14 июля 2014 14.07.14 20 192

Гейм-директор PayDay 2 уходит в совсем инди

Некогда ведущий дизайнер Battlefield 3 Дэвид Голдфарб (David Goldfarb), однажды уже сбежавший от многолюдной DICE к более скромной Starbreeze Studios, опять считает, что ему слишком много платят и его игры приносят слишком большую прибыль. Поэтому девелопер предпочел покинуть Overkill Software, на благо которой протрудился два года, и организовать в Стокгольме собственную независимую студию, состоящую всего из четырех человек.

Неудовлетворенный разработчик клятвенно уверяет, мол, никогда в жизни больше не возьмется за проект класс ААА. Ну, или хотя бы за тот, чьи продажи также взлетят до небес, как и в случае с ААА (привет, PayDay 2!). Теперь Голдфарб искренне мечтает открыть для себя такой жанр, который он лично сумел бы «перевернуть». И сделать это гейм-дизайнер сможет исключительно на собственных условиях, а не «как до этого».

Судя по признанию самого игродела, после длительного сидения на одном месте он начинает чувствовать себя некомфортно, окружающие люди начинают его раздражать, и это, соответственно, выливается в конфликты. В итоге Голдфарб пришел к выводу, что чем меньше людей под боком, тем лучше.

В данный момент эдакий шведский Колобок интересуется ролевыми играми, однако ни в коем разе не желает следовать за ныне популярными трендами вроде мультиплееров в жанре MOBA, драм в комикс-стиле или аркад с пиксельной графикой.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2011
4.7K
4.3
3 089 оценок
Моя оценка

PayDay 2

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
2.7K
4.1
2 454 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

опять считает, что ему слишком много платят
мне бы его проблемы)
Человеку захотелось творить!
ждем новую инди игру, которая будет приносить слишком много прибыли)
Хм… Логика странна. Много денег — уйду пожалуй. По не так, чтобы люди не раздражали, основывай студию и подбирай коллектив сам. А то знаем мы таких — сделает писксельное нечто, с музыкальном подтекстом и глубокой жизненной аллегорией, что красить заборы — это не хорошо. Обычно с этим у меня ассоциируется инди проект от четырёх разработчиков, который не должен принейсти много прибыли и должен перевернуть жанр.
Может его просто уволили?
Или намекнули, что он их больше не устраивает.
Творческий путешественник)))
Когда я слышу о Стокгольме на игровых сайтах, у меня перед глазами встаёт логотип Team Psykskallar.)))))
Ну за пэйдэй 2 ему однозначно респкт и уважуха, а дальше поглядим, что он нам предложит.
У них есть деньги, замечательный композитор(с самыми разными жанрами музыки), один из самых интересных разработчиков(Алмир слушает сообщество, создает стримы, слушает идеи), есть сериал(который выходит редко, но он реально клевый).Но нееет ему не нравится.Странный он человек, но это его решение.Надеюсь его дальнейшая судьба сложится в лучшую сторону и мы правда увидим хороший проект.
Я серьёзно! Они выпустили PayDay, который был их дебютным проектом и оказался вполне удачным, а затем PayDay2, которая на две головы превосходит оригинал и оказалась и вовсе изумительной. Вот и интересно — а окажется ли их следующая игра такая успешная и что будет это вообще.
Смотря в какое русло направить творчество. Не всегда инди приносят мало заработка.
Очень очень интересно, что же он задумал. Не менее интересно, какой будет следующая игра от Starbreeze Studios!
Интересно, что он недоговаривает?))
Ну таймер тикает, в середине августа нас возможно ждет анонс чего-то крупного.
Что-то мне стало страшно за PAYDAY 2…
Творить и кормить семью — разные вещи. К сожалению!
Читай также