9 июля 2014 9.07.14 94 172

16 минут геймплея и 8 абзацев текста про Dragon Age: Inquisition

BioWare поделилась геймплейным видео Dragon Age: Inquisition (на этот раз в приличном качестве), которое представляет собой шестнадцать минут демонстрации, подготовленной в свое время для выставки электронных развлечений E3 2014 и сопровождаемой бодрыми комментариями креативного директора проекта Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw).

 

Кстати, на днях тот же Лэйдлоу в компании коллег по студии Марка Дарры (Mark Darrah) и Кэмерона Ли (Cameron Lee) пообщался с фанатами Dragon Age и поделился кое-какими деталями намеченной на 9 октября Inquisition.

Например, разработчики подтвердили, что созданием своего Инквизитора пользователям предстоит заняться еще до первой большой кат-сцены и процесс этот обещает быть чрезвычайно увлекательным, ибо опций для индивидуализации персонажа в игре предостаточно, начиная цветом глаз и заканчивая прошлым героя, которое будет зависеть от избранных расы и класса.

Между прочим, для протагониста Inquisition выбрать можно будет даже акцент — британский или американский. В зависимости от этого за кадром вы услышите либо англичанина Гарри Хаддена-Патона (Harry Hadden-Paton), либо американца Джона Карри (Jon Curry). Что до женской ипостаси, то за нее отвечали Аликс Вилтон Риган (Alix Wilton Regan) родом из Великобритании и Сумали Монтано (Sumalee Montano) из США.

Последующая кастомизация персонажа тоже позволит вашей фантазии развернуться. Хоть оригинальные доспехи и нельзя модифицировать, зато их всегда можно заменить на новые, сделанные собственными руками. Тут же, разумеется, пригодится и лут, разные виды которого будут окрашены в разные цвета в соответствии с его редкостью.

Что же касается одного из важнейших аспектов Dragon Age: Inquisition — компаньонов — то здесь девелоперы советуют подходить к выбору спутников с большим вниманием, ибо у каждого из них имеются свои цели. Поможете им их достичь, и они отблагодарят вас, а помешаете — могут и бросить на произвол судьбы в самый неподходящий момент. Не стоит также забывать о регулярном выражении одобрения, которого жаждут почти все главные герои похода. И учтите: на этот раз о вашем расположении будут говорить не постоянные подарки, а слова и поступки. Ну и, разумеется, не обойдется без любовных историй (коих нам обещают аж восемь штук и не только с членами Инквизиции), сопровождающихся сценами сексуального характера.

Лэйдлоу не обделил своим вниманием и боевую систему игры. Сложность сражений, как и прежде, варьируется от низкой до кошмарно высокой. Причем основной упор сделан именно на командной работе. Так что никакого подкрадывания с ножичком к врагу сзади, если только это не коллективный бой. Зато совместными усилиями можно будет устраивать межклассовые комбинации. И да, кстати, без оружия в драку лучше вообще не соваться — голыми руками в Dragon Age: Inquisition не завалишь никого.

Помимо основной задачи Инквизитора со спутниками будет поджидать множество дополнительных миссий, по мнению игроделов, удачно вписанных в контекст (нужно же как-то завоевывать сердца простого народа или, например, увеличивать свою власть). При этом какой из квестов активный, выбирает сам пользователь.

Напоследок представители BioWare обмолвились парой слов о карте. Если быть точнее, то они посоветовали приготовиться к различным погодным условиям, будь то снег, дождь или песчаная буря. Хотя от них всегда можно будет скрыться либо в штаб-квартире Инквизиции (обратите внимание, самой большой в серии), либо в обустроенных лагерях, куда вам будет позволено быстро переместиться.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 892 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

За время ролика дико бесило то, как игрок задирал камеру в положение «вид от пятки»! Хочется лично отрывать руки тем, кто так презентует игру >_< Ну и еще одно замечание — походу все женщины-эльфы будут невероятными уродками! Как вспоминаю рожу (нет, это не лицо) бандитки Серы, меня аж передергивает!

Как можно было от милашек Азари, Миранды Лоусон или Морриган прийти к такому убожеству в виде почти всех спутников инквизитора, кроме усатого педераста! Усатый педераст по-крайней мере не выглядит, как порождение тьмы! Но какого хрена!? Дизайн хорош, технологически игра радует, верю что редактор персонажей не будет похож на Обливионский и выйдут комьюнити-моды, исправляющие рожи этих «инквизиторов» (они должны были себя сжечь в первую очередь за преступление против эстетических чувств живых существ), но хотелось бы получить нормальных персонажей сразу, а не через месяц после выхода и после установки модов!
аккуратней, меня за такое в минуса загнали.
В то время, кок CD Projekt показывают гигантский открытый мир, запредельную прорисовку и графику, клёвые квесты и боёвку с расчленёнкой, Bio Ware показывают бой с игрушечным драконом, рассказывают о педиках в игре и хвастают неплохой, но уж слишком цветастой графикой. Кажется эти компании поменялись местами, теперь CD Projekt делает дорогие и эпичные РПГ, а Bio Ware занимает место догоняющих.
Блин, это же должна была быть крышесносная презентация…
Это же не какой-то Вася делал обзор (это сейчас не про Гальперова было, бгг)

Как-то никак.

Диалог по квесту откровенно убил.
— Темплары убили, убили!
— Что?
— Он корчевал пень, а они его убили!
— И чо?
— А еще они забрали кольцо!
— Крутое наверное?
— Да хз, говорят магическое.
— Во, це дило, пойду заберу.

Хотя если бы он был таким, это бы выглядело хоть как-то адекватно. Обезумевшая вдова не в силах связать двух слов. Герой заинтересованный в луте.
А по факту ты идешь по лесу и какая-то баба сидя у поваленного дерева (чтоб блин точно было видно — жена дровосека) сходу мимопроходящей бабе кунари заявляет:
— Темплары убили моего мужа и забрали кольцо
— Вы говорите они убили вашего мужа и забрали кольцо?
— Да, они убили моего мужа и забрали кольцо.
— Ну ок, пойду поищу.

Что за бред вообще? Диалога при этом нет вообще. Ни скипнуть ее кулстори (довольно короткую впрочем), ни переспросить, ибо как-то не верится что вот так просто шли по лесу и грохнули мужика.
А главное сама тетка абсолютно спокойна, хотя вроде находится на месте преступления.
Я уж не говорю о хоть какой-то фазе приветствия и т.п.

Огромность локации, которую подчеркивали в ролике раз пятьсот, тоже вызывает сомнения. Миникарта коридоров как-то пугает.

Дракон этот рахитичный. Ок, можно отбить лапу. И вроде даже отбили. Но в следующем кадре хп у нее уже полное, да и вообще смысл этого действа непонятен.
Как милишник стоит и смотрит в гору, куда дракон улетел, зачем-то показали.

И опять же. Это презентация. Неужели это и есть эпичная битва с драконом?

Возможность убить медведей так, чтобы они больше не ресались, конечно поражает сама по себе.
Правда как-то глядя на всё это, пока не верится, что не окажется банальным квестом «убей 10 медведей и жители деревни скажут тебе спасибо».
Равно как и чудесная возможность «усиль влияние инквизиции и она начнет шляться по локации» не скрывает ничего такого, чтобы мы еще не видели. Даже в Сталкере, с его в клочья порезанной системой а-лайф? это уже было.

На цветастую графику пофиг. Я уверен будут и другие по стилистике локации.

Короче, как-то пока не увидел я ничего такого, ради чего я игру ждал с нетерпением и надеждой, что не получится как с DA2.
цветастость в «суровой, мрачной» вселенной

Мне казалось, что мрачная вселенная заключается в атмосфере мира, а не в её цветовой гамме.
Я просто удивляюсь, какая может быть связь между голосом и ориентацией. А единственный, кто тут что-то тычет на эту тему — это ты. Все как нормальные люди, обсуждают дизайн, графику, геймплейные особенности… Нет, нужно было ввернуть что-то этакое. Так может, проблема не в ком-нибудь другом?
Хуже, это никогда не закончится.
Я конечно рад тому, что в игре будут ездовые животные, но посмотря на те «коридоры» на карте в видео смысла в них наверное будет немного.
Это потому что Костя с тобой не согласился.
В основном тыкают в лицо педерастией люди в комментариях к играм EA, причем практически под каждой новостью. В самих играх я просто даже не особо обращал внимания, ну заставило улыбнуться пару раз, что компаньон/персонаж-то оказывается на мальчиков заглядывается, но не более того.

А вот эти обсуждения просто бесят. И невольно наводят на мысль, что какой-то нездоровый интерес люди проявляют к этой теме, уж не пытаются ли они что-то скрыть за показной ненавистью? Латентный гомосексуализм называется, если не ошибаюсь))
Как сказал бы Геральт «При мне такой ху… ни не было»=)
Они заслужили, чтобы человек с пунктиком на эту тему оставлял комментарии сомнительного качества под не относящейся к ним новостью на этом сайте? Кара твоя воистину страшна…
Согласен, взять того же ведьмака, какие там красивые пейзажи и какие ужасные дела творят люди.
Любоваться на женские пятые точки, конечно, хорошо, но ощущение, будто у играющего проблема с ориентацией в пространстве: сильно камеру задирает, по моему, аж раздражает.
гораздо лучше конечно, чем ДА 2, бодренько, интересно… но слишком ярковатый контраст мира для мрачной истории, мне кажется.
Не знаю, прямо серьезный такой контраст между первой, даже второй частью довольно сурового, мрачного фентези и цветастой Inquisition со страшными бабами и непропорциональным косситом. Как-то не очень приводит в восторг такая смена дизайна, но посмотрим, что там в итоге получится. В случае с DA:I на сюжет только возлагаю надежды.
Посмотри презентацию пре-альфа геймплея с PAX Prime 2013 и ты увидишь, что несколько заблуждаешься.
Просто Bioware располагали не самым большим количеством времени и если бы они всё выделенное время показывали верховую езду по пустыне, или холмам Редклифа, зритель сказал бы, что им просто нечего показывать, в игре нет никакой проработки ничего и вообще игра про лошадь, которая даже не какает. Ну, сам понимаешь.
Читай также