Сколько разработчикам оперативной памяти ни дай — им все равно будет мало. Казалось бы, Xbox One и PlayStation 4 имеют достаточный объем памяти на 8 Гб, и большинство команд до поры до времени это вполне устраивало. Однако Crytek, чьи игры традиционно предъявляют повышенные требования к железу, уже начинает высказывать свое недовольство.
Менеджер по развитию бизнеса компании Шон Трейси (Sean Tracy) в интервью GamingBolt посетовал на то, что в будущем обе консоли, которые по сути своей являются достаточно мощными, не смогут до конца раскрыть свой потенциал из-за скромного объема оперативной памяти. К тому же он заметил, что по гамбургскому пересчету девелоперы получают в свое распоряжение гораздо меньше 8 «гигов» — не забываем, что часть памяти отводится под системные нужды.
Впрочем, Трейси вовсе не призывает делать из этого трагедию. Мол, со временем разработчики научатся использовать железо новых консолей с большей эффективностью, и ограниченный запас ОЗУ уже не будет казаться такой большой проблемой. К тому же он считает, что Xbox One и PS4 хоть и не совершили столь же огромного технологического скачка, как их предшественницы, обе системы обладают мощными ЦП от AMD, которые здорово продвинулись вперед в плане «интеграции и возможностей».
Лучшие комментарии
Так что лично я считаю Cryteck нужно больше думать об оптимизации своих будущих игр.
На сегодняшний день, у средней инди 2d бродилки, системные требования как у NFS Undeground.
В целом, хочется сказать, что создаётся впечатление очень низкого кпд в современных программных решениях.
Системные требования игры Proteus: 1,8 ГГц, 3 ГБ ОЗУ, 512мб видео!!!
У первого FarCry, для которого компы апгрейдили, требования 2 ГГц, 512мб ОЗУ и 128мб видео.
Куда пропало волшебство…
Они смогли это сделать только за счет своего движка CryEngine 3, который делался с упором на консоли, так как у PS3 и X360 просто не хватает мощности чтоб тянуть CryEngine 2, да и консольные версии всех Crysis по сравнению с ПК версиями просто жалки.
Ты просто никогда не участвовал в холиворах.
Ага, вот только убогость крузиса как игры, а не как бенчмарка, пекари признали сразу. Консольщики же всю убогость первых гирсов признали только тогда, когда первые гирсы перестали быть их влажненьким эксклюзивчиком. И ты мне сейчас будешь рассказывать пекарей, играющих в графон.
Вообще-то фф10 после фф9 была тем ещё фейлом. И ты ещё фф10-2 и фф12 вспомни, чисто поржать.
ПК не во главе стола только потому, что ПК — свободная платформа и даёт свободу своим пользователям, а свобода пользователя никак не вяжется с политикой корпораций. Куда проще рубить бабло с того потребителя, у которого нет выбора.
Это особенно смешно слышать с той платформы, которую так любят прошивать сразу после покупки.
«Мы делаем быстро, качественно, дёшево.
П.С. Выберите два из трёх.»
уж лучше б не портировали вообще