Меню
StopGame  Игровые новости На создание Watch_Dogs 2 уйдет не так много времени

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

На создание Watch_Dogs 2 уйдет не так много времени

По сути, такого проекта, как Watch_Dogs 2, еще и в природе не существует, однако это, разумеется, совершенно не мешает девелоперам из Ubisoft уже спекулировать на тему его потенциального создания.

Словоохотливый креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) предположил, что на разработку продолжения уйдет всяко меньше времени, чем потребовалось команде на оригинальную игру. И все потому, что несколько лет назад Ubisoft Montreal пришлось выстраивать новый незнакомый мир с нуля. Тогда как сиквел обычно основывается на уже придуманном «скелете» и попросту развивает те элементы, которые геймерам пришлись по душе в первый раз.

На данный момент для студии главное — чтобы хакерский экшен приобрел многочисленную фанатскую базу, ведь в таком случае Watch_Dogs 2 точно получит зеленый свет. Правда, чего же нам ждать от продолжения, Морин пока не сказал. Ладно хоть сознался, мол, ему определенно хотелось бы чуть «глубже» копнуть затронутые проблемы вроде гиперсвязности, возможности хакнуть целый город, затем управлять им, следить за каждым его жителем.

Кстати, тот же креативный директор пояснил, что вчерашняя демонстрация мультиплеера Watch_Dogs была записана с PlayStation 4, и предложил всем владельцам новейшей консоли изучить управление с DualShock 4.

Комментарии (75 шт.)
Игра еще не вышла, а думают о второй части…
Да все нормально, это же Юбисофт, я к этой студии всегда настороженно относился.
При чём тут Юбисофт? Покажите мне ту контору, которая уже думает о следующей части, выпуская текущую.
Точнее «которая НЕ думает о следующей части...».
Любые нормальные конторы, которые делают игру не для «срубить бабла», сначала смотрят как игра пошла, а потом строят планы на будущее.
Можно также клепать тетрисы каждый месяц новые, но спроса на них не будет…
Либо вариант «100% игра выстрелит», что бывает настолько редко, что никогда.
Выстреливают обычно те игры, которые были темными лошадками.
Тот же рейдж как не пиарили до выхода, выстрела не было.
Все крупные студии делают игры, чтобы срубить бабла. И отменить неудавшийся план сиквела гораздо проще, чем в спешке придумывать новый.
Assassin медленно подходит к своему завершению и Юбисофт заводят новую доильную корову))
А ассасинов в будущем не будет?
В бластерами и лазерными мечами пытающихся убить императора борющиеся против тамплиеров со своей армией роботов и клонов тамплиеров.
А еще — ассасины в Первой Мировой войне, во Второй Мировой (ассасины борются с азиатскими тамплиерами, хд), в секторе газа, во времена холодной войны.
Потом еще можно сделать как в серии с футурамой — падение одной цивилизации и начало новой эра и так по кругу.
ЛЮБАЯ контора делает игру ради «срубить бабла». Только некоторые ПОМИМО этого ещё и пытаются сделать это качественно и с душой. И, кстати, если прочитать новость ещё раз, можно заметить, что никто там за клепание сиквела не взялся, а всего лишь предположил (притом на уровне кэпа) дальнейшее развитие.
Вот оно то и странно.
Ибо ничего особенного то и не будет.
Как по мне — некий Гта клон с изюминкой (вопрос в том, через сколько надоест хакинг).
Но если святые имеют свою нишу, благодаря юмору, то тут все довольно туманно.
Так что даже на правах кэпа, сильно самоуверенное заявление.
ЕМНИП SR заняли свою нишу чуть ли не с третьей части, ну может во второй ещё более менее наметились, первая же была вообще чистейшим, никому не нужным клоном. Не поливания грязью ради, а напоминания для :) Пока игра не вышла, мы сейчас занимаемся тем же, в чём обвиняем и этого Джонатана Морина. Так что посмотрим через месяц :)
Ну вот и я о том же.
Просто куча гта клонов умерла на 1 части. Некоторые — на второй.
Так что, чисто мое мнение — зря что-то вообще писали и упоминали про сиквел, когда первая игра даже не вышла еще.
Не удивлюсь если завтра трейлер для 3 части выпустят, а в стим предзаказ для 6 добавят -_-
Assassin медленно подходит к своему завершению и Юбисофт заводят новую доильную корову.
лучше думать сразу а то получится как у серии Half Life
Конечно удивлю, но первая Халфа законченный проект.
Скорее уже это торговая марка про вселенную и одного гг (и чела с чемоданчиком).
Юби конвеер набирает обороты))) Такими темпами, колда скоро уступать будет в этом плане))
Хмм… Watch Dogs 14 и Assasis's Creed over999 vs Call of Duty 76.Кто победит?
Блин. А есть варианты?

Нет, серьезно. Что реально плохого в стремлении ребят из Ubisoft давать продолжения своим успешным франшизам? Ведь в отличие от не-будем-показывать-пальцем, с которым все так любят сравнивать, они реально умеют это делать и справляются неизменно прекрасно.

Что плохого в конвейере, если это хороший конвейер?
Просто я хотел сказать, что ещё не выпустив 1 часть, они уже думают о второй! Это… По мне странно.Но я думаю стоит сказать, что это моё мнение.
Сейчас модно хаять большие игровые корпорации. Хотя определенное зерно истины в негодовании фанатов есть. Однако Ubisoft как раз неплохо балансируют на конвейерной тропе.
Что то вот нифига не получается у меня вспомнить пример «хорошего» конвейера! Тем более от Юбисофт, серию про Принца они похоронили, Ассасина тоже чуть не угробили, Черный флаг только и вытянул, и это только то что я сходу вспомнил, без исканий на просторах интернета, вот и скажи мне, где ты видел хороший конвейер?
На заводе Ford Motor Company.
Хах) Я больше по Dodge, особенно пикапы хороши:)
Я конечно понимаю, что это все грубо говоря, да и спорить можно бесконечно, все хотят зарабатывать денежку, но что я точно могу сказать, краткость — сестра таланта.
Ну если у человека все игры от юбисофт неизменно прекрасны, тот его переубеждать даже смысла нету. А про то в какое УГ скатились некоторые серии не будим вспоминать.
Ну если у человека все игры от юбисофт неизменно прекрасны, тот его переубеждать даже смысла нету.


Именно. ;)
Assassin медленно подходит к своему завершению и Юбисофт заводят новую доильную корову)))
В AS это называется развитие понравившихся игрокам элементов? (сарказм+немножко грусти). Если Watch Dogs выстрелит, то надеюсь его на дикий конвейер не поставят. Да и немаловажно то, чтобы сюжет первой части не оканчивался из разряда «в следующей серии aka to be continued», а был цельным сюжетным клубком :3
Вообще, многим в АS3 понравились морские бои. Ну и AS4 почти про них.
лучше корсаров нет морских боев…
Как по мне.
Где я сказал, что они в AS лучшие?
Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но AS — это вот. Или вот.
Почему-то скопировал сокращение у человека выше.) Недостаток сна даёт о себе знать.
Тьфу ж ты, действительно AC, дал я петуха конечно xD
Я и не утверждаю, что вы такое говорили.
Просто не могу понять — чем же морские бои так понравились многим…
Ну мне эпичностью. Да их и почти больше негде нет. Корсары да АС.
Хз.
Раскидывать толпу слабых врагов в Ас — это одно.
А раскидать даже 2-3 скелетов без хитростей в Корсарах — это отдельный батхерт. Даже без учета взятия фортов, когда надо бить 4+ тел сразу же.
Ну и? Кому-то хардкор, кому-то просто отдых за игрой. В чём проблема-то?) Смысл сравнивать?
Простота, зрелищность и эпичность. Кто хочет большей вдумчивости и, так сказать, симулятора, тот играет в Корсары, а тут добротная аркада. В гонках ведь тоже не все любят симуляторы, кому-то, как мне, хочется просто покататься, побегать от копов в NFS, раздолбать пару машин в Burnout, и получить удовольствие, а кому-то нравится настраивать машину по винтику и кататься с максимальным реализмом в GT6. Не стоит их так сравнивать. :)
Я имел ввиду боевку и наземную составляющую :3 С морскими боями там все пучком, не на что жаловаться, но 4 часть я так и не прошел, т.к. миссии на земле мне такую скуку навевали…
А мне нормально. Прошёл всё, кроме сбора всяких частиц Анимуса.)
Я тоже частицы, перья, сундуки, записки летающие, флаги никогда полностью не собирал (хотя во второй части начинал, но забросил). Надо будет как-нибудь еще раз попробовать, может просто не под настроение я в нее засел тогда)
А я собирал, попутно проходя игру, прошел на 80% и тут этот %@!#$ Uplay угробил мои сохранения. Больше я на ПК в АС 4 не играл. :D
Ох помню мне Brotherhood надо было переустановить. Я никогда не забуду ситуации с сообщением, которое выводилось во время удаления… Оно было связано с сохранениями, и вопрос там был поставлен так, что непонятно было, какую кнопку да/нет надо было нажимать (не могу, к сожалению, вспомнить точную формулировку). В общем, ответил я тогда неправильно… Пришлось заново первую половину игры проходить >:(
«Не удалять сохранения игры?»
Да/Нет
Да, не удалять. Нет, не удалять. Русская рулетка.
Именно, спасибо за точную формулировку :3
Не рекомендую в играх от юбиков собирать многочисленные «частицы анонимуса», «перья» и прочий бред. Скучное растягивание игрового времени. Чаще всего, чем больше барахла нужно собрать (как например перья в AC 3), тем глупее и не нужнее приз за старания (шмотки индейца). Зато за поиск кладов (или карт?) в АС3 давали амулет Магнетто защищающий от пуль.
Там надо было безделушки вроде собирать, чтобы старый моряк части карты с сокровищами давал. Вот было прикольно скакать по охотничьим угодьям, чтобы на каждой территории были все виды животных открыты :3
Точно. Ну безделушки это ещё куда ни шло. Их не так много нужно, да и от амулета, защищающего от пуль, хоть какой-то прок. А вот лохмотья индейца за ВСЕ перья в игре — это издевательство.
Во второй части еще хуже же. Просто мать Эцио говорит ему спасибо. Я наверно только в единственной игре собрал такого рода предметы — Prince of Persia 2008. Да и то из-за того, что меня игра уберзацепила :3
Я думаю, поставят.
Assassin медленно подходит к своему завершению и Юбисофт заводят новую доильную корову.
Ubisoft

НА СОЗДАНИЕ WATCH_DOGS 2 УЙДЕТ НЕ ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ

Кто бы сомневался =3
Вообще сама новость довольно капитанская. Это же и так ясно, что сиквелы клепаются быстрее.
Срыв покровов
И только не говорите, что думали, что у WD не будет сиквела.
Вырезали из оригинала фичи, добавят их в продолжение. Ваш, КО.
Во время создания оригинала придумывались фичи, не вписывающиеся в текущую концепцию, капитан.
Утешайте себя, утешайте. И DLC завтра станут бесплатны, и микротранзакций больше не будет. Вы как первый день живете, чес слово.
Все-таки большая корпорация это корпорация. Вот стали бы TLoU и последний BioShock шедеврами, если бы за месяц до выхода разработчики начали рассказывать, какие замечательные сиквелы и DLC у них они вырезали из оригинала в планах? Да нифига.
Юбики ребята талантливые, но они занимаются бизнесом. Никакой креативности, ничего нового — только сиквелы да развитие старых идей. При всем качестве их серий, гениальности у них раз в 100 лет встречаются, АС2 — это какое-то дикое исключение просто.
Так что во благо томящихся в ожидании — не ждите от WD чуда. Голливудский мейнстрим с кучей обещаний, как всегда. Вторую часть могут сделать крутой, но первая уже столько выстрадала, что даже теоретически сложно представить «бомбу».
Вот стали бы TLoU и последний BioShock шедеврами, если бы за месяц до выхода разработчики начали рассказывать, какие замечательные сиквелы и DLC у них они вырезали из оригинала в планах? Да нифига.

Что бы разработчики не говорили в преддверии выхода, на качество почти законченно продукта, это повлиять не может, даже спойлеры не в состоянии испортить хорошую игру, а тем более шедевральную.
Что-то слабо верится, что WD2 ещё не разрабатывается в глубине цехов юби. Игра делается года 2, если игра выстрелит, следующей весной-летом ждите WD2. Если игра и не разрабатывается, то DLC по цене игры уже 100% готовы.
DLC у UbiSoft всегда не относятся к главною сюжетной линии и их можно смело пропускать, ни чего не потеряете. Так что про вырезанный контент из игры не надо тут, а вот BioWare этим частенько грешат. Когда перепроходил МЕ 2 и 3 с дополнениям, то было ощущение, что именно так изначально и задумывалось.
Полагаю, Котик уже даже прибыль посчитал и потратил на новые хренолёты.
А причем тут Котик?
скрытый текст
О боже мой! Как же так? Кто бы мог подумать? Ubisoft да надеется, что WD станет новой ежегодной дойной коровой? Ах, какая неожиданность, ах, какое расстройство…
твою ж мать, опять бегать и стрелять на одну кнопку
мне это со времен L.A. Noire не нравиться
твою ж мать, опять бегать и стрелять на одну кнопку


Поиграйте в , вам должно понравиться.
Поиграйте в Receiver, вам должно понравиться.
Ребята еще не выйдет WATCH_DOGS а уже будут картинки WATCH_DOGS 2))))))
Ну, новый ососин, и так понятно. Чего уж тут скрывать
Да-да, немного времени?! Слышал-слышал...))))
чёт WATCH DOGS уже надоел до выхода
Уже первая часть успела всем надоесть, как они про вторую заговорили.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Watch Dogs
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑