На конференции разработчиков игр GDC, которая проходит сейчас в Сан-Франциско, Epic Games в очередной раз попыталась объяснить общественности, чем же так хорош Unreal Engine 4. Все довольно просто — это очень мощный движок, под завязку набитый новомодными технологическими примочками, над созданием которого билась сотня высококвалифицированных инженеров на протяжении нескольких лет.
Epic Games намерена проследить за тем, чтобы ее труды не пропали даром и начали приносить стабильную прибыль. Другими словами, нужно, чтобы новый движок снискал такую же популярность среди девелоперов, как его предшественник. И все необходимое для этого вроде бы на месте: у Unreal Engine 4 мощный и удобный инструментарий, приличная родословная и весьма привлекательные условия лицензирования.
За 19 долларов в месяц разработчики получат доступ ко всем необходимым инструментам и исходникам движка и вместе с тем обязуются выплачивать Epic Games отчисления в размере 5% от дохода, который принесет им игра, созданная на базе UE4.
Лучшие комментарии
Кто разбирается, вот в видео они клепают всякое… наверняка интерфейс во многом схож и в UE3 и процесс создания, а в чем тогда заключается оптимизация готового продукта? Ведь набор инструментов стандартный а продукция у разных игроделов использующих 3 движок сильно разнится по качеству оптимизации, затрачиваемым ресурсам компа, при том, что геймплей и картинка в основном схожи
особенно мобильные красоты)
Ладно, вот вам моделька по ностальгии сделанная:
Слышал вроде что лицензия на третий UE стоила лям бачей ( или даже больше ).
Да это одназначно поможет сделать четвертую версию массовой.
Теперь взять лицуху могу даже я ( если бы канешно я умел делать игры ).
уговорил)
Допиливанием движка своими доработками на C++. Код открытый — делай что хочешь, если умеешь :)