Бета-тест Battlefield: Hardline, который состоялся в июне на PC и PlayStation 4, показал, что недоброжелателей у проекта хватает. Одним, видите ли, показалось, что Hardline скорее тянет на дополнение к Battlefield 4, нежели на полноценную игру; вторым не хватило мультиплеерных режимов и карт; третьи сетуют на графику, которая, по их мнению, весьма далека от некстгенных реалий. В общем, претензий — вагон и маленькая тележка! Другое дело — обоснованы ли они?
Проверить это, а заодно отстоять честь первой в своем роде «батлы» за авторством Visceral Games вызвался исполнительный продюсер Hardline Стив Папутсис (Steve Papoutsis). В «твиттере» пользователи устроили ему допрос, а он, в свою очередь, попытался ответить за все и на все.
Начнем, пожалуй, с главного: чем же Hardline так отличается от четвертой части, что создатели хотят впаривать ее людям за 1500 рублей, то есть за полную стоимость? Ответ Стива был таков: в игре будут новые режимы и карты, транспортные средства, анимация, звуковые эффекты и музыка, геймплей, модели, оружие… Ну а самое главное — спин-офф создается стараниями новой команды, которая на протяжении вот уже двух лет отдается своему делу без остатка!
Еще общественность очень волнует вопрос, касающийся количества и насыщенности контента, который в итоге сможет предложить Battlefield: Hardline. Как уже оговаривалось ранее, «бета» показала лишь верхушку айсберга — финальная версия будет включать многообразие карт и режимов, и это не говоря уже об увлекательной сюжетной кампании. Сейчас можно с уверенностью говорить, что будут локации как превосходящие, так и уступающие по размерам High Tension. Среди них — и карты с поддержкой 64 игроков, так что можно ожидать размаха боевых действий уровня BF 4.
Ко всему прочему многие тестеры углядели явный дисбаланс в настройке классов, а также некоторых новых гаджетов — в особенности это касается так называемого Survivalist Gadget, который позволяет проводить самореанимацию прямо на поле боя. Тут Папутсис спорить не стал, отметив, что команда продолжает вносить в баланс необходимые поправки, опираясь на отзывы пользователей. То же самое касается и четырех специализаций бойцов, число которых к релизу останется неизменным. Работы по улучшению графона, по заверениям Стива, также непрерывно ведутся.
Поступление в продажу Battlefield: Hardline на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4 ожидается 21 октября. Хотим напомнить, что до релиза все тот же Папутсис обещал раскрыть еще больше информации об игровых режимах, презентовать сюжетную кампанию, а также устроить еще один бета-тест, но только в этот раз уже на всех целевых платформах!
Лучшие комментарии
Не будет революций в мире шутанов даже на фоне нового поколения консолей. Технологии и идеи не скакнут вперёд пока например Oculus Rift не поселится у каждого дома.
Я кончил.
лично мне всё равно, ибо для этой игры нужна собранная команда со связью которой у меня некогда не будет(
это две, абсолютно разные игры. озвучка разве что похожа.
НО куча разной техники, красивые уровни, много, очень много оружия, почти полная кастомизация персонажа.
Даже тот же самый старый добрый «Метро» другой.После появления дополнительных проходов, обвалов, слеповых и зажигательных гранат игра стала другой.
Новые режимы! Это просто замечательно.
БФ4 это очень хороший микс всех его предыдущих частей, который чуть-чуть настоялся.
Хардлайн это тоже классная игра, вот бы они добавили бы по-больше геймплея НФС-ки.
Сколько бы всего нового в Hardline ни было, играется все это дело точно так же, как и BF4. Так что нет.