11 июля 2014 11.07.14 49 211

Продюсер Battlefield: Hardline против всех

Бета-тест Battlefield: Hardline, который состоялся в июне на PC и PlayStation 4, показал, что недоброжелателей у проекта хватает. Одним, видите ли, показалось, что Hardline скорее тянет на дополнение к Battlefield 4, нежели на полноценную игру; вторым не хватило мультиплеерных режимов и карт; третьи сетуют на графику, которая, по их мнению, весьма далека от некстгенных реалий. В общем, претензий — вагон и маленькая тележка! Другое дело — обоснованы ли они?

Проверить это, а заодно отстоять честь первой в своем роде «батлы» за авторством Visceral Games вызвался исполнительный продюсер Hardline Стив Папутсис (Steve Papoutsis). В «твиттере» пользователи устроили ему допрос, а он, в свою очередь, попытался ответить за все и на все.

Начнем, пожалуй, с главного: чем же Hardline так отличается от четвертой части, что создатели хотят впаривать ее людям за 1500 рублей, то есть за полную стоимость? Ответ Стива был таков: в игре будут новые режимы и карты, транспортные средства, анимация, звуковые эффекты и музыка, геймплей, модели, оружие… Ну а самое главное — спин-офф создается стараниями новой команды, которая на протяжении вот уже двух лет отдается своему делу без остатка!

Еще общественность очень волнует вопрос, касающийся количества и насыщенности контента, который в итоге сможет предложить Battlefield: Hardline. Как уже оговаривалось ранее, «бета» показала лишь верхушку айсберга — финальная версия будет включать многообразие карт и режимов, и это не говоря уже об увлекательной сюжетной кампании. Сейчас можно с уверенностью говорить, что будут локации как превосходящие, так и уступающие по размерам High Tension. Среди них — и карты с поддержкой 64 игроков, так что можно ожидать размаха боевых действий уровня BF 4.

Ко всему прочему многие тестеры углядели явный дисбаланс в настройке классов, а также некоторых новых гаджетов — в особенности это касается так называемого Survivalist Gadget, который позволяет проводить самореанимацию прямо на поле боя. Тут Папутсис спорить не стал, отметив, что команда продолжает вносить в баланс необходимые поправки, опираясь на отзывы пользователей. То же самое касается и четырех специализаций бойцов, число которых к релизу останется неизменным. Работы по улучшению графона, по заверениям Стива, также непрерывно ведутся.

Поступление в продажу Battlefield: Hardline на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4 ожидается 21 октября. Хотим напомнить, что до релиза все тот же Папутсис обещал раскрыть еще больше информации об игровых режимах, презентовать сюжетную кампанию, а также устроить еще один бета-тест, но только в этот раз уже на всех целевых платформах!


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.7K
4.0
2 278 оценок
Моя оценка

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
1K
3.2
919 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну тут как посмотреть.Aliens:Colonial Marines как бы говорит о том, что лучше не спешить с покупкой, да и Watch Dogs тот же самый.Да и платить 1500 за БФ4 я не собираюсь!
А я бы для начала почитал отзывы, прежде чем отвалить не малую сумму, за сей проект.
Буду выглядеть как фанбой, но всё же выскажусь. Чего вы ждали от БФ4? Что нового и революционного может быть на данный момент в серии? Завезут хардкор — потеряют аудиторию, да и есть Arma 3. Пойти по пути будущего — это почти неизбежно колда (не в плохом смысле слова). Можно было бы сделать ремейк 2142, продолжение BC, но это может стать самокопированием. Сейчас решили сделать спин-офф, причём совсем другая студия, — все недовольны, т.к. «ЭТА АДДОН! ДОРОГА ЭТА ВСЁ!!11!!». При этом никто внятного ничего не озвучивает. Выглядит так — все что-то хотят, но вот что хз точно. Но обязательно надо всё раскритиковать и закончить фразой «а раньше было лучше». Прям какой-то майдан от мира шутанов.
Не будет революций в мире шутанов даже на фоне нового поколения консолей. Технологии и идеи не скакнут вперёд пока например Oculus Rift не поселится у каждого дома.
Я кончил.
чувствую говнеца на эту часть батлы еще выльется море…
лично мне всё равно, ибо для этой игры нужна собранная команда со связью которой у меня некогда не будет(
А вот тут не обобщайте! Если я не покупаю, это не значит, что я обязательно буду качать.
Отлично, как изменить механику стрельбы? В каком направлении? Модель БФ3 фактически идеальна для шутера с претензией на реалистичность. Стволы отличаются друг от друга, есть чувство отдачи и вообще ощущения оружия «в руках». Её перенесли в следующую часть. Зачем ломать то, что работает? Между БК2 и БФ3 разница в принципе огромная. БК2, а особенно Вьетнам, стала точкой на том этапе.
Просто люди не знают чего хотят, зажрались, мне кажется.
Карты большие бывают. Некоторые только для 64 как раз, меньше уже будет скучно. Вообще это сделано чтобы почувствовать размах битвы.
Получается что ради одной фичи с эволюшеном игру покупать за 1.5к это нормально, когда игру с новым сетингом за ту же цену уже слишком? И нет, это не холивар, банальный интерес вашего хода мыслей.
Между бф 3 и 4 были совсем уж минимальные отличия.А вот в хардлайне их побольше будет.
о каких различиях вы говорите?
это две, абсолютно разные игры. озвучка разве что похожа.
НО куча разной техники, красивые уровни, много, очень много оружия, почти полная кастомизация персонажа.
Даже тот же самый старый добрый «Метро» другой.После появления дополнительных проходов, обвалов, слеповых и зажигательных гранат игра стала другой.
Новые режимы! Это просто замечательно.
БФ4 это очень хороший микс всех его предыдущих частей, который чуть-чуть настоялся.
Хардлайн это тоже классная игра, вот бы они добавили бы по-больше геймплея НФС-ки.
Петушки всё никак не наорутся, мол БФ4=БФ3. Вы поиграйте часов 20 в БФ4 а потом перейдите на БФ3 хотя бы на пару часов как сделал это я- различия находятся моментально и хочется быстренько закрыть третью батлу и врубить четвёртую.
Почему то за аддон к бф3 под названием бф4 заставил игроков задать один вопрос — где касса? Где различий между частями, минимум… Ну это так, мысли в слух
в третью тянет только понастольгировать по некторым картам, в которые уже давно влюбились. для меня единственный аргумент — побегать в ГрандБазаре или в карте с горами заснеженными. а так да, вроде и похоже, но при детальном сравнений- кучу нюансов и мелочей в 4ой добавились, и смразу понимаешь что работа была проделана хорошая
Давайте запомним одну очень важную вещь-EA ОЧЕНЬ любит деньги, поэтому у всех игр от EA очень высокие цены, даже у FIFA, у которой, с каждой частью ВООБЩЕ ничего не меняется, а цена растёт растёт как на дрожжах и у каждой игры +100500 DLC. Почему-то, никто не говорит, что FIFA 15,14,13 и так далее, это DLC, для предыдущих игр, только с «подкрученной графикой». Все говорили, что 4-ая Батла-это DLC к 3-ей части, до выхода самой игры.Затем всем дали бету, и все чутка утихомирились. Затем Бета кончилась, и снова началось: «Я не буду покупать Батлу 4, потому что это DLC к Батле 3». Настал релиз 4-ой батлы, и этих мнении след простыл. Такая же ситуация будет и с Хардлайном. Я уверен.
1500 это как минимум средняя стоимость любой сюжетной игры, а сюжет обещает быть не хуже бед кампани. За мп спорить не буду, не играю. А вот о политике цен ea игр для рашки можно поговорить. Дороговато. За полторы большинство игроков хочет не голую игру с багами, а готи и сразу без багов, а обновления потом бесплатно завозите пожалуйста.
1500р? Норм вам еще, PS4 версия обойдется где-то в 2700р.
Сколько бы всего нового в Hardline ни было, играется все это дело точно так же, как и BF4. Так что нет.
Ну и мне все таки стало интересно, как две игры с разным сеттингом и вытекающими из него, можно было назвать копией оригинала? Тут даже упор в основном на пехоту идет, что уже кардинально многое меняет, про сюжетки буду молчать, ибо о ней ничего не известно, да и не дай бог она будет на уровне сингла бф4 или хуже…
Читай также