Ежегодную конференцию разработчиков игр уместно сравнить с военным парадом, вот только ведущие издатели и разработчики мира хвастаются там потенциалом не военным, а технологическим. Crytek, подобно другим компаниям, во время выступлений на проходящей прямо сейчас GDC в Сан-Франциско предпочитает делать акцент на возможностях своего перспективного движка CryEngine.
В числе прочего она анонсировала программу Engine-as-a-Service (EaaS), которая обещает серьезно упростить жизнь инди-девелоперам. Уже в мае этого года независимые команды смогут лицензировать движок со всеми наворотами на условиях платной подписки стоимостью 9 долларов/евро в месяц. По сути, Crytek при продвижении своей технологии использует ту же самую схему, что и Epic Games с Unreal Engine 4, однако не собирается требовать от инди отчислений с доходов от игр.
Посвятить общественность в детали новой программы Crytek обещает в самое ближайшее время. На данный момент известно, что бесплатный SDK CryEngine будет предлагаться на тех же условиях, что и раньше, а вот если разработчики захотят воспользоваться новыми функциями движка, им придется подписаться на EaaS.
Лучшие комментарии
Так UE4 всё это поддерживает, а CE будет поддерживать по крайней мере все десктопы и оба некстгена.
Инди — совершенно не обязательно незамысловатая казуальная поделка.
И четвертый фейспалм от меня.
когда студия разработчик сама выбирает на чём, что, за какие шиши, за сколько времени, для каких платформ разрабатывать, т.е. никакого издателя-надсмотрщика — всё сами.
Тогда: Игр мало — не во что поиграть.
Сейчас: Игр очень много — не хватает времени, что бы поиграть.
Уже. Paradox отдана эта честь.+
www.paradoxplaza.com/press/2014/3/obsidian-entertainment-announces-partnership-with-paradox-interactive
Те же Obsidian никакие не инди, хотя на свой Pillars of Eternity собирают сами и издают сами. Или найдут издателя уже к выходу. Cloud Imperium Games со Star Citezen тоже не инди разработчики. Воспринимайте слово «инди» не буквально, а то что оно означает в реальности: игры низкого технического исполнения, от пары-тройки разработчиков самоучек, ограниченно владеющих моделингом, анимацией, программированием и пр. Или не владеющих вообще. Им по понятным причинам вообше не нужны анрилы 4 и пр. А командам, вроде iNExile, Cloud Imperium, Obsidian нужны. Но профессиональная и опытная команда разработчиков не является инди.