Амбициозный проект горстки преданных своему делу энтузиастов по переносу культовой ролевой игры The Elder Scrolls 3: Morrowind на движок Skyrim потихоньку близится к завершению. На это намекает публичный альфа-тест, который уже маячит на горизонте.
На прошлой неделе команда опубликовала еще один ролик Skywind, который позволяет оценить масштабы проделанной работы, и заодно пообещала огласить точную дату выхода «альфы». Произойдет это в самое ближайшее время.
Теги
4.5
1 870 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Кто-нибудь сайт ребят знает, которые этим занимаются? Гугл ничего интересного не показывает.
Просто вопрос к тому, что в Морре была одна из самых лучших в серии игровых механик с частями доспехов, с шансом промазать (что бесило, но лечилось 2к лишней голды для мастера скила); действительно полезным зачарованием, когда при этом вы не зачаровываете предмет лучше, чем любой великий артефакт от лордов даэдра (что меня откровенно бесит в Скайриме. Ибо все, кроме оружия абсолютно бесполезный хлам или очень ситуациативный).
А Скайрим, со своим отвратительным геймплеем оп вора, измененной прокачкой, малыми частями доспехов — это уж совсем убого выглядит.
Ладно, когда пытались портировать Морру на движок Облы — там хоть механика, в целом, похожа, но Скайрим ничем окромя приятной графики порадовать не может
механика в море такая же как и в дагерфоле и в арене
короче если прочитать подробнейший разбор игры написанный на 50 страницах, то становиться ясно, что мора существенно потеряла в переменных(раньше скилов было больше, к примеру можно было прокачивать навыки покланения всем деэдра поименно, был этикет для разговора с бандитами магами аристократией и тд+ всякие боевые и магические ну не суть)
сама система выглядит вот так
с приходом консолей прошлого поколения мы стали наблюдателями аттракциона невидной казуальности в обливионе, все было упрощенно до безобразия, теперь совершено не обязательно было качаться, всю игру можно было пройти на первом уровне, формулы остались только для расчета успешной карманной кражи или еще какой мелочи где у нас есть шанс успеха от уровня скилов, в скайриме все осталось также, и иначи просто не сделать, если вернуть старую систему в игру будет просто нереально играть на консоле, а молодое поколение будет неистово негодовать почему это они играя магом не могут успешно скастовать заклинание или только каждый десятый удар мечом попадает в цель и какого черта старая больная крыса загрызает досмерти война в доспехах.
так, что скорее всего, старую механику мы не увидим больше негде. Сомневаюсь что команда скайвинда будет замарачиваться с такими тонкостями, хотя было бы шикарно если бы замарочились
картинки кликабельны
Знаете, мне очень жаль, что я сначала стал играть в Скайрим, а потом в Обливион и к сожалению забросил(( Ребят, не судите строго и не минусуйте. Просто Скайрим мне показался очень идеальной игрой во всех отношениях и после неё мне тяжело сесть за добрый Обливион, не идёт как-то( Может, если бы его тоже на движок Скайрима поставили, то я бы смог играть в него по-дольше обычного)
ИМХО В Обливион до сих пор играют и моды на него клепают.