PC смогли оказаться прибыльнее консолей на игровом рынке. Именно к такому заключению пришла аналитическая фирма DFC Intelligence на основании собственных исследований. Ее владелец Дэвид Коул (David Cole) растолковал в интервью PCR, чем же обусловлено такое превосходство.
Во-первых, он указал на то, что консоли все еще являются предметом роскоши, в то время как компьютеры — это будничная необходимость, а значит, и потенциальная аудитория у него всегда будет больше. Во-вторых, на PC не снижается рост популярности MOBA и фритуплейных проектов. Первые сейчас доминируют, тогда как в спины им дышат MMO, стратегии и шутеры от первого лица. В первом квартале этого года, по наблюдениям Коула, внимание компьютерщиков было приковано к DayZ, Rust и Hearthstone.
Ранее DFC Intelligence предсказывала PC победу над консолями лишь в 2015-м году. Сейчас аналитики склонны полагать, что с приходом некстгена приставки опять начнут перетягивать одеяло на себя. Но, несмотря ни на что, PC-гейминг в этом году будет процветать и сгенерирует общую прибыль в размере 25 млрд долларов.
Лучшие комментарии
Это все Максим и его 400 часов за неделю С:
Одним словом, рынок пк-игр остается крайне грустным.
Tarantino_noвоздух тоже необходим, не было бы воздуха не было бы ни стула, ни экселя, ни программиста, ни жизни на земле, ни эксклюзивов для консолей, ни шапок в доте
После этих слов
Я увидел, как ты попытался дополнить смысл комментария человека выше для повышения ЧСВ.
А продолжать диалог нет смысла. В итоге же я буду идиотом, к этому идут твои сообщения. За сим откланяюсь.
И это только первое, что в голову пришло.
Не было бы стима — не было бы того что сейчас описано в теме + ранний доступ опять же там.
Поклоняйтесь богу Стиму )))