29 мая 2014 29.05.14 17 175

CryEngine теперь доступен в Steam по подписке

Crytek исполнила свое мартовское обещание и выпустила CryEngine на условиях платной подписки в Steam. По сути, позволить себе творить игры на технологичном движке, который лег в основу таких блокбастеров, как Crysis 3 и Ryse: Son of Rome, может любой желающий человек со средним доходом, имеющий определенные познания в этой области.

Оформить подписку по программе Engine-as-a-Service можно на срок один, три или шесть месяцев. При этом помесячная оплата будет составлять 249, 225 и 208.17 рублей соответственно. Как вы, наверное, уже смогли подметить — чем больше срок, тем меньше абонентская плата.

На всякий случай напомним, что Crytek не будет требовать отчислений с продаж игр, созданных на CryEngine. Так что инди-девелоперы смогут вдохнуть полной грудью.


Поддержи Стопгейм!

Ryse: Son of Rome

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
975
3.7
719 оценок
Моя оценка

Crysis 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2.5K
3.8
1 811 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

лол, как только CRYENGINE появился в стиме, в цене значилось чуть больше 2 рублей)
Crytek не будет требовать отчислений с продаж игр
— это очень щедро, наверное… таким большим шишкам ведь нужно получать много дохода, чтоб держаться на плаву и многие не упускают возможности на всем нажиться)

говорю как нубистик в таких делах)
Если наконец накидают документаций по движку(мануалы описывающие что, где и как) и ещё конечно же начнут давать сурсы, то проектов на unreal engine(который требует % с продаж) зааааметно так поубавится…
Хочешь сказать, что за UE4 не придётся каждый месяц по 20$ отдавать?
Я думаю пора становиться разработчиками.
за UE4 можно не отдавать каждый месяц 25$. Ты можешь приобрести двиг и пользоваться им сколько захочешь. Если нет подписки ты не сможешь получать обновления. А если на CryEngine закончится подписка, без продления ты не сможешь им пользоваться.
думаю, в данный момент им нужно просто сделать движок массовым. Если бы он был популярен как UE3, то отчисления с продаж игр присутствовали бы наверняка)
Если я не ошибаюсь, то free sdk остался для мододелов и некоммерческих продуктов ( что и было), а эта подписка позволяет выпускать коммерцию (для инди конечно)
Осталось только осилить его фенечки и можно творить!))) Проекты, наверное, у каждого второго давно уже готовые!) Главное не лениться!)
Молодцы турки. Ставка на стабильный не очень большой доход.
Не залазяя в карман к разрабам.
Возможно мы скоро увидем кучу инди проектов с таким то графоном, а не тока пикселями.
Как я понимаю третий КЭ может получиться дешевле чем даже unity.
Если что, до этого CryEngine итак распространялся бесплатно(начиная с 2011г. FreeSDK). Просто у них была непрозрачная инди-лицензия на двиг. А теперь они тупо распространяют тот же FreeSDK, но уже по подписке, и если подписка закончится, инструментами нельзя будет пользоваться. CryEngine мог бы стать массовым, но сама политика Crytek мешает.
Осталось только дождаться полноценного гайда, или русской вики по созданию. FPScreator, что я усиленно пробовал много лет назад оказался паршивым, нестабильным шлаком, неспособным скомпилировать готовый уровень.
По сути, с такой стоимостью, они не шибко опередят UE3. Доход и так будет нормальным. Если бы сделали, как сделали UDK, где после 50k продаж идут отчисления — заработали примерно столько же. Только Анриаловская тема больше доставляет.
Да уже есть книги целые по этому двиглу. На русском не найдешь, на инглише исчерпывающая информация присутствует.
Анриал пусть и жрет проценты, только жрет он довольно гуманно и то, только после 50k продаж, что не каждому ИНДИйцу дано.
А еще не забываем что двигло тебе нужно и после релиза, поэтому тебе придется платить за Крайтековский почти всегда.
% у UE4 во 1х маленький(5%), во 2х эти проценты вы будете платить если ваша прибыль за квартал превысила 3000$
Остался просто существовать (последняя версия 3.5.8). Больше они им заниматься не будут и обновлений для него не будет.
А здесь о нем речь и не шла. UE3 был тоже когда-то с жесткой подпиской, но все изменилось… Так и поступят с новым лет через 5-10.
Читай также