16 июля 2014 16.07.14 33 251

Gigantic — новая MOBA от дизайнера Starcraft и State of Decay

Ведущий дизайнер Starcraft, Guild Wars и State of Decay Джеймс Финни (James Phinney) представил свой новый проект, который он разрабатывает в составе сиэтлской студии Motiga. Gigantic — это фритуплейная экшен-MOBA с видом от третьего лица, в которой игроки делятся на две команды и пытаются завалить вражеского «колосса» с кремниевыми мозгами.

Несмотря на то, что free-to-play в умах общественности уже давно ассоциируется с чем-то скверным, тот факт, что Gigantic пытается привнести в формулы Dota и League of Legends множество свежих идей, как минимум вызывает уважение.

Да и те 46 человек, что стоят за созданием Gigantic, непоколебимо верят в успех своего творения. «С самого начала нашей целью было не просто сделать восхитительную фритуплейную игру — мы хотели создать „мобу“ на все времена», — отмечает соучредитель Motiga Крис Чанг (Chris Chung). Кстати, в прошлом Чангу довелось поработать на руководящей должности в NCsoft и побывать директором по развитию в Trion Worlds. То есть недостатка опыта в создании онлайновых игр товарищ явно не испытывает.

Подать заявку на альфа-тест Gigantic можно по этой ссылке. Выйдет игра исключительно на компьютерах, но вот когда — пока большой вопрос.

 

Поддержи Стопгейм!

StarCraft

Платформы
PC | Mac | N64
Жанр
Дата выхода
31 марта 1998
1.1K
4.6
660 оценок
Моя оценка

Guild Wars

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2005
27
4.1
16 оценок
Моя оценка

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
762
3.8
645 оценок
Моя оценка

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
1.8K
3.3
2 007 оценок
Моя оценка

State of Decay

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 июня 2013
716
3.8
538 оценок
Моя оценка

Gigantic

Платформы
PC | XONE
Жанры
Дата выхода
20 июля 2017
11
2.3
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

MOBA по Pacific Rim или Godzilla было бы забавно.
P.S. А вообще сплошные МОВА уже надоели.
было бы еще интересно взглянуть на гоночную мобу)
«У каждой успешной компании должна быть собственная MOBA, если же её нет, то нет и места разработчикам в игровой индустрии! MOBA и Free to Play — два кита, на которых держится весь мир игровой индустрии!!!» — современный девиз разработчиков.
И текстовые мобы тоже неприменно стоит ждать.
Скажи что шутишь! Пожалуйста! Скажи что шутишь!
А теперь представьте мир сплошных МОБ! Как же это подзадолбало.Ничего нового МОБы привнести не могут, но их клепают все кому не лень.
Кроме MOBA больше жанров нет?MOBA про Ведьмака,MOBA от дизайнера starcraft,MOBA по бэтманам и человекам-фонарям, что дальше?MOBA по Total War,MOBA по Dark Souls,MOBA по Mass Effect,MOBA по… короче, достали эти мобы.
Smite, Super MNC и другие проекты уже пытаются выехать за счет смены перспективы. Уже даже 2Д мобы есть. Осталось только от первого лица дождаться…
Ведущий дизайнер Starcraft, Guild Wars и State of Decay
даже не соизволил
придумать новую стилистику для новой игры.Не, серьёзно, в moba обязательно далжна быть пластилиновая стилистика в мультяшном сеттинге?
Да и те 46 человек, что стоят за созданием Gigantic, непоколебимо верят в успех своего творения. «С самого начала нашей целью было не просто
создать что-то своё уникальное, а откусить от денежного пирожка, особо не напрягаясь.Прошу простить меня за прямоту, но этих 46 людей я считаю редкими сволочами.
А ты что хотел, когда появляется прибыльная идея то на нее налетает 100500 стервятников которые не прочь закусить этим куском пирога.
Насчет Total War, по нему вроде есть моба, во всяком случай планировалась))
Была Дота 1, начали делать HoN, сделали ЛоЛ, вышла Дота 2.
И после этого как снег на голову повалили Смайты, Страйфы, Гигантики, Heroes of the Storm, какую-то про вампиров обещали, от Гирбоксов, от Крайтеков, от СД Прожектов…
И как раз таки основная масса до сих пор не вышла. Так что можно говорить, что с 2013 года началась тотальное увлечение разработчиков мобами.
Да одинаково их делают, не больше и не меньше других игр, кроме стратегий конечно же. Просто люди чешутся, когда слышать о новой моба, от того и обращают на них внимание.
Жанр может не только людям, но и разработчикам понравится, т.к. только развивается. Кто бы что не говорил о гигантах типо ДОтА или ЛоЛ, ограничивать рынок только ими — глупость несусветная.
Это же обычные сессионные игры с тауер-дефендингом. Все они довольно хорошо различаются и привносят что-то свое.
Да, комбо и прочие штуки. Было бы интересно. Правда, пресловутый баланс задолбаешься точить. ]:D
Так они же фритуплейные и особо не мешают. К тому же нон-таргет мобы довольно динамичны, в них от классики мало что остается. Никто же не жалуется на засилье сетевых шутеров?
только здесь в конце был шутер от третьего лица… это насторожило даже меня.
Читай также