20 марта 2014 20.03.14 20 127

CryEngine будет стоить 9 долларов в месяц

Ежегодную конференцию разработчиков игр уместно сравнить с военным парадом, вот только ведущие издатели и разработчики мира хвастаются там потенциалом не военным, а технологическим. Crytek, подобно другим компаниям, во время выступлений на проходящей прямо сейчас GDC в Сан-Франциско предпочитает делать акцент на возможностях своего перспективного движка CryEngine.

В числе прочего она анонсировала программу Engine-as-a-Service (EaaS), которая обещает серьезно упростить жизнь инди-девелоперам. Уже в мае этого года независимые команды смогут лицензировать движок со всеми наворотами на условиях платной подписки стоимостью 9 долларов/евро в месяц. По сути, Crytek при продвижении своей технологии использует ту же самую схему, что и Epic Games с Unreal Engine 4, однако не собирается требовать от инди отчислений с доходов от игр.

Посвятить общественность в детали новой программы Crytek обещает в самое ближайшее время. На данный момент известно, что бесплатный SDK CryEngine будет предлагаться на тех же условиях, что и раньше, а вот если разработчики захотят воспользоваться новыми функциями движка, им придется подписаться на EaaS.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Варфейс то зачем засовывать в видео, вроде он графикой не блещет?
Unity на 100% кроссплатформенный. То есть ты можешь свою инди-какашку без геморроя продавать почти на всём, что способно запускать игры — ПК с Windows и Linux, Mac OS, PS 3, PS4, X360, Xone, смартфоны и планшеты на Андройде и Яоси. Инди нужно именно это — возможность быстро и просто продать свою незамысловатую поделку как можно большему числу казуалов. Инди, которое на Анриле или КрайЕнжине — уже не инди. UE4 и CE3 уже означает, что проект серьёзный и за ним серьёзная команда. Такая вещь больше подойдёт опытным, но бедным разработчикам, которые идут на Кикстартер и аналогичные ресурсы. Т.е. когда опыт и профессионализм позволяют делать большие проекты, но денег на них нет.
Больше инди с красивой графикой и физикой.
Я дурак, спасибо, но Инди не от слова ли Independent?(Мой юмор суров, знаю)
Unity на 100% кроссплатформенный. То есть ты можешь свою инди-какашку без геморроя продавать почти на всём, что способно запускать игры — ПК с Windows и Linux, Mac OS, PS 3, PS4, X360, Xone, смартфоны и планшеты на Андройде и Яоси.

Так UE4 всё это поддерживает, а CE будет поддерживать по крайней мере все десктопы и оба некстгена.
Инди нужно именно это — возможность быстро и просто продать свою незамысловатую поделку как можно большему числу казуалов.

Инди — совершенно не обязательно незамысловатая казуальная поделка.
Инди, которое на Анриле или КрайЕнжине — уже не инди.

И четвертый фейспалм от меня.
Вроде ролики к нему рисовали отдельно на CryEngine, с нормальной графикой.
Не надо этих фантазий на тему. Инди — независимость от издателя. Всё.
Работу свою выполняют хорошо, а вознаграждение за нее просят скромное. Побольше бы таких. =3
Инди, которое на Анриле или КрайЕнжине — уже не инди.

Да, что подразумевает независимость от издателя, деньги разработчики добывают сами, тот же кикстартер
Инди — это

когда студия разработчик сама выбирает на чём, что, за какие шиши, за сколько времени, для каких платформ разрабатывать, т.е. никакого издателя-надсмотрщика — всё сами.
UE4 за $20, CE за $10. И кому теперь нужны всякие Unity3D?
Наплыв достойных инди-проектов возрастает с большими темпами. А с такими возможностями так вообще будет разгуляться.

Тогда: Игр мало — не во что поиграть.
Сейчас: Игр очень много — не хватает времени, что бы поиграть.
Короче раньше юзал кто угодно и платил только с доходов от конечного продукта, а теперь подумали что г-на расплодитилось и не комерческий юз превалирует, а бабла хоца… х-з, не думаю что это поспособствует продвижению движла, ведь некоторые и по несколько лет игры делают, с другой стороны — мотивация быстрее закончить проект и отметание лебительских любителей.
Просто зачем писать свой движок который будет в большинстве случаев уныл, если можно напрокат взять. Как прокат инструментов. Разрабы от них по сути не зависят.
Попробуй создать ядро с нуля и быстро поймешь значение этого слова в игрострое.
Инди — это ни когда нет денег и нет издателя, а когда нет денег и/ или возможности ( а так же квалификации, кол-ва сотрудников и желания) возиться со сложными движками и играми. Такие явно не потянут разработку полноценного проекта на UE4 или CE3, чтобы юзать все их преимущества. Для этого явно нужно больше специалистов, чем один инди разработчик. Нужны спецы по арту, моделированию, анимации, левел дизайну и пр. Такая компашка по определению не инди. Это опытная студия, у которой нет денег на разработку.

Те же Obsidian никакие не инди, хотя на свой Pillars of Eternity собирают сами и издают сами. Или найдут издателя уже к выходу. Cloud Imperium Games со Star Citezen тоже не инди разработчики. Воспринимайте слово «инди» не буквально, а то что оно означает в реальности: игры низкого технического исполнения, от пары-тройки разработчиков самоучек, ограниченно владеющих моделингом, анимацией, программированием и пр. Или не владеющих вообще. Им по понятным причинам вообше не нужны анрилы 4 и пр. А командам, вроде iNExile, Cloud Imperium, Obsidian нужны. Но профессиональная и опытная команда разработчиков не является инди.
Читай также