Меню
StopGame  Игровые новости PS4-геймплей Middle-earth: Shadow of Mordor

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

PS4-геймплей Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor
Игра: Middle-earth: Shadow of Mordor
Платформа: Linux, Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions, Inc., Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
Издатель: Feral Interactive (Mac), WB Games
Представителям британского YouTube-канала PlayStation Access удалось не только самолично опробовать Middle-earth: Shadow of Mordor, но и побеседовать об игре с ее главным дизайнером Майклом де Платером (Michael de Plater).

Все вышеперечисленное они, разумеется, тут же записали на видео, благодаря чему теперь потенциальные пользователи фэнтезийного экшена имеют возможность чуть получше рассмотреть, как же геймплей Middle-earth: Shadow of Mordor выглядит как минимум на PlayStation 4.

Помимо прочего, в семиминутном интервью словоохотливый де Платер довольно подробно рассказывает о сюжете игры, различных умениях Талиона и, конечно же, о системе Nemesis, при помощи которой у каждого геймера в Middle-earth: Shadow of Mordor появятся свои собственные враги.

Комментарии (46 шт.)
Хочу заметить. Поставил ролик этой игры в зале торговом, многие на неё смотрят с интересом. Очень многие.
Сразу повесь рядом системные требования.
Выглядит вполне ничего, но огрехи графики есть (некоторые текстуры довольно убоги) и видно что игра работает на 30 ФПС (это видно по анимации), только непонятно в каком разрешении идет игра в 900 или 1080р, покажите ПК версию.
Да не парься, в любом случае для ПК будет у тебя и 1080р и 60FPS если машинка позволит конечно, а вот текстурки итп свисто-перделки увы, вероятность крайне мала что специально для ПК версии их поднимут на новый уровень(все таки нельзя делать так, что бы консольные версии выглядели хуже ПКашной, ибо будет вайн как обычно, и если для старого поколения это уже приемлемо, то для консолей которым еще и года нету...), единственный вариант если nVidia и здесь наложат свою зеленую лапу как на AC4/серия Batman/Metro/«сотни их», хотя как по мне главное что бы вопрос оптимизации не стоял на последнем месте в планах для ПК версии.
по-моему на плойке мало что не в 1080р идет
ну позырим че там будет. Пока кроме однообразного рубилова я ничего не увидел
Очень хочется скорее уже покромсать орков на кусочки. )
Огорчает ИИ который часто просто бежал, смотрел и бил стены, но не гг… думаю такие огрехи уберут(или как сейчас популярно «пофиксят»)…
Почему от орков отлетают только головы, почему не отлетают ноги и руки?
Боялись, что будет слишком похоже на Ryse. )
Как будто в Ryse это впервые использовалось.
Больше всего расчлененка в Тени Мордора похожа именно на расчлененку в Ryse.
Эк вы, сударь, расчелененку так хорошо отличаете.
Там такое же замедление, а потом ускорение и снов замедление в красивых моментах. Очень похоже.
Показать картинку
какой Nemesis?
Ну nemesis бывает ещё и такой
Показать картинку
Вопрос исключительно к фанатам произведений Толкиена и средиземья в частности
В видео показывали бои не только ночью, но и днём, и вот собственно вопрос: разве орки вселенной средиземья не имеют аллергии на свет?
Мне кажется, что..
… нет. В последних двух фильмах орки прекрасно разъезжают на своих волчарах под светом дня и вроде даже не чешутся. Каменели от рассвета, если не ошибаюсь, тролли, которых Бильбо «развлекал» до появления солнца, дабы те его не сожрали заодно с гномами.
СПС
Хоббитов не смотрел, но в трилоги кольца орки не передвигались на солнце, до вывода Урук-хаев.
скрытый текст
Всё верно. До отмеченных дланью Сарумана (да будут прокляты его кости) Урук-Хаев орки не переносили солнечного света. Но это ведь просто игра по мотивам. Да и в самой вселенной столько всего неканоничного понаписано.
Чем тебе Саруман так не угодил?
Саруман нехороший человек редиска,
но...
Орки имеют аллергию на сет, а вот Уругхаи нет. Породу Уругхаев вывел Саруман в 1 фильме =)
Кому как, а по мне так выглядит шикарно. Жду с нетерпением.
Анимация добиваний очень даже радует. Только ради нее в игру можно побегать пару часиков.
Чёт искусственный интеллект противников вообще не радует на данный момент.
P.S. Субтитры были бы весьма кстати.
Орки у Толкина всегда были тупыми. Так что это канонично)
Если бы орки были умными в любой вселенной и такими же организованными, хотя бы как люди, можно было бы сразу вселенную ставить на колени перед ними. ]:D
На колени!
WAAAGH!
Показать картинку
Я имел в виду скорее полностью непроработанный искусственный интеллект на тех фрагментах, что нам показали =(
там уже новый геймплей ордера 1866 показали, ну что за слоупочный сайт (
Так -то в субботу и воскресенье у новостников выходной.
Что-то герой слишком уж «супермэнистый».
Боевка понравилась. Чем-то напоминает Arkham City, только с мечом и магией. Немножко смущает ИИ и лук(не пойму, как он из него целится).
За лук опасаюсь. Видимо, будет система из ассасин крида — по нажатию кнопки сам, без прицеливания, хедшоты раздаёт.
Вряд ли, по камере видно, как игрок направляет лук в костер, например. Но чем он целится, не понятно.
Так интерфейс-то отключен.
В этом ролике с интерфейсом прицел есть.
Хмм, многообещающе
Боевка очень похожа на асасина -контратака-добивание, хотя выглядит красиво, но похоже от властелина колец там одно название, надеюсь получится что-то стоящее, а то по этой вселенной давно нормальных игр не было
В целом понравилась, приятная графика.
Собачка на плакате хороша.
Даааа, собачка…
Выглядит хорошо, но не видно какой-то своей фишки у игры. Какое-то типичное рубилово со спец. способностями каких уже предостаточно сегодня.
Серьезно? Явно ты имел ввиду не пк… А вот на пк, такого редко встретишь
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑