхитительную фритуплейную игру — мы хотели создать „мобу“ на все времена», — отмечает соучредитель Motiga Крис Чанг (Chris Chung). Кстати, в прошлом Чангу довелось поработать на руководящей должности в NCsoft и побывать директором по развитию в Trion Worlds. То есть недостатка опыта в создании онлайновых игр товарищ явно не испытывает.
Подать заявку на альфа-тест Gigantic можно по этой ссылке. Выйдет игра исключительно на компьютерах, но вот когда — пока большой вопрос.
Лучшие комментарии
P.S. А вообще сплошные МОВА уже надоели.
придумать новую стилистику для новой игры.Не, серьёзно, в moba обязательно далжна быть пластилиновая стилистика в мультяшном сеттинге?
создать что-то своё уникальное, а откусить от денежного пирожка, особо не напрягаясь.Прошу простить меня за прямоту, но этих 46 людей я считаю редкими сволочами.
И после этого как снег на голову повалили Смайты, Страйфы, Гигантики, Heroes of the Storm, какую-то про вампиров обещали, от Гирбоксов, от Крайтеков, от СД Прожектов…
И как раз таки основная масса до сих пор не вышла. Так что можно говорить, что с 2013 года началась тотальное увлечение разработчиков мобами.
Жанр может не только людям, но и разработчикам понравится, т.к. только развивается. Кто бы что не говорил о гигантах типо ДОтА или ЛоЛ, ограничивать рынок только ими — глупость несусветная.
Это же обычные сессионные игры с тауер-дефендингом. Все они довольно хорошо различаются и привносят что-то свое.