26 июня 2014 26.06.14 23 171

Новые подробности четвертого патча для Titanfall

Не так давно мы уже писали о том, какие замечательные нововведения Respawn Entertainment планирует привнести в научно-фантастический онлайн-шутер Titanfall в самое ближайшее время. Теперь же разработчики вывесили официальные подробности четвертого патча на своем сайте, и среди них оказалась парочка дополнительных деталей, о которых мы еще не слышали.

К примеру, как вы помните, создатели Titanfall пообещали добавить в игру четырнадцать расходных карт для усиления орудий и способностей титанов. Причем расстаться с использованной картой можно будет исключительно в том случае, если на поле битвы поверженным окажется не пилот, а его робот.

Между прочим, отныне не придется волноваться из-за того, что вы упустите возможность включить в свой арсенал ценную редкую карту, так как ее попросту некуда будет приткнуть. Девелоперы милостиво увеличили предельные размеры базовой колоды, которая после грядущего обновления станет насчитывать не двадцать шесть, а сорок шесть слотов для карт. Более того, еще по шесть вы будете получать каждый раз, достигая нового поколения. То есть на десятом поколении в распоряжении пользователя может оказаться аж сотня полезных ячеек.

Ну а чтобы игроки больше не забывали об имеющихся у них расходных картах, авторы Titanfall решили напоминать о них каждый раз, когда вы погибаете. С этой целью в правом нижнем углу будет всплывать возможность выбора из трех «усилителей».

Наконец, благодаря свежему патчу, гигантские механические воины больше не останутся беззащитными, словно дети малые, в режиме автопилота, когда на них наскакивает противник и устраивает родео. Ведь теперь авто-титаны вольны задействовать весь свой арсенал.

И да, чтобы заполучить «Страйдера» и «Огра» в свою команду, больше не нужно будет страдать в сюжетной кампании — достаточно и обычного мультиплеера. Первый откроется на пятнадцатом уровне, а второй — на тридцатом.

Напоследок стоит также отметить, что Respawn прислушалась к мнению окружающих и перебалансировала кое-какое оружие. В частности, изменениям подверглись десять пушек, названия которых вместе с остальными нюансами четвертого обновления можно найти здесь.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
998
4.2
831 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поиграл когда давали бесплатно на 48 часов.Теперь купил.
Очень хорошая игрушка, драйв, звуки, окружение.
слава богу, что сюжетку не нужно проходить
Он на открытых локациях читерский, а вот если ты в маленькой комнате и к тебе забежал пилот с дробашом или пистолетом пулеметом, то пистолет не спасет.Долго наводиться.
У мея чего то ниразу не тормозило.Попробуй просто сервак сменить на европейский.Или на другой, который ближе.
Правдо вот я напряглся по поводу перебалансировки оружие. Я уже привык к моему любимому карабину.Надесь его не сильно тронут.
т.е. челлендж скинуть 50 раз своего титана на врага тебя не напрягает?
Ну блин сравнил titanfall и Кс.Совершенно разные вещи
На то это и челлендж.Нафиг они нужны если их будет легко выполнить?
С картами хорошо сделали.А то все время вся колода ими забита.Жалко что нельзя внешне пилота менять.Например все время со скинам спектра бегать.А то карта с его скином редко выподает.
К меня это не особо удачно выходило :(.Я привык к своему карабину.
Про оптимизацию ни слова… Игра дико лагает(10-12 FPS) на аппарате который тянет Crysis 3(кстати бета шла на отлично на максимуме) Так испоганить славный Source еще уметь надо…
Про сервера в России, или хотя-бы близко к РФ тоже ни слова… Может игра и крута, но играть с 10 FPS и пингом 150-200 мне не доставляет…
Легко. Перк «телепорт»+ скидывать можно и на ботов, когда группа из 6 ботов еще не вылезла из дроп-капсулы.
У меня в рекомендуемых настройках графики стоят средне-высокие, а я поставил все на возможный максимум и у меня вообще ничего не лагает, даже в напряженных сценах.
А вот на счет пинга я согласен.
Лучше бы сделали поменьше количество побед для испытания «Победитель». А то для перехода на 9 поколение аж 100 побед надо. Уже 4 дня пытаюсь набить.
Никто не зарещает стрелять с него в обычном режиме, для таких редких случаев вполне годится.
Сюжет там может быть и неплох (хотя судя по диалогам, которые я услышал во время боя, ничего особенного там нет), однако сама концепция не позволяет синглу раскрыться. Во всей динамике боя не успеваешь следить за синглом. Ты играешь мультиплеерный матч, но перед началом тебе показывают якобы кат-сцену, в которой пафоса хоть лопатой греби. После окончания матча еще несколько строк из диалогов указывают на то, что во время матча оказывается мы, по идее, узнали очередной «НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ!!11». А последняя миссия так вообще полный финиш, плюс после окончания отрывок из новостей очень напомнил Код 4
ты спас мои нервы. про перк и так понятно, а на ботов я пробовал скидывать сначала — незасчитало, толи багануло, толи не попал, но в итоге я скидывал только на игроков, 18 из 50 набрал. Сейчас попробовал — действительно боты засчитываются.
я прохожу и она очень интересная.
атмосфера приятная
Читай также