22 мая 2014 22.05.14 25 156

Evolve: новые охотники, новая карта и дата релиза

Turtle Rock Studios и 2K Games определились с датой выхода своего асимметричного мультиплеера про четырех охотников и чудовище. Произойдет это радостное событие 21 октября и затронет, как известно, лишь PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Тем временем состав персонажей вышеупомянутой Evolve продолжает расширяться. В дополнение к уже представленным четырем специалистам по отлову инопланетных животных прибавляются еще четыре альтернативных героя со своими особенностями.

Если помните, в январе этого года мы заочно познакомились с Марковым (нападение), Вэл (медик), Гриффином (специалист по ловушкам) и Хэнком (поддержка), чья задача заключается в том, чтобы совместными усилиями завалить стремительно растущего монстра.

Новые охотники, по сути, принадлежат к тем же классам персонажей, однако существенно отличаются от оригинальной команды.

Во втором составе за нападение отвечает Хайд, накачанный солдат с повязкой на глазу и вечной ухмылкой на лице. Отлично управляется со скорострельной мини-пушкой, которая наносит приличный урон, и огнеметом, чья мощь превышает любое другое орудие в шутере, однако его зона поражения, увы, наименее обширна по сравнению с прочим оружием в Evolve. Зато у Хайда в запасе также имеется персональный щит и гранаты с ядовитым (для Голиафа) дымом.

Ловушками здесь занимается Мэгги, владеющая автоматом и гарпунами, которые прекрасно помогают девушке обездвижить монстра, дабы тот не напал на кого-либо из команды или же не сбежал, пока ваши коллеги его мутузят.

Однако наиболее ценным орудием охотницы считается Дейзи, эдакая ручная инопланетная ящерица-ищейка, которая способна обнаружить противника даже в самом потайном уголке карты. Плюс питомица Мэгги умеет воскрешать павших соратников. Чем дольше остается в живых Дейзи, тем дольше в игре остается команда.

Возвращать из мертвых, между прочим, умеет и медик с говорящим именем Лазарь. Залечивать раны, правда, у него получается не так хорошо, как у Вэл из первого состава. Зато если Голиаф вас «скосил», вернуться в дело будет быстрее, если дождаться Лазаря со специальным девайсом, а не жать на кнопку Respawn. А еще у лысого медика есть снайперская винтовка с глушителем и маскировочный плащ, позволяющий ему незаметно расхаживать под носом врага и помогать товарищам.

Ну и, наконец, поддерживает команду робот Бакет (Bucket). Преимущества механического охотника заключаются прежде всего в пусковой ракетной установке с лазерным наведением, автоматической турели и… откручивающейся голове, которую можно использовать в качестве беспилотника, способного выдать местоположение эволюционирующего монстра. Единственный минус — без головы Бакет стоит уязвимым для всяких опасных тварей в округе истуканом.

По заверениям Turtle Rock, новичков спокойно можно будет смешивать со «старыми» охотниками, что, безусловно, должно привести к более разнообразным стилям геймплея и тактики. К тому же в будущем разработчики пообещали представить еще несколько вариантов четверки.

Что касается новой карты, то называется она The Dam («Плотина») и представляет собой скалистое ущелье. Благо у животноловов с собой всегда есть перезаряжаемые реактивные ранцы, так что взобраться вверх по крутым склонам не составит для них труда. Главное здесь — не потерять друг друга из виду, иначе того гляди, какая-нибудь прожорливая местная зверушка лишит ваш отряд ценного соратника.


Поддержи Стопгейм!

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
315
3.1
315 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В трейлере он скорее загнанная плюшевая зверушка, чем существо способное убить 4х терминаторов.
Этот жестокий мир никогда не признавал истинных гениев.
Эммм, если я правильно все понял эти ребятки будут сразу в игре и являют собой не просто замену скинов персонажей, но и еще свои особенности, которые будут влиять на геймплей.
Он еще и нас переживет. PILLS HERE!!!
Это верно!
Такая зверюга, набрасывается и… секунд наверное 5-8 месит, реально месит охотника, но, тому хоть бы хны, встал, отряхнулся и охота продолжается, зато какой-то левый крокодятел из местной фауны с легкость орешек раскусывает… баланс никакущий, хоть бы для трейлера поколдовали бы что ли…
Но все-равно, сама тематика манит конечно.
Что то про монстра мало слов. У охотников много умений/способностей и уникальных предметов охоты. Монстр один против 4-ох!!! Не честно!
Начинаю понемногу ванговать, что монстр заведомо слаб.
Пожалуй соглашусь по поводу джетпаков.
Я ж говорю, посмотрев впервые трейлер (который длинный), был в восторге, но, потом стали показывать от разных сторон тот же видос, и тут уже начались сомнения, у меня возникло твердое мнение, что игру делают впопыхах, взяли 2-3 идеи, развили, и вроде остановились видимо решив, все, хит…
Ну да ладно, как ты и сказал, подождем выхода.
Я точно того робота бы выбрал.
А я бы не против. Допустим один монстр маскируется «а-ля хищник», прячется и т.д., другой танк, как этот, только крупнее надо, гораздо крупнее, третий нечто среднее, тоесть напряженность играющих за охотников чтобы имела место быть, а не прогулочным шагом, ну и конечно технологические примочки. НО, не выпускать тима на тиму, а в таком же амплуа + больше подумать над прокачкой зверя, а то, если судить по видео, маловато уж как то. Мне кажется торопятся они уж больно, тематика то огонь, тут посидеть, подумать и таких бы вещей крутых наворотить можно было бы!
Я пока не знаю как относиться к игре. С одной стороны меня не впечатляет игра, выглядит скучновато. С другой стороны, ее делают разработчики L4D в который я до сих пор играю. Мне нужно самому пощупать игру, надеюсь на бету =)
Чертовски колоритные персонажи! Отличная идея добавить не просто новые скины, а новых героев с новыми способностями и особенностями. Ещё бы и Голиафу в «напарницы» добавили бы какую-нибудь самочку-чудовище и детишек-чудовищ мелких где-нибудь в пещере на карте, изничтожив логово с которыми, «мама и папа» приходили бы в ярость и заставляли бы «четвёрку» охотников «страдать»… :)
Он хоть и один, но мутирует, так что я думаю, он если захочет, то и новым видом сможет стать. :)
Хотя всё равно пока не ясно, как оно там всё происходит.
Меня больше убивает живучесть обеих сторон: 10 стычек и всё равно живы… %)
Надеюсь будет новый вид монстра, а то слишком много охотников на одного бедного Голиафа)
Зачем ещё больше классов? На монстра и так жалко смотреть, пинали как хотели
Ты когда на такую зверюгу пойдешь разве не захочешь быть маневренным и быстрым? Разрабы правильно все сделали в этом плане. Ты должен быть любыми способами на равных со зверюгой и то это слабо получается, потому что тот скачками быстро уходит.
А вы на домной стебались когда я сказал что героев будет больше 4.
Читай также