11 июля 2014 11.07.14 74 167

Вторая часть E3-демо Dragon Age: Inquisition

Кого-то из вас эта новость порадует, а кому-то сильно не понравится, но тем не менее BioWare никак не угомонится и продолжает выкладывать объемные фрагменты геймплея Dragon Age: Inquisition, даже несмотря на тот факт, что до премьеры игры осталось еще целых три месяца.

По-видимому, разработчики чрезвычайно гордятся намечающимся результатом своих трудов, раз им так не терпится показать долгожданную Dragon Age: Inquisition со всех сторон. Что ж, честно признаться, винить их в этом сложно, особенно глядя на нижеследующую вторую часть видеопрезентации с выставки Electronic Entertainment Expo 2014 под информативные комментарии того же креативного директора проекта Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw).

 

Кстати, если вы вдруг пропустили или подзабыли первую часть геймплейной демонстрации новой игры от BioWare, то пересмотреть ее можно вот тут.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 892 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

мне вот интересно, а что нужно сделать, чтобы ВАС впечатлить? под «ВАС», я подразумеваю тех, кто постоянно всем недовольны
Темное фэнтэзи — Песнь Льда и Пламени, Ведьмак, Дарк Соулс, Морроуинд и прочие подобные. Не из-за цвета фона эти вселенные названы «темными».
а ничего что ты сравнил две разние вселенные и, естественно законы магии в них отличаются=)
Помоему ты первый из мужского пола кто между Эшли и Кайденом выбрал Кайдена.
асть вызывала такие же бурные ощущения, какие были в первый раз.

А если сделают так, то будут ныть, что ничего нового не создали и не развивают серию.
Тактическая РПГ — Балдрус Гэйт и Невервинтер, а так же Фолач. ДА не шибко тактичен, хотя имеет задатки для этого, но не его фишка в целом.
Кому как, но мне игра пока очень нравится. Хотелось бы конечно уже пощупать самому, а не смотреть как кто то играет.
Они не в состояние принимать продолжения, им нужно, чтобы любая новая часть вызывала такие же бурные ощущения, какие были в первый раз.
Т.е. требуют от разработчиков они не что-то определенное, а ощущения… эфирные и быстро улетучивающиеся чувства.
Если эта геймплейная часть из как минимум 120 часов прохождения — я не против. ]:3
все что мы хотим от разработчиков- это чтобы они не делали из прекрасной тактической РПГ консольный однокнопочний треш для овощей с одной извилиной
ты… сюжет да2 вообще хоть немного понял? Конфликт магов и храмовников для тебя попса? Отличный задел для сюжета темного Фентези. То как обращаются с магами это чистый мрак, я уж молчу о демонах использующих слабость магов, вызванную гноблением храмовников! Короче многогранный конфликт! Это ни разу не попса.
Маги Кунари обычно же держатся в ошейнике в клетках и с зашитым ртом.
Интересно как тут обыграют этот момент.
Ты точно не читал книги. Трисс там чуть город с лица Земли не стерла.
Сюжет ДАО — Были бравые нагибатели, их побили, нагибатель вернулся и все зажили дружно и счастливо. Ваще темно
в книгах есть описания еще пары подобных «успехов», но все они результат ошыбки, а не магических способностей и мастерства самого мага, как в ДА.
Спасибо за напоминание окончания книги
Читай также