7 июля 2014 7.07.14 58 164

Альфа-тест Skywind начнется уже скоро

Амбициозный проект горстки преданных своему делу энтузиастов по переносу культовой ролевой игры The Elder Scrolls 3: Morrowind на движок Skyrim потихоньку близится к завершению. На это намекает публичный альфа-тест, который уже маячит на горизонте.

На прошлой неделе команда опубликовала еще один ролик Skywind, который позволяет оценить масштабы проделанной работы, и заодно пообещала огласить точную дату выхода «альфы». Произойдет это в самое ближайшее время.

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls III: Morrowind

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2002
2.4K
4.5
1 621 оценка
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.5K
4.5
6 168 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зачем Обливион то на новое двигло переписывать. Там до сих пор очень симпатичная графика.
Титаническая, мать его, работа… ностальгия аж до мурашек пробрала: х
Кто-нибудь сайт ребят знает, которые этим занимаются? Гугл ничего интересного не показывает.
Я конечно нуб и опозорился, но переписывания на движок Ская притянет же с собой игровую механику ская тоже?
Просто вопрос к тому, что в Морре была одна из самых лучших в серии игровых механик с частями доспехов, с шансом промазать (что бесило, но лечилось 2к лишней голды для мастера скила); действительно полезным зачарованием, когда при этом вы не зачаровываете предмет лучше, чем любой великий артефакт от лордов даэдра (что меня откровенно бесит в Скайриме. Ибо все, кроме оружия абсолютно бесполезный хлам или очень ситуациативный).
А Скайрим, со своим отвратительным геймплеем оп вора, измененной прокачкой, малыми частями доспехов — это уж совсем убого выглядит.
Ладно, когда пытались портировать Морру на движок Облы — там хоть механика, в целом, похожа, но Скайрим ничем окромя приятной графики порадовать не может
я тут, что бы прокементить обратился к винрарнийшей литературе)
механика в море такая же как и в дагерфоле и в арене

короче если прочитать подробнейший разбор игры написанный на 50 страницах, то становиться ясно, что мора существенно потеряла в переменных(раньше скилов было больше, к примеру можно было прокачивать навыки покланения всем деэдра поименно, был этикет для разговора с бандитами магами аристократией и тд+ всякие боевые и магические ну не суть)

сама система выглядит вот так

с приходом консолей прошлого поколения мы стали наблюдателями аттракциона невидной казуальности в обливионе, все было упрощенно до безобразия, теперь совершено не обязательно было качаться, всю игру можно было пройти на первом уровне, формулы остались только для расчета успешной карманной кражи или еще какой мелочи где у нас есть шанс успеха от уровня скилов, в скайриме все осталось также, и иначи просто не сделать, если вернуть старую систему в игру будет просто нереально играть на консоле, а молодое поколение будет неистово негодовать почему это они играя магом не могут успешно скастовать заклинание или только каждый десятый удар мечом попадает в цель и какого черта старая больная крыса загрызает досмерти война в доспехах.
так, что скорее всего, старую механику мы не увидим больше негде. Сомневаюсь что команда скайвинда будет замарачиваться с такими тонкостями, хотя было бы шикарно если бы замарочились

картинки кликабельны
Согласен. Сейчас решил приобщиться к Морровинду, и да… Он на голову выше Скайрима и уж тем более Обливиона.
Говорят, что Морровинд станет модом для Скайрима)
Не, в наше время такой подход уже редко прокатывает. Большинство компаний находятся в анальном рабстве издателей, которые не стали бы возиться с посторонними умельцами. А последний мод, которому так повезло, на сколько я помню — черная меса, но валв это совсем другое дело, да и модом месу назвать сложно, слишком уж качественных подход к делу. Кс же придумали давно, во времена невспаханных жанров, когда валв были молоды и ухватились за подвернувшуюся возможность заработать на новинке. Еще, ты сам же писал, что этот мод уже не торт, из-за не тронутой механики скайрима, а без этого он просто новая локация с квестами. Так что ему вряд ли суждено встать на финансовые рельсы, ну разве что таким путем :)
Ну Обливион не так давно вышел просто.
Знаете, мне очень жаль, что я сначала стал играть в Скайрим, а потом в Обливион и к сожалению забросил(( Ребят, не судите строго и не минусуйте. Просто Скайрим мне показался очень идеальной игрой во всех отношениях и после неё мне тяжело сесть за добрый Обливион, не идёт как-то( Может, если бы его тоже на движок Скайрима поставили, то я бы смог играть в него по-дольше обычного)
Да я думаю, по балансу рукой проведут и на том остановятся. Сомневаюсь, что они будут переделывать броню и диалоги, с возможностью тыкнуть в каждую вторую интересующую тему. Мне с этим повезло, я больше охочь до «офигительных историй», нежели до выверенного баланса и тонкостей ролевки, а вот олдфаги — да, не оценят.
Дурачок тут только ты. Минусы тебе, кармодрочеру, поставили только потому, что не согласны с твоим комментарием.
ИМХО В Обливион до сих пор играют и моды на него клепают.
Было же видео в котором они демонстрировали наработки диалогов и страницы (если не книги) сценария. надеюсь у них все с этим получится
Вода получилась просто изумительной. Жаль, что в свое время не удалось застать мору, и играть пришлось уже в более «современную» версию. В любом случае жду, надеюсь, готовлюсь.
Давно слежу за их работой, и все жду не дождусь. Кстати, я что-то слышал, что они и будут делать Skyblivion — ну сами улавливаете, что это значит. Да и на их сайте tesrenewal.com/ можете посмотреть, чего у них там
Читай также