16 июля 2014 16.07.14 33 159

Gigantic — новая MOBA от дизайнера Starcraft и State of Decay

Ведущий дизайнер Starcraft, Guild Wars и State of Decay Джеймс Финни (James Phinney) представил свой новый проект, который он разрабатывает в составе сиэтлской студии Motiga. Gigantic — это фритуплейная экшен-MOBA с видом от третьего лица, в которой игроки делятся на две команды и пытаются завалить вражеского «колосса» с кремниевыми мозгами.

Несмотря на то, что free-to-play в умах общественности уже давно ассоциируется с чем-то скверным, тот факт, что Gigantic пытается привнести в формулы Dota и League of Legends множество свежих идей, как минимум вызывает уважение.

Да и те 46 человек, что стоят за созданием Gigantic, непоколебимо верят в успех своего творения. «С самого начала нашей целью было не просто сделать восхитительную фритуплейную игру — мы хотели создать „мобу“ на все времена», — отмечает соучредитель Motiga Крис Чанг (Chris Chung). Кстати, в прошлом Чангу довелось поработать на руководящей должности в NCsoft и побывать директором по развитию в Trion Worlds. То есть недостатка опыта в создании онлайновых игр товарищ явно не испытывает.

Подать заявку на альфа-тест Gigantic можно по этой ссылке. Выйдет игра исключительно на компьютерах, но вот когда — пока большой вопрос.

 

Глеб Ермаков
Теги
Поддержи Стопгейм!

StarCraft

Платформы
PC | Mac | N64
Жанр
Дата выхода
31 марта 1998
+914
4.6
563 оценки
Моя оценка

Guild Wars

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2005
+21
4.0
11 оценок
Моя оценка

League of Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
+589
4.0
498 оценок
Моя оценка

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
+1409
3.4
1 629 оценок
Моя оценка

State of Decay

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 июня 2013
+547
3.8
450 оценок
Моя оценка

Gigantic

Платформы
PC | XONE
Жанры
Дата выхода
23 июня 2017
+5
3.1
4 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никита Руденко 16 июля 2014, 14:17
«У каждой успешной компании должна быть собственная MOBA, если же её нет, то нет и места разработчикам в игровой индустрии! MOBA и Free to Play — два кита, на которых держится весь мир игровой индустрии!!!» — современный девиз разработчиков.
Сергей Лазо 16 июля 2014, 13:41
А теперь представьте мир сплошных МОБ! Как же это подзадолбало.Ничего нового МОБы привнести не могут, но их клепают все кому не лень.
Fen_ix 16 июля 2014, 13:44
Кроме MOBA больше жанров нет?MOBA про Ведьмака,MOBA от дизайнера starcraft,MOBA по бэтманам и человекам-фонарям, что дальше?MOBA по Total War,MOBA по Dark Souls,MOBA по Mass Effect,MOBA по… короче, достали эти мобы.
PantsuRobota 16 июля 2014, 14:18
Smite, Super MNC и другие проекты уже пытаются выехать за счет смены перспективы. Уже даже 2Д мобы есть. Осталось только от первого лица дождаться…
Overseer 16 июля 2014, 17:56
Ведущий дизайнер Starcraft, Guild Wars и State of Decay
даже не соизволил
придумать новую стилистику для новой игры.Не, серьёзно, в moba обязательно далжна быть пластилиновая стилистика в мультяшном сеттинге?
Да и те 46 человек, что стоят за созданием Gigantic, непоколебимо верят в успех своего творения. «С самого начала нашей целью было не просто
создать что-то своё уникальное, а откусить от денежного пирожка, особо не напрягаясь.Прошу простить меня за прямоту, но этих 46 людей я считаю редкими сволочами.
Tbian 17 июля 2014, 4:41
А ты что хотел, когда появляется прибыльная идея то на нее налетает 100500 стервятников которые не прочь закусить этим куском пирога.
PantsuRobota 17 июля 2014, 1:07
Была Дота 1, начали делать HoN, сделали ЛоЛ, вышла Дота 2.
И после этого как снег на голову повалили Смайты, Страйфы, Гигантики, Heroes of the Storm, какую-то про вампиров обещали, от Гирбоксов, от Крайтеков, от СД Прожектов…
И как раз таки основная масса до сих пор не вышла. Так что можно говорить, что с 2013 года началась тотальное увлечение разработчиков мобами.
Сорокин Александр 16 июля 2014, 19:36
Да одинаково их делают, не больше и не меньше других игр, кроме стратегий конечно же. Просто люди чешутся, когда слышать о новой моба, от того и обращают на них внимание.
Жанр может не только людям, но и разработчикам понравится, т.к. только развивается. Кто бы что не говорил о гигантах типо ДОтА или ЛоЛ, ограничивать рынок только ими — глупость несусветная.
Это же обычные сессионные игры с тауер-дефендингом. Все они довольно хорошо различаются и привносят что-то свое.
Сорокин Александр 16 июля 2014, 16:28
Так они же фритуплейные и особо не мешают. К тому же нон-таргет мобы довольно динамичны, в них от классики мало что остается. Никто же не жалуется на засилье сетевых шутеров?
Читай также