19 июня 2014 19.06.14 109 273

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в прямом эфире!

Надеемся, все помнят про масштабную онлайн-демонстрацию Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, которую сраженный горем Кодзима пообещал устроить сегодня в 14:00 по столичному времени? Устраивайтесь поудобнее, пододвиньте поближе к себе большую миску с попкорном и приготовьтесь лицезреть тридцать минут нового геймплея игры!

 

Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 022 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

MGS вроде как всегда это совмещал.
Блин это гениально, одновременно бредово и весело. Они решили реализовать идею с шарами из PW и сделали это круто. Конечно скорее всего это будет ограниченная фича и возможно даже отключаемая, но крутая. Еще отдельную механику с коробкой сделали. Ну и база, это вам не пародия на Нормандию из Splinter Cell. Там можно ее действительно костамизировать в зависимости от того сколько людей и техники ты отправил. Еще можно вызывать авиа поддержку самостоятельно, а не по воле всесильного скрипта. Короче Кодзима зря в депрессию впал из-за GTAV, может он не делает чего то столь же обширного, но он делает что-то действительно великое.
Слух режет этот «Хай!»
Это одна из причин по которой метал гир считается серией «не для всех»
ждал этого комента, по ходу это для того что бы собеседник знал что не спишь, глаза же узкие)
Эм, охрана на чистом русском орала. О_о
Какой-то левый вертолёт прилетает на военную базу и тырит оглушённых солдат — нормально.
Надеюсь ты будешь смотреть это вместе с нами, Ваня)
С Оцелотом все хорошо, просто Трой Бейкер решил заменить его на время=)
Да, этож японцы, они на своей волне)
платформа на которой был снейк это mother base, а райден бегал по big shell
Нет. Big Shell был построен в 2007 году. Это просто стилизация. Они же сказали что базу можно настраивать как угодно, вплоть до смены цвета.
не знай, меня эти шарики смущают, я хоть и фанат творчества Хидео, но в той же дэмке, надо было сныкать тела, продумать путь, отхода, даже зенитку минировал на случай обнаружения (рванул основная масса туда и потянулась, проверить), а тут получает, вырубил отправил в полет и никто уже не обнаружит тело, а чувака в нескольких метрах, даже не волнует что за спиной кричат — «Снимете меня», вообщем кредит доверия к Хидео у меня очень велик и я уверен что будет как отличная игра, но касательно увиденного шарика оставили смешанное ощущение
Друже от части неправ.

Sypher был разработан в 1974 году «In 1974, the CIA Peace Sentinels used unmanned weapons known as „Kidnappers“ that possessed a similar appearance to the later Cyphers.» (MGS Wiki)


Переклички у солдатов были на строго охраняемых объектах, например захваченный танкер или Big Shell и это логично, так как захватчикам нужно было знать что никто не пытается спасти заложников или устроить саботаж.
Тут же это просто форпост где как бы нечего такого не происходит и поэтому проникновения никто не ждёт «это чисто моё мнение и взгляд на ситуацию, я могу и ошибаться, но думаю в игре будут и такие моменты где юниты отчитываются о ситуации каждые пару минут.
Насчёт сканера и голо-карты как бы согласен, немного футуристично получилось но это скорей всего прототип.

а Оцелот красава, прям похож и на молодого ииз MGS3 и уже есть в нём задатки пожилого Оцелаота который нам всем известен
лол, что происходит вообще?
четко понял что на пс4 и 1080р… а потом вроде сказал что 60 фпс… если правда, то ВОТ КАК НАДО ДЕЛАТЬ… и не пришлось эффектами жертвовать, когда руки из правильного места растут ))
Читай также