BioWare поделилась геймплейным видео Dragon Age: Inquisition (на этот раз в приличном качестве), которое представляет собой шестнадцать минут демонстрации, подготовленной в свое время для выставки электронных развлечений E3 2014 и сопровождаемой бодрыми комментариями креативного директора проекта Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw).
Кстати, на днях тот же Лэйдлоу в компании коллег по студии Марка Дарры (Mark Darrah) и Кэмерона Ли (Cameron Lee) пообщался с фанатами Dragon Age и поделился кое-какими деталями намеченной на 9 октября Inquisition.
Например, разработчики подтвердили, что созданием своего Инквизитора пользователям предстоит заняться еще до первой большой кат-сцены и процесс этот обещает быть чрезвычайно увлекательным, ибо опций для индивидуализации персонажа в игре предостаточно, начиная цветом глаз и заканчивая прошлым героя, которое будет зависеть от избранных расы и класса.
Между прочим, для протагониста Inquisition выбрать можно будет даже акцент — британский или американский. В зависимости от этого за кадром вы услышите либо англичанина Гарри Хаддена-Патона (Harry Hadden-Paton), либо американца Джона Карри (Jon Curry). Что до женской ипостаси, то за нее отвечали Аликс Вилтон Риган (Alix Wilton Regan) родом из Великобритании и Сумали Монтано (Sumalee Montano) из США.
Последующая кастомизация персонажа тоже позволит вашей фантазии развернуться. Хоть оригинальные доспехи и нельзя модифицировать, зато их всегда можно заменить на новые, сделанные собственными руками. Тут же, разумеется, пригодится и лут, разные виды которого будут окрашены в разные цвета в соответствии с его редкостью.
Что же касается одного из важнейших аспектов Dragon Age: Inquisition — компаньонов — то здесь девелоперы советуют подходить к выбору спутников с большим вниманием, ибо у каждого из них имеются свои цели. Поможете им их достичь, и они отблагодарят вас, а помешаете — могут и бросить на произвол судьбы в самый неподходящий момент. Не стоит также забывать о регулярном выражении одобрения, которого жаждут почти все главные герои похода. И учтите: на этот раз о вашем расположении будут говорить не постоянные подарки, а слова и поступки. Ну и, разумеется, не обойдется без любовных историй (коих нам обещают аж восемь штук и не только с членами Инквизиции), сопровождающихся сценами сексуального характера.
Лэйдлоу не обделил своим вниманием и боевую систему игры. Сложность сражений, как и прежде, варьируется от низкой до кошмарно высокой. Причем основной упор сделан именно на командной работе. Так что никакого подкрадывания с ножичком к врагу сзади, если только это не коллективный бой. Зато совместными усилиями можно будет устраивать межклассовые комбинации. И да, кстати, без оружия в драку лучше вообще не соваться — голыми руками в Dragon Age: Inquisition не завалишь никого.
Помимо основной задачи Инквизитора со спутниками будет поджидать множество дополнительных миссий, по мнению игроделов, удачно вписанных в контекст (нужно же как-то завоевывать сердца простого народа или, например, увеличивать свою власть). При этом какой из квестов активный, выбирает сам пользователь.
Напоследок представители BioWare обмолвились парой слов о карте. Если быть точнее, то они посоветовали приготовиться к различным погодным условиям, будь то снег, дождь или песчаная буря. Хотя от них всегда можно будет скрыться либо в штаб-квартире Инквизиции (обратите внимание, самой большой в серии), либо в обустроенных лагерях, куда вам будет позволено быстро переместиться.
Лучшие комментарии
Как можно было от милашек Азари, Миранды Лоусон или Морриган прийти к такому убожеству в виде почти всех спутников инквизитора, кроме усатого педераста! Усатый педераст по-крайней мере не выглядит, как порождение тьмы! Но какого хрена!? Дизайн хорош, технологически игра радует, верю что редактор персонажей не будет похож на Обливионский и выйдут комьюнити-моды, исправляющие рожи этих «инквизиторов» (они должны были себя сжечь в первую очередь за преступление против эстетических чувств живых существ), но хотелось бы получить нормальных персонажей сразу, а не через месяц после выхода и после установки модов!
Это же не какой-то Вася делал обзор (это сейчас не про Гальперова было, бгг)
Как-то никак.
Диалог по квесту откровенно убил.
— Темплары убили, убили!
— Что?
— Он корчевал пень, а они его убили!
— И чо?
— А еще они забрали кольцо!
— Крутое наверное?
— Да хз, говорят магическое.
— Во, це дило, пойду заберу.
Хотя если бы он был таким, это бы выглядело хоть как-то адекватно. Обезумевшая вдова не в силах связать двух слов. Герой заинтересованный в луте.
А по факту ты идешь по лесу и какая-то баба сидя у поваленного дерева (чтоб блин точно было видно — жена дровосека) сходу мимопроходящей бабе кунари заявляет:
— Темплары убили моего мужа и забрали кольцо
— Вы говорите они убили вашего мужа и забрали кольцо?
— Да, они убили моего мужа и забрали кольцо.
— Ну ок, пойду поищу.
Что за бред вообще? Диалога при этом нет вообще. Ни скипнуть ее кулстори (довольно короткую впрочем), ни переспросить, ибо как-то не верится что вот так просто шли по лесу и грохнули мужика.
А главное сама тетка абсолютно спокойна, хотя вроде находится на месте преступления.
Я уж не говорю о хоть какой-то фазе приветствия и т.п.
Огромность локации, которую подчеркивали в ролике раз пятьсот, тоже вызывает сомнения. Миникарта коридоров как-то пугает.
Дракон этот рахитичный. Ок, можно отбить лапу. И вроде даже отбили. Но в следующем кадре хп у нее уже полное, да и вообще смысл этого действа непонятен.
Как милишник стоит и смотрит в гору, куда дракон улетел, зачем-то показали.
И опять же. Это презентация. Неужели это и есть эпичная битва с драконом?
Возможность убить медведей так, чтобы они больше не ресались, конечно поражает сама по себе.
Правда как-то глядя на всё это, пока не верится, что не окажется банальным квестом «убей 10 медведей и жители деревни скажут тебе спасибо».
Равно как и чудесная возможность «усиль влияние инквизиции и она начнет шляться по локации» не скрывает ничего такого, чтобы мы еще не видели. Даже в Сталкере, с его в клочья порезанной системой а-лайф? это уже было.
На цветастую графику пофиг. Я уверен будут и другие по стилистике локации.
Короче, как-то пока не увидел я ничего такого, ради чего я игру ждал с нетерпением и надеждой, что не получится как с DA2.
Мне казалось, что мрачная вселенная заключается в атмосфере мира, а не в её цветовой гамме.
А вот эти обсуждения просто бесят. И невольно наводят на мысль, что какой-то нездоровый интерес люди проявляют к этой теме, уж не пытаются ли они что-то скрыть за показной ненавистью? Латентный гомосексуализм называется, если не ошибаюсь))
Просто Bioware располагали не самым большим количеством времени и если бы они всё выделенное время показывали верховую езду по пустыне, или холмам Редклифа, зритель сказал бы, что им просто нечего показывать, в игре нет никакой проработки ничего и вообще игра про лошадь, которая даже не какает. Ну, сам понимаешь.