Ладный библейский «рогалик» The Binding of Isaac, придуманный инди-разработчиком Эдмундом Макмилленом (Edmund McMillen) и вышедший в Steam в 2011-м году, готовится к перерождению с позапрошлого года. Ремейк с подзаголовком Rebirth выйдет на PC, PS4, Vita и, быть может, 3DS — при условии, что девелопер сможет уладить религиозные дрязги с Nintendo.
Что до самого перезапуска, то Макмиллен в недавнем блог-посте уверил, что по насыщенности контента он превзойдет оригинал более чем в три раза. Так, количество предметов перевалит за 450 штук, а это вдвое больше, чем в The Binding of Isaac и дополнении Wrath of the Lamb, вместе взятых. Кроме того, Rebirth будет включать 50 новых врагов и 15 доселе невиданных боссов, а также 500 помещений на каждую главу против 150 из оригинала. Также обновленная версия будет сдобрена кооперативом и дополнительными испытаниями.
Появление The Binding of Isaac: Rebirth в сетевых сервисах вышеназванных платформ ожидается в этом году.
Лучшие комментарии