20 марта 2014 20.03.14 28 417

Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

На конференции разработчиков игр GDC, которая проходит сейчас в Сан-Франциско, Epic Games в очередной раз попыталась объяснить общественности, чем же так хорош Unreal Engine 4. Все довольно просто — это очень мощный движок, под завязку набитый новомодными технологическими примочками, над созданием которого билась сотня высококвалифицированных инженеров на протяжении нескольких лет.

Epic Games намерена проследить за тем, чтобы ее труды не пропали даром и начали приносить стабильную прибыль. Другими словами, нужно, чтобы новый движок снискал такую же популярность среди девелоперов, как его предшественник. И все необходимое для этого вроде бы на месте: у Unreal Engine 4 мощный и удобный инструментарий, приличная родословная и весьма привлекательные условия лицензирования.

За 19 долларов в месяц разработчики получат доступ ко всем необходимым инструментам и исходникам движка и вместе с тем обязуются выплачивать Epic Games отчисления в размере 5% от дохода, который принесет им игра, созданная на базе UE4.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

После таких видео хочется начать делать игры…
Ты можешь платить подписку на месяц, скачать исходники движка, а потом отказаться от подписки. С ней ты теряешь только обновления, для новичка это не так важно.
Созидание — лучшая сила, которая может пробудиться в человеке, новый Unreal делает это доступнее) Главное — 5%)
Все кажется таким простым. Клиунул там, навёл сюда. Прямо свою игру создавай. А на деле «не понял» «откуда это» «что за фигня»… Так еще и с 3D моделями возится. В принципе, может и легко на самом деле, но! Лень…
а, что справедливые условия
Кто разбирается, вот в видео они клепают всякое… наверняка интерфейс во многом схож и в UE3 и процесс создания, а в чем тогда заключается оптимизация готового продукта? Ведь набор инструментов стандартный а продукция у разных игроделов использующих 3 движок сильно разнится по качеству оптимизации, затрачиваемым ресурсам компа, при том, что геймплей и картинка в основном схожи
Не хватит пальцев всех китайцев, чтобы пересчитать все игры, которые вышли на Unreal разных версий, а с такой «подпиской» движок стал еще ближе к народу )
Нет никакого специально образования в геймдеве. Есть только стопки книг и уроков.
А что? Посмотри видеоуроки и в путь! И через пару лет у какого-нибудь блокбастера в графе «разработчик» будет указано «ultraviolence» ))
Без специального образования и знаний возится во всём этом могут только упоротые фанаты а иначе быстро надоест.
красиво, хоть и не понимаю ничего в этом… а посмотреть интересно)
особенно мобильные красоты)
Ну я как бы предложил..(несерьёзно конечно, что минусить-то, недотра… кхм у кого чтоли..)
Ладно, вот вам моделька по ностальгии сделанная:
Отлично
Слышал вроде что лицензия на третий UE стоила лям бачей ( или даже больше ).
Да это одназначно поможет сделать четвертую версию массовой.
Город в начале прям Готэм напомнил(из фильма Бэтмэн и робин, ну тот который со шварцем).
Да не просто ближе.
Теперь взять лицуху могу даже я ( если бы канешно я умел делать игры ).
Выглядит многообещающе.
а в чем тогда заключается оптимизация готового продукта?

Допиливанием движка своими доработками на C++. Код открытый — делай что хочешь, если умеешь :)
Читай также