24 апреля 2014 24.04.14 75 192

На создание Watch_Dogs 2 уйдет не так много времени

По сути, такого проекта, как Watch_Dogs 2, еще и в природе не существует, однако это, разумеется, совершенно не мешает девелоперам из Ubisoft уже спекулировать на тему его потенциального создания.

Словоохотливый креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) предположил, что на разработку продолжения уйдет всяко меньше времени, чем потребовалось команде на оригинальную игру. И все потому, что несколько лет назад Ubisoft Montreal пришлось выстраивать новый незнакомый мир с нуля. Тогда как сиквел обычно основывается на уже придуманном «скелете» и попросту развивает те элементы, которые геймерам пришлись по душе в первый раз.

На данный момент для студии главное — чтобы хакерский экшен приобрел многочисленную фанатскую базу, ведь в таком случае Watch_Dogs 2 точно получит зеленый свет. Правда, чего же нам ждать от продолжения, Морин пока не сказал. Ладно хоть сознался, мол, ему определенно хотелось бы чуть «глубже» копнуть затронутые проблемы вроде гиперсвязности, возможности хакнуть целый город, затем управлять им, следить за каждым его жителем.

Кстати, тот же креативный директор пояснил, что вчерашняя демонстрация мультиплеера Watch_Dogs была записана с PlayStation 4, и предложил всем владельцам новейшей консоли изучить управление с DualShock 4.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.6K
3.6
2 670 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра еще не вышла, а думают о второй части…
Блин. А есть варианты?

Нет, серьезно. Что реально плохого в стремлении ребят из Ubisoft давать продолжения своим успешным франшизам? Ведь в отличие от не-будем-показывать-пальцем, с которым все так любят сравнивать, они [i]реально умеют[/i] это делать и справляются неизменно прекрасно.

Что плохого в конвейере, если это хороший конвейер?
В AS это называется развитие понравившихся игрокам элементов? (сарказм+немножко грусти). Если Watch Dogs выстрелит, то надеюсь его на дикий конвейер не поставят. Да и немаловажно то, чтобы сюжет первой части не оканчивался из разряда «в следующей серии aka to be continued», а был цельным сюжетным клубком :3
Вообще сама новость довольно капитанская. Это же и так ясно, что сиквелы клепаются быстрее. И только не говорите, что думали, что у WD не будет сиквела.
Сейчас модно хаять большие игровые корпорации. Хотя определенное зерно истины в негодовании фанатов есть. Однако Ubisoft как раз неплохо балансируют на конвейерной тропе.
На заводе Ford Motor Company.
ЛЮБАЯ контора делает игру ради «срубить бабла». Только некоторые ПОМИМО этого ещё и пытаются сделать это качественно и с душой. И, кстати, если прочитать новость ещё раз, можно заметить, что никто там за клепание сиквела не взялся, а всего лишь предположил (притом на уровне кэпа) дальнейшее развитие.
Ну мне эпичностью. Да их и почти больше негде нет. Корсары да АС.
Ну и? Кому-то хардкор, кому-то просто отдых за игрой. В чём проблема-то?) Смысл сравнивать?
Все крупные студии делают игры, чтобы срубить бабла. И отменить неудавшийся план сиквела гораздо проще, чем в спешке придумывать новый.
Что то вот нифига не получается у меня вспомнить пример «хорошего» конвейера! Тем более от Юбисофт, серию про Принца они похоронили, Ассасина тоже чуть не угробили, Черный флаг только и вытянул, и это только то что я сходу вспомнил, без исканий на просторах интернета, вот и скажи мне, где ты видел хороший конвейер?
DLC у UbiSoft всегда не относятся к главною сюжетной линии и их можно смело пропускать, ни чего не потеряете. Так что про вырезанный контент из игры не надо тут, а вот BioWare этим частенько грешат. Когда перепроходил МЕ 2 и 3 с дополнениям, то было ощущение, что именно так изначально и задумывалось.
О боже мой! Как же так? Кто бы мог подумать? Ubisoft да надеется, что WD станет новой ежегодной дойной коровой? Ах, какая неожиданность, ах, какое расстройство…
«Не удалять сохранения игры?»
Да/Нет
Да, не удалять. Нет, не удалять. Русская рулетка.
Просто я хотел сказать, что ещё не выпустив 1 часть, они уже думают о второй! Это… По мне странно.Но я думаю стоит сказать, что это моё мнение.
Ох помню мне Brotherhood надо было переустановить. Я никогда не забуду ситуации с сообщением, которое выводилось во время удаления… Оно было связано с сохранениями, и вопрос там был поставлен так, что непонятно было, какую кнопку да/нет надо было нажимать (не могу, к сожалению, вспомнить точную формулировку). В общем, ответил я тогда неправильно… Пришлось заново первую половину игры проходить >:(
Там надо было безделушки вроде собирать, чтобы старый моряк части карты с сокровищами давал. Вот было прикольно скакать по охотничьим угодьям, чтобы на каждой территории были все виды животных открыты :3
Где я сказал, что они в AS лучшие?
Читай также