Сообщество Steam посчитало нужным дать мультиплеерной песочнице The Stomping Land «зеленый свет»: ожидать появления детища разработчика Алекса Фундора (Alex Fundora) в Early Access следует 30 мая (поддержавшие проект на Kickstarter получат его на неделю раньше). Стоить игра будет 25 баксов.
The Stomping Land забросит геймеров в доисторические времена, где им предстоит проявлять свои навыки выживания в мире, который населяют динозавры! Если хотите уцелеть, становитесь самым опасным и коварным хищником. Чтобы не умереть от голода, придется рыбачить и охотиться на мелких динозавров. Что интересно, в игре нет инвентаря — вместо этого нажитое имущество, включая оружие и ловушки, предлагается складировать в пещерах, которыми усеяны окрестности. В общем, занятное намечается сафари.
Лучшие комментарии
ОхуОфигеть! Это же чуть ли не интерактивное приключение! Ухуууу! Оседлаю Тираннозавра!В данном случае, 25$ за эту игру — вполне адекватная цена для запада, будет ли региональная уценка — еще посмотрим. По поводу её готовности пока судить и вовсе рано, ибо демонстрируемое в роликах и ранее выглядело вполне «вкусно» (за исключением некоторых элементов графики), а пощупать дадут как раз с ранним доступом.
Примерно таким же «лохом», каким надо быть, чтобы вложить большие деньги в «игру», которую нельзя пощупать (кикстартер). ;)
По большей части политика дорогих ранних доступов (со снижением цены к релизу) — что-то вроде «поддержки разработчика» для тех, кто пропустил кампанию на кикстартере. Именно для тех, кому важна не стоимость игры, но то, чтобы она успешно добралась до релиза во всей красе, и кто готов это проспонсировать.
По-моему, первой ласточкой был Planetary Annihilation, который на момент появления в раннем доступе стоил 90$. Сейчас его цена (все еще «ранний доступ») 50$. Думаю, стоит ожидать дальнейшее снижение. Речь, естественно, о «западных» ценах. На нашем рынке они были пониже, но соответствующие (т.е. высокие).
Wasteland 2 как раз из той же серии:
steamcommunity.com/app/240760/discussions/0/630799997240294681/
учитывая доступ к альфа-версии в раннем доступе, цена была повышена, чтобы те, кто финансировал через кикстартер с учетом получения альфа-доступа (дороже, чем без него) не остались в обиде. К релизу цену обещают снизить.
К слову, если брать Арму 3 не напрямую через стим, то можно сделать это по вполне адекватной цене. Так что проблема не в распространении игры в целом, а конкретно в распространении через сервисы стима.
Если отказываться от обсуждения цен на западе, то стоит уточнить один момент — даже крупные издатели не всегда адекватно адаптируют цену для нашего региона, чего стоит хотя бы Child of Light. Инди же разработчики не всегда задумываются о том, чтобы вообще адаптировать цены под регионы, о которых они ничего не знают, а иногда просто не в состоянии сделать это соответствующим образом, давая минимальную скидку.
Поэтому если игра будет стоить те же 25$ — это будет всего лишь свидетельством того, что о нас не думали как об «особом» рынке сбыта, а просто приравняли ко всем. Для нас цена будет высокой, но не потому, что «разработчик зажрался».
Говорить же сколько для нашего рынка будет «норм» — не возьмусь, но предположу, что с нынешними тенденциями 300-400 мы увидим вряд ли.
Большие издатели требуют за свои игры 50-60$. «Маленькие компашки» традиционно 10-25$. То, что сейчас появилась практика иногда (таких случаев довольно немного) требовать за альфу-бету завышенную цену — ситуация другая, и про неё я уже отписался выше, и, опять таки, ставя завышенную цену обещают снижение до разумной к релизу, т.е. текущая завышенная даже не для «фанатов», а для тех, кто хочет поддержать игру материально. Как уже сказал, «практика, возможно, странная, но не фатальная» при соблюдении всех условий.
По данной игре — она еще не продается. Цена у нас, еще раз, не известна. Для запада цена в 25$ на подобный проект скорее даже занижена.
Забавно, что подобное очень часто встречается больше как раз в релизных ААА-играх за 60 и больше баксов (привет, TESO, BF4).
O_o Это вы сейчас кикстартер описали? Иначе, очень странная политика распространения. Потому-что каким лохом надо быть, что-бы заплатить за недоделанную игру 1000 р., которая через год, в рабочем состоянии релиза, будет стоить 500 р. Ну ХЗ, конечно. А можно пример таких игр? Мы ведь сейчас не про Вэйстлэнд 2, ДэйЗи, Арму 3 и прочее говорим? Потому-что такие, если и не станут дороже после релиза, то однозначно не подешевеют (не сразу и не в стиме по крайней мере).
Ну если она у нас (хватит уже про цены на западе) будет стоить рублей 300-400, тогда норм? А если например 1000 р.? Что тогда скажете?