7 мая 2014 7.05.14 25 151

The Stomping Land шагает в Steam Early Access

Сообщество Steam посчитало нужным дать мультиплеерной песочнице The Stomping Land «зеленый свет»: ожидать появления детища разработчика Алекса Фундора (Alex Fundora) в Early Access следует 30 мая (поддержавшие проект на Kickstarter получат его на неделю раньше). Стоить игра будет 25 баксов.

The Stomping Land забросит геймеров в доисторические времена, где им предстоит проявлять свои навыки выживания в мире, который населяют динозавры! Если хотите уцелеть, становитесь самым опасным и коварным хищником. Чтобы не умереть от голода, придется рыбачить и охотиться на мелких динозавров. Что интересно, в игре нет инвентаря — вместо этого нажитое имущество, включая оружие и ловушки, предлагается складировать в пещерах, которыми усеяны окрестности. В общем, занятное намечается сафари.

 

Поддержи Стопгейм!

The Stomping Land

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
30 мая 2014
6
0.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кажется я знаю новую «Игру года» для Максима Кулакова…
выглядит довольно круто
Оху Офигеть! Это же чуть ли не интерактивное приключение! Ухуууу! Оседлаю Тираннозавра!
Согласен! Выглядет забавно, но 25$ (почти 900 деревом) как то круто.
Разработчикам бюджет и штат по больше, а так интересно выглядит. Если её не закинут и продолжат полировать и закидывать контентом, то можно и взять.
AAA-игры стоят 50-60$. Да и некоторые компании подают «ранний доступ» как какой-то второй кикстартер. Практика, возможно, странная, но не фатальная, при условии, что после релиза цена станет разумной и релиз не будет искуственно откладываться.
В данном случае, 25$ за эту игру — вполне адекватная цена для запада, будет ли региональная уценка — еще посмотрим. По поводу её готовности пока судить и вовсе рано, ибо демонстрируемое в роликах и ранее выглядело вполне «вкусно» (за исключением некоторых элементов графики), а пощупать дадут как раз с ранним доступом.
Потому-что каким лохом надо быть, что-бы заплатить за недоделанную игру 1000 р.


Примерно таким же «лохом», каким надо быть, чтобы вложить большие деньги в «игру», которую нельзя пощупать (кикстартер). ;)
По большей части политика дорогих ранних доступов (со снижением цены к релизу) — что-то вроде «поддержки разработчика» для тех, кто пропустил кампанию на кикстартере. Именно для тех, кому важна не стоимость игры, но то, чтобы она успешно добралась до релиза во всей красе, и кто готов это проспонсировать.

А можно пример таких игр? Мы ведь сейчас не про Вэйстлэнд 2, ДэйЗи, Арму 3 и прочее говорим?


По-моему, первой ласточкой был Planetary Annihilation, который на момент появления в раннем доступе стоил 90$. Сейчас его цена (все еще «ранний доступ») 50$. Думаю, стоит ожидать дальнейшее снижение. Речь, естественно, о «западных» ценах. На нашем рынке они были пониже, но соответствующие (т.е. высокие).
Wasteland 2 как раз из той же серии:
steamcommunity.com/app/240760/discussions/0/630799997240294681/
учитывая доступ к альфа-версии в раннем доступе, цена была повышена, чтобы те, кто финансировал через кикстартер с учетом получения альфа-доступа (дороже, чем без него) не остались в обиде. К релизу цену обещают снизить.

К слову, если брать Арму 3 не напрямую через стим, то можно сделать это по вполне адекватной цене. Так что проблема не в распространении игры в целом, а конкретно в распространении через сервисы стима.

Ну если она у нас (хватит уже про цены на западе) будет стоить рублей 300-400, тогда норм? А если например 1000 р.? Что тогда скажете?


Если отказываться от обсуждения цен на западе, то стоит уточнить один момент — даже крупные издатели не всегда адекватно адаптируют цену для нашего региона, чего стоит хотя бы Child of Light. Инди же разработчики не всегда задумываются о том, чтобы вообще адаптировать цены под регионы, о которых они ничего не знают, а иногда просто не в состоянии сделать это соответствующим образом, давая минимальную скидку.
Поэтому если игра будет стоить те же 25$ — это будет всего лишь свидетельством того, что о нас не думали как об «особом» рынке сбыта, а просто приравняли ко всем. Для нас цена будет высокой, но не потому, что «разработчик зажрался».
Говорить же сколько для нашего рынка будет «норм» — не возьмусь, но предположу, что с нынешними тенденциями 300-400 мы увидим вряд ли.
Устраивать охоту на динозавров при помощи лука и копья-ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Да уж в этом году прийдётся нехило потратится на всякие игры! Почти каждый месяц хит какой нибудь!
Да, весьма многообещающе выглядит, подкрутить анимацию и вообще отлично будет. Интересно только, какие будут последствия после смерти: потеря всего нажитого (как в DayZ), либо потеря только того, что было на персонаже (а остальное так и останется в пещере).
Ну мы не про консольные игры говорим и не про запад. У нас в стиме игра ААА-класса стоит примерно 25-30$. Вполне адекватная цена для нашей страны. Но одно дело, когда выходит игра от какой-нибудь юбисофт за 800рЭ, а рядом продаётся игра от парочки талантливых энтузиастов. Игра, которых находится в пре-альфа версии. С багами, крэшами на раб. стол и местами вообще неиграбельна и когда они её доделают и доделают ли вообще, не известно. Но игра уже продается за 1000рЭ. Я всё понимаю. Кому надо, тот купит. Даже от не завершенной игры, можно получить какое-то удовольствие и новый игровой опыт. Большие издатели требуют за свои игры мало, но продают много, а маленькая компашка разработчиков… и т.д. и т.п. Но меру же надо знать.
Это у нас в стиме игры ААА-класса стоят 25-30$ (что для текущего российского рынка все еще немного перебор), а на западе 50-60$. И заявленная цена в 25$ в первую очередь заявлена для запада, сколько будет стоить у нас — еще вопрос.

Большие издатели требуют за свои игры мало, но продают много, а маленькая компашка разработчиков…


Большие издатели требуют за свои игры 50-60$. «Маленькие компашки» традиционно 10-25$. То, что сейчас появилась практика иногда (таких случаев довольно немного) требовать за альфу-бету завышенную цену — ситуация другая, и про неё я уже отписался выше, и, опять таки, ставя завышенную цену обещают снижение до разумной к релизу, т.е. текущая завышенная даже не для «фанатов», а для тех, кто хочет поддержать игру материально. Как уже сказал, «практика, возможно, странная, но не фатальная» при соблюдении всех условий.

По данной игре — она еще не продается. Цена у нас, еще раз, не известна. Для запада цена в 25$ на подобный проект скорее даже занижена.
Точно. С ценами на подобные игры какой-то перебор. Wasteland 2, Dayz и прочие игры с ранним доступом. Большинству из этих игр до релиза ещё очень далеко, а цены уже как у игр ААА-класса.
Daylight тоже хитом должна была стать, а в итоге высер на час, чё они вообще делали всё это время
С багами, крэшами на раб. стол и местами вообще неиграбельна

Забавно, что подобное очень часто встречается больше как раз в релизных ААА-играх за 60 и больше баксов (привет, TESO, BF4).
То, что сейчас появилась практика иногда (таких случаев довольно немного) требовать за альфу-бету завышенную цену — ситуация другая, и про неё я уже отписался выше, и, опять таки, ставя завышенную цену обещают снижение до разумной к релизу, т.е. текущая завышенная даже не для «фанатов», а для тех, кто хочет поддержать игру материально. Как уже сказал, «практика, возможно, странная, но не фатальная» при соблюдении всех условий.


O_o Это вы сейчас кикстартер описали? Иначе, очень странная политика распространения. Потому-что каким лохом надо быть, что-бы заплатить за недоделанную игру 1000 р., которая через год, в рабочем состоянии релиза, будет стоить 500 р. Ну ХЗ, конечно. А можно пример таких игр? Мы ведь сейчас не про Вэйстлэнд 2, ДэйЗи, Арму 3 и прочее говорим? Потому-что такие, если и не станут дороже после релиза, то однозначно не подешевеют (не сразу и не в стиме по крайней мере).

По данной игре — она еще не продается. Цена у нас, еще раз, не известна. Для запада цена в 25$ на подобный проект скорее даже занижена.

Ну если она у нас (хватит уже про цены на западе) будет стоить рублей 300-400, тогда норм? А если например 1000 р.? Что тогда скажете?
Толково всё разъяснил. Жму вашу руку.
Давненько, мне кажется, не было игр в подобном сеттинге.
Я давно забыл об этой игре.
Читай также