27 июня 2014 27.06.14 56 167

Космодесант в действии в первом трейлере Space Hulk: Deathwing

Чуть ли не целый год прошел с тех пор, как мир услышал о том, что Streum On Studio взялась за разработку Space Hulk: Deathwing, шутера по мотивам классической настольной игры во вселенной Warhammer 40k. Однако только сейчас Focus Home Interactive, Cyanide Studio и Games Workshop, которые коллективно помогают игроделам с изданием проекта, решились наконец-то показать, как же знаменитые воины будут выглядеть в действии.

На протяжении одной-единственной скромной минуты мы можем наблюдать, как космические десантники из ордена Темных Ангелов пробираются по громадному кораблю Space Hulk и натыкаются на противного вида Генокрадов. Хотя парни не тушуются и явно не стесняются посылать в адрес противника сотни, если не тысячи снарядов.

Между тем Focus Home Interactive утверждает, что представленные кадры были реально взяты из игры. Ну, то есть, вероятнее всего, не из геймплея, а просто из какой-нибудь катсцены, которая так же, как и остальная Space Hulk: Deathwing, была создана на базе движка Unreal Engine 4. И все равно продемонстрированный материал выглядит достойно.

На PlayStation 4 игра появится в 2015-м году. Версии для PC и Xbox One вряд ли заставят себя ждать.

 

Поддержи Стопгейм!

Space Hulk: Deathwing

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанр
Дата выхода
14 декабря 2016
179
3.4
101 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

крайне пафосно

Для вахи нет предела пафоса.)
Вархаммер становится родным после прочтения хотя бы одной книги или запуска хотя бы одной игры, ибо эпичность вселенной просто зашкаливает. Когда эта игра выйдет опять будут споры фанатов и других. И опять будет пять лагерей. Фанаты которые рады любому глотку воздуха (меня вы сможете найти здесь), фанаты которое будут недовольны мелочами, другие которым просто понравилась игра, другие которым что-то не понрвится и, наконец-то, просто толпа идиотов, которые хотят поорать.
Проект во вселенной такого масштаба всегда будет иметь неоднозначную реакцию народа. И это, наверное, хорошо.
не зацепило, но больше всё равно ничего не выходит. И да
воистину так! Убей мутанта, сожги еретика, уничтожь ксеносов! :)
На халках орки еще бывают ютятся, эти ребята довольно предприимчивы.
Стреляли-стреляли, орды бежали, а убили всего-то от силы 13 мобов :D
Прям ностальгия по проекту на первую плойку пробрала… Хоть эмулятор ставь да играй по новой
Так получается, что их не орды были, а от силы 13)
Очень понравилось пламя от выстрелов из болтеров и летящие гильзы — крайне пафосно.

Об остальном (геймплее, соответствии оригиналу\духу первоисточника и тд) пока судить рано. Но хочется верить в лучшее!
А по игре — ну не знаю я. Лишь бы как на плойке первой — узко, мозголомно и кирпично =)
Халки это огромное кладбище кораблей, дрейфующих в варпе и иногда показывающих себя в материальной вселенной. Там есть все начиная от глюков когда корабль становится не заброшенным и там ходят люди, до моментов, когда корабль может оказаться заросшим какой-нибудь фигней)
Вообщем простор для фантазии есть.
кирпично

Там мобам должно быть кирпично, а ты должен с пафосом рвать и метать, негоже Терминатору собирать материалы для домика в деревне.
Ээээ… если есть пушки — зачем идти в ближний бой с теми, кто может в принципе разорвать тебя на части, не важно в какой ты броне. При том что Термосы и не сверхповоротливы — толпа генокрадов может их не хило покоцать, если доберется в милли.
оууу… ну тогда пардон, этого факта я не знал
Так это вроде и не Ультрамарины. ДА и Space Hulk был не один. Это класс кораблей. Особо крупные и крутые.
В спейсхалке ведь генокрады.
Вот они, первые кирпичные заводы имени меня — он и RE 2 =)
Читай также