11 июля 2014 11.07.14 4 133

Как создавалась Borderlands: The Pre Sequel

Вслед за вчерашним признанием Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) 2K Games опубликовала первый выпуск видеодневников разработчиков Borderlands: The Pre Sequel, посвященный созданию проекта. Первый эпизод дает уникальную возможность лицезреть команды 2K Australia и Gearbox за работой и просто увидеть студию, подарившую нам в числе прочего Brothers in Arms и Aliens: Colonial Marines изнутри.

А посмотреть там действительно есть на что: девелоперы обсуждают концепцию пресиквела на мозговом штурме, дизайнеры и художники возятся с моделями персонажей в 3D-редакторах, тестеры забавляются с ранними билдами игры — короче говоря, работа идет полным ходом. В следующем выпуске The Making of Borderlands: The Pre Sequel создатели обещают устроить нам увлекательнейшую экскурсию по Луне!

 

Поддержи Стопгейм!

Borderlands: The Pre-Sequel

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 октября 2014
1.6K
3.7
1 074 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

режиссёр всей франшизы Армстронг, удивлен почему они с первой части не сделали игру про луну)
Перевод будет? Уж больно хочется взглянуть на новую Борду пораньше.
Стиль съёмки очень напоминает «Indie Game: The Movie».
Новые планеты, новые возможности )
Дождаться бы осени!!!
Читай также