Уже больше года прошло с тех пор, как знаменитая компания THQ отошла в небытие. Да только дело-то ее, похоже, живет. Равно как и имя. А все благодаря небольшой молодой компании из Австрии под названием Nordic Games.
В прошлом году на аукционе, посвященном распределению имущества обанкротившейся THQ, новички выложили почти пять миллионов американских долларов за такие популярные — и не очень — проекты издательства, как Red Faction, Darksiders, MX vs. ATV, Destroy All Humans, Titan Quest.
И именно в тот момент вся игровая общественность задалась вопросом «А кто вообще такая эта Nordic Games?» По словам генерального менеджера компании Клеменса Крюцера (Klemens Kruezer), народ искренне недоумевал, как никому не известные австрийцы умудрились скупить известнейшие франшизы THQ. Потому-то эти австрийцы заодно приобрели права и на торговую марку THQ, и на страничку THQ в Facebook.* По-видимому, чтобы геймеры перестали наконец задаваться глупыми вопросами и обратили внимание на саму игру.
Дождаться бы теперь, когда с мертвой точки сдвинется, например, продолжение серии Darksiders. Хотя, если верить Крюцеру, первые подробности новой истории про грозных Всадников Апокалипсиса мы узнаем уже в августе на выставке Gamescom.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
клоновDiablo подобных игр.Странно что они не хотят поднимать своб марку.
Получается что они идут ночью на кладбище с лопатой.
Разрывают гниющий трупешник THQ.
Вешают его на палку ( возможно на распятие ) и несут в людное место.
О да их начнут узнавать.
Но всеже как «Это те чуваки которые носили гнилой труп по городу и всем показывали».
В общем, надеюсь новая конторка не зря отважилась зваться THQ, надеюсь, их игры будут достойны этого имени…
Более того, Nordic Games на самом деле те же JoWood, просто под другим именем — ключевые люди там одни и те же. В принципе, по довольно трешовым играм Nordic заметно их трешовое прошлое :P
Но в рамках предидущего поколения реализовтаь не могли это.
А теперь могут, если канешно вернуться к этой идее.